Автор конспекта:
Автор(ы): — Романова Анна Геннадьевна

Место работы, должность: —

МКВОУ вечерняя школа г. Сегежи,

учитель математики

Регион: — Республика Карелия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

формирование новых знаний и умений по теме «Определение логарифма»; формировать умениеграфического решения простейших показательных уравнений.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 9

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Базовый учебник: Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа: учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.

2. Глейзер Г.Д. Алгебра и начала анализа: учебн. пособие для 10-12 кл. веч. (смен.) шк. и самообразования./Г,Д. Глейзер, С.М. Саакян, И.Г. Вяльцева, А.С. Алексеев.

Используемое оборудование: —

компьютерный класс, проектор, экран.

Используемые ЦОР: —

Презентация;

Тест (HotPotatoes)

Краткое описание: —

Ввести понятие логарифма и научиться вычислять значения логарифмов.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология