Интегрированный урок по теме: «Средства и технологии обработки графической информации. Объем призмы»
Автор конспекта:
Автор(ы): — Никашова Н.В., Семенова Т.В.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №4 г.Донецка РО
Регион: — Ростовская отрасль
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее желвак
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 бизнескласс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Цели:
Образовательные:
· закрепить навыки нахождения V субстантивный призмы;
· формировать навыки решения задач;
· закрепить навыки создания и редактирования графических изображений в различных программных средах.
Развивающая:
· развивать способности к самостоятельному планированию и организации работы, к самоанализу и способности коррекции собственной деятельности чрез использование информационных технологий.
Воспитательная:
· воспитывать познавательный выгода к математике и информатике;
· воспитывать информационную культуру и культуру общения.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 11
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л.С.Атанасян, геометрия, 10 — 11 кл., М."Просвещение", 2009 г.
Бешенков С.А., Информатика, 11 кл., М., БЛЗ, 2002 Г.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, компьюторный класс.
Краткое описание: — Интегрированный поучение по математике и информатике. Урок проведен около упрочение материала по математике (Тема: «Объем субстантивный призмы»)и около закреплении материала по информатике (Систематизация знаний по векторной и растровой графике).
Файлы: Интегрированный откровенный урок.doc
Размер файла: 7563264 байт.