Автор конспекта:
Автор(ы): — Сукман Зинаида Владимировна

Место работы, должность: — пестун начальных классов

Регион: — Другие страны зарубежья

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее гетеротопия

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 танцкласс

Предмет(ы): — Литературное декламация

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

проектор

Краткое описание: — 1)Первичное восприятие-звукозапись. -Что описывает поэт. 2)Беседа. — От чьего лица написано продукт — автора неужели рас-сказчика? -Сколько героев на стихотворении? -Кто решающий герой? 3) Чтения первой части. -Перечитайте начало, обратите внимание, кто из главных ге-роев присутствует на этой части стихотворения. -Кто появляется первым? Зачитайте отрывок. 4)Беседа вдоль прочитанной части -Известно ли, отонудуже она взялась? -Какая она? — Почему золотая?

Дидактический контрпроект урока

Дата:

Класс: 2 «б».

Предмет: Русский иврит и литературное чтение.

Тема:М. Ю. Лермонтов «Утёс». Второстепенные члены предложения.

Тип урока: Интегрированный

Количество часов: 2.

Операциональные цели:

— читать и осмысливать тема текста;

— перечитывать пиитический авеста и находить на нём нужные строчки;

— анализировать эмоциональное состояние героев;

— видеть скрытый, фигуративный смысл стихотворения, интонацией передать настроение,

формировать навыки каллиграфического написания букв и слов;

— расширять словарный запас;

-отличать распространенные и нераспространенные предложения;

-ввести на активный разговорник антилогарифм второстепенные члены предложения.

Дидактический материал: учебник, опорные схемы, карточки, компьютер

Ход урока 1

Этапы

Приёмы

Деятельность учителя

Деят. уч.

Оц.

1.

Оргмомент.

Речовка

К чтению подшофе наш класс?

Нет бездельников у нас!

2.

Подготовка к чтению.

Речевая разминка

1. Дых. гимнаст.

2. Подготовка голоса

«Надуй шарик»

Кто хочет разговаривать,

Тот надобно выговаривать

Всё безукоризненно и внятно,

Чтоб было всем понятно

-Прочитайте медленно, выговаривая каждое пароним чётко; прохлопайте ритм.

-Какие слова пора выделить? Это должны быть самые важные слова. (Расстановка логических ударений.)

-Прочитайте на разговорном темпе, выделяя слова.

-Прочитайте на ускоренном темпе, выделяя слова. О чём скороговорка? (Скороговорка о том, словно надлежит безукоризненно говорить.)

3.

Пров. д/з

4.

Объявление темы и целей урока

Объявление темы

1)-Зачеркните одинаковые согласные буквы и узнаете, яко ныне будем читать.

С Н К П Р

Ф Т П И Ф

Р К Х Н И

2) Мы прочтём станс одного великого русского поэта.

— После его смерти публика рассказывали о немой нисколечко противоположные вещи: одни говорили, яко он был весельчак, другие утверждали, яко он был угрюм. Некоторые отмечали, яко стихокропатель был добрым и отзывчивым. Кто из них прав?

— Дать согласие на настоящий тема мог бы самостоятельно поэт, так он жил несчитано лет назад! Хотите узнать, о каком поэте идёт речь?

— ради этого придётся восстановить имя , отчество и фамилию автора.

М .х . гиттия Юрь . на . ч Л . рм . нт . в.

(Стихи.)

Файлы: Пасхальный звон_караоке.mp3
Размер файла: 3250960 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология