Автор конспекта:
Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее палингенез

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 автокласс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Обобщить изыскание составления математических моделей и работы с ними. Задачи: обучающая: 1.повторить еще известные виды моделирования; 2.обобщить изыскание и закрепить умения составлять математические модели, и потом работать с ними; 3.закрепить сноровка работать с графическими моделями. развивающая: 1.помочь детьми на расширении их кругозора путем обращения к периодической печатной литературе. воспитательная: 1.помочь осознать смак единения каждого гражданина России с событиями происходящими на стране и мире 2.содействовать воспитанию основ культуры здорового образа жизни.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

  • Газета о результатах зимней олимпиады на Турине.
  • Плакат « График годичный температуры на Сочи.
  • Настольный раздаточный материал.
  • Раздаточный материал с графическими моделями.
  • Периодическая факсимиле «Аргументы и факты», «Волжская правда».
  • Краткое описание: — 1.Устная качество с моделями. 2.Работа с графическими моделями. 3.Решение задач. 4.Самостоятельная работа.

    1.Устная работа: составить математическую модель.

    Реальная ситуация х Математическая модель 1 В одной гостинице на 86 номеров больше, чем на другой. Сколько номеров на каждой гостинице, если на двух гостиницах купно 792 номера? 2 В двух залах кинотеатра 460 мест. Сколько мест на большом зале, если на немой на удовлетворительно раза на основном мест, чем на малом? 3 В первом букете было на цифра раза дешевле роз, чем вот втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, но ко второму – 3 розы, на обеих букетах стало быть поровну. 4 В первом букете было на цифра раза дешевле роз, чем вот втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, но ко второму – 3 розы, на обеих букетах стало быть поровну.

    2.Работа с графическими моделями.

    Сообщение из периодической печати:

    Сочи – столица зимней Олимпиады 2014 года. По графику годичный температуры на Сочи выяснить:

  • Насколько изменится возвышенность расположенности объекта если морфоз температуры произойдет ото +3º прежде -3ºС?
  • Какова средняя температура воздуха на районе главнейший олимпийской стройки горнолыжного курорта «Красная поляна»?
  • На каковой высоте надо уровнем моря может быть замерзнуть струя на стакане?
  • Работа с раздаточными графическими моделями на местах.

    3.Сообщение из периодической печати:

    О строящемся туннеле на объезд города Сочи, который поможет справиться городу с чрезвычайно возрастающим густо машин.

    Решив сии уравнения, найдете реакция на вопросы:

  • какова протяженность туннеля;
  • год начала его строительства.
  • Пусть х – намерение уравнения, найдите А, если А составляет 130% ото числа х.

    х² + (х2)² – 4 = 0

    А – протяженность туннеля на километрах.

    При каком значении параметра Р, уравнение 2х² + рх + 68 = 0 – имеет происхождение равноправный 17.

    В = — 52р + 4

    В – год начала строительства туннеля.

    4.Сообщения из прессы о достижениях наших спортсменов на олимпиаде на Турине.

    Работа с газетами и диаграммами.

    Расстояние на 30 км. на одиночку из двух лыжников прошел на 20 мин. поворачивайтесь другого. Скорость 1-го лыжника была на 3 км/ч на основном второго. Какова живость каждого лыжника?

    5.Сообщение из газеты « Волжская правда»:
    О спортсмене из г.Волжска, Викторе Кораблеве, который будет защищать честь страны на олимпиаде на Пекине.

    Самостоятельная работа.
    I вариант.
    В чемпионате по волейболу было сыграно 66 матчей. Сколько команд участвовало на чемпионате, если каждая фиксаж играла с каждой по одному разу?

    II вариант.
    Несколько спортсменов засим окончания соревнований решили обменяться адресами (каждый с каждым). Сколько спортсменов обменялись адресами, если честь имею кланяться было роздано 210 адресов.

    6.Итоги. Заключительное ксенологизм учителя.

    — — —

    Файлы: конспект урока
    Размер файла: 221184 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология