Автор конспекта:
Автор(ы): — Сидякина Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №38 г. Барнаул
Регион: — Алтайский хаз
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее формирование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 11 сословие
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Марины Цветаевой.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемая методическая литература: —
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, мультимедийная доска.
Используемые ЦОР: —
ссылка про скачивания ЦОР #http://depositfiles.com/files/i7xguilcp
Краткое описание: — Данный работа посвящен основным вехам жизни и творчества Марины Цветаевой, ее окружению, знакомит учеников с лирикой поэта, создает атмосферу «погружения» на создание мастера.
Жизнь и создание Марины Цветаевой обязательны про изучения на старших классах согласно примерной программе среднего (полного) общего образования по литературе на базовом и на профильном уровнях. Стихотворения «Моим стихам, написанным приближенно рано…», «Стихи к Блоку» («Имя твоё – птица на руке…»), «Кто создан из камня, кто создан из глины…», «Тоска по родине! Давно…» входят на программу и являются обязательными про изучения.
Подобные уроки воспитывают творческого читателя, умеющего воспринимать поэзию чувственно, ассоциативно, однако не только умом. Они развивают воображение, фантазию, позволяют использовать своеобразный злободневный опыт, понеже каждая строка пропускается вследствие сердце.
Используется технология активного обучения, как-нибудь каждый (или почти что каждый) соучастник имеет определённое ролевое задание, на котором он надо публично отчитаться, повышается эмоциональная включенность обучаемых на учебный процесс, занятия принимают поэтический характер.
Условия организации: проблемность, коллективное взаимодействие, впутывание обучаемых на постоянную активную деятельность; меняется и значение преподавателя: соорганизатор, интерпретатор.
Материал урока распределяется посередке учителем и учениками-докладчиками: биографы (2 или каплю человек); литературовед. В сильных классах про подготовки сообщения ученикам обозначается лейтмотив и указывается время, на которое они должны уложиться. В слабых классах разрешается раздать материал, наперед подобранный учителем. Остальным ученикам поручается подготовиться к исполнению стихотворений. Большая единица класса оказывается вовлечена на подготовку и обманывание урока.
Оборудование урока: на внутренней (закрытой) части доски висит объявление с изображением дерева рябины (нарисованной, наклеенной), на столах пред каждым учеником разложены по неудовлетворительно кружочка (красный и чёрный – ягоды рябины) и мира про работы на парах:
Составьте из букв, входящих на имя поэта, как разрешается больше слов (и = й).
Цветаева Марина Ивановна
Файлы: Урок по рассказу В.Маканина Кавказский пленный Документ Microsoft Office Word.doc
Размер файла: 69120 байт.