Автор конспекта:
Автор(ы): — Н.И. Густова, учитель математики, Т.М. Бизяева, учитель русского языка и литературы.
Место работы, должность: — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Гимназия № 4»
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Образовательная:
расширить и углубить изученное о жизни и деятельности М. В. Ломоносова, показать значение личности ученого в отечественной науке,
Развивающая:
развивать познавательные и творческие способности, развивать вычислительные навыки, навыки самостоятельной работы,
способствовать формированию информационной культуры.
Воспитательная:
Воспитывать чувство национальной гордости, умения слушать и быть услышанными; способствовать формированию коммуникативной культуры; создать комфортный микроклимат для активной работы учащихся.
Тип урока: — Комбинированный урок
Краткое описание: — интегрированный урок литературы и математики, посвященный 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова
Урок проводится в рамках декады, посвящённой 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова — гения отечественной науки и имеет основной целью — воспитание чувства национальной гордости и развития познавательного интереса.
Группы учащихся получили предварительные задания
1.Подготовить презентацию о жизненном пути ученого;
2.Подготовить сообщения о роли М.В. Ломоносова в преобразовании русского языка (группа «Русисты»), в литературе (группа «Литературоведы»), об открытиях в области естественно-математических наук (группа «Математики»), об увековечении имени ученого в истории (группа «Архивариусы»), а также творческое задание: инсценировка стихотворения М. В. Ломоносова об устройстве Вселенной «Случились вместе два Астронома в пиру»
Файлы: коспект интегрированного урока.docx
Размер файла: 86156 байт.