Автор конспекта:
Автор(ы): — Романова Анна Геннадьевна
Место работы, должность: —
МКВОУ вечерняя школа г. Сегежи,
учитель математики
Регион: — Республика Карелия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
формирование новых знаний и умений по теме «Определение логарифма»; формировать умениеграфического решения простейших показательных уравнений.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Базовый учебник: Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа: учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.
2. Глейзер Г.Д. Алгебра и начала анализа: учебн. пособие для 10-12 кл. веч. (смен.) шк. и самообразования./Г,Д. Глейзер, С.М. Саакян, И.Г. Вяльцева, А.С. Алексеев.
Используемое оборудование: —
компьютерный класс, проектор, экран.
Используемые ЦОР: —
Презентация;
Тест (HotPotatoes)
Краткое описание: —
Ввести понятие логарифма и научиться вычислять значения логарифмов.