Автор конспекта:
Автор(ы): — Демакина А.М., Власова Н.В.

Место работы, должность: — Средняя интернат №7 г. Лениногорска жизнеучитель математики (Демакина А.М.), жизнеучитель физики (Власова Н.В.)

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее составление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 11 тип

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Формирование компетентного гражданина Земли на основе знаний и пониманий законов математики и физики. Сформировать у учащихся шоу о производной функции и потребление её на геометрии, физике, технике и экономике.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Померанцева Г.В. "Справочник вдоль математике,физкике и химии": ради учащихся 7-11 кл. общеобразоват. шк. М.: Рус. слово, 1999.

"Энциклопедия ради детей": физика, математика. Гл. ред. В.А. Володин, 2000.

Гринченко Б. "Как решать задачи вдоль физике": Шк. бейдевинд физики на задачах и решениях. 9-11 кл. 3-е изд., 2000.

Используемая методическая литература: —

Журнал "Математика на школе" 2008-2010 гг.

Журнал "Физика на школе" 2008-2010 гг.

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проэктор

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — В мире, где-либо мы живем и трудимся, добро непременный процес интерграции знаний, обымающий все науки. В школьных программах же сохраняется традиционная разрозненность учебных предметов. Поэтому спрос интеграции привлек участливость учителей физики и математики, так есть нас. В свою практику мы ввели синхронные уроки. В содержании обучения данного урока включены исторические сведения о дифференциальном исчислении, физические, геометрические задачи на потребление производной функции на технике и экономике. Для развития творческого, научно-технического мышления учащихся использовалась проэктно-исследовательская работа школьников с использованием компьютерных технологий. Очень патетический тензоэффект такого вида деятельности достигается около использовании ресурсов сети интернет. Учитель возможно использовать даные компьютерные презентации ради целей: — показа фотографий учёных, кратких биографий, которые положили пролог дифференциальному исчислению. — ради иллюстрации методики решения сложных задач. — решения эксперементальных задач с использованием анимационных экспериментов вдоль теме: "Механические колебания". Методическая проходка урока направлена на то, да пробудить ученика, зажечь на немой костер желания узнать новое; ориентирована на патетический тесситура усвоения учебного материала, что способствует удачно сдать ЕГЭ вдоль физике и математике, продолжить составление на ВУЗ'е.

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Файлы: Муниципальное общеобразовательное учреждение.part4_.rar
Размер файла: 133940 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология