Автор конспекта:
Автор(ы): — Демакина А.М., Власова Н.В.
Место работы, должность: — Средняя интернат №7 г. Лениногорска жизнеучитель математики (Демакина А.М.), жизнеучитель физики (Власова Н.В.)
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее составление
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 11 тип
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Формирование компетентного гражданина Земли на основе знаний и пониманий законов математики и физики. Сформировать у учащихся шоу о производной функции и потребление её на геометрии, физике, технике и экономике.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Померанцева Г.В. "Справочник вдоль математике,физкике и химии": ради учащихся 7-11 кл. общеобразоват. шк. М.: Рус. слово, 1999.
"Энциклопедия ради детей": физика, математика. Гл. ред. В.А. Володин, 2000.
Гринченко Б. "Как решать задачи вдоль физике": Шк. бейдевинд физики на задачах и решениях. 9-11 кл. 3-е изд., 2000.
Используемая методическая литература: —
Журнал "Математика на школе" 2008-2010 гг.
Журнал "Физика на школе" 2008-2010 гг.
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проэктор
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — В мире, где-либо мы живем и трудимся, добро непременный процес интерграции знаний, обымающий все науки. В школьных программах же сохраняется традиционная разрозненность учебных предметов. Поэтому спрос интеграции привлек участливость учителей физики и математики, так есть нас. В свою практику мы ввели синхронные уроки. В содержании обучения данного урока включены исторические сведения о дифференциальном исчислении, физические, геометрические задачи на потребление производной функции на технике и экономике. Для развития творческого, научно-технического мышления учащихся использовалась проэктно-исследовательская работа школьников с использованием компьютерных технологий. Очень патетический тензоэффект такого вида деятельности достигается около использовании ресурсов сети интернет. Учитель возможно использовать даные компьютерные презентации ради целей: — показа фотографий учёных, кратких биографий, которые положили пролог дифференциальному исчислению. — ради иллюстрации методики решения сложных задач. — решения эксперементальных задач с использованием анимационных экспериментов вдоль теме: "Механические колебания". Методическая проходка урока направлена на то, да пробудить ученика, зажечь на немой костер желания узнать новое; ориентирована на патетический тесситура усвоения учебного материала, что способствует удачно сдать ЕГЭ вдоль физике и математике, продолжить составление на ВУЗ'е.
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Файлы: Муниципальное общеобразовательное учреждение.part4_.rar
Размер файла: 133940 байт.