Автор конспекта:
Автор(ы): — Ленгесова Елена Ивановна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 с.Некрасовка Хабаровского района

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Повторить правила построения столбчатых и круговых диаграмм;продолжать рассматривать наглядное применение статистики в повседневной жизни.В течение урока развивать у учащихся навык нахождения статистических характеристик и умения строить диаграммы различных видов с данными по классу.Воспитывать в детях чувство сотрудничества и умение обучаться самостоятельно.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

1)Г.В.Дорофеев "Алгебра" 7 класс-учебник.

2)Дидактический материал по алгебре для 7 класса.Л.П.Евстафьев,А.П.Карп.

Используемое оборудование: —

Компьютер,проектор,экран.

Используемые ЦОР: —

Презентация составленная учителем самостоятельно.

Краткое описание: — На уроке используется только компьютер учителя,презентация показывается на экране.

Ход урока.
1.Организационный момент. Домашнее задание.
2.Повторение материала. Использование презентации (слайд №1-4).
3.Индивидуальный опрос по карточкам.

Карточка 1
Каждый из 12 участников соревнований по стрельбе произвел по 10 выстрелов. Отмечая каждый разчисло попаданий в цель, получили следующий рядданных:6,5,5,8,6,3,7,6,8,5,4,9.
Найти для этого ряда среднее арифметическое, размах ряда и моду. Что характеризует каждый из этих показателей?
Карточка 2
Участник соревнований по стрельбе сделал 10 выстрелов, получая за каждый выстрел балл из 10 возможных баллов. Получили следующий ряд данных:7,7,9,8,6,4,10,9,9,10.
Найти для этого ряда среднее арифметическое, размах ряда и моду. Что характеризует каждый из этих показателей?
Карточка 3
Участник соревнований по стрельбе сделал 10 выстрелов, получая за каждый выстрел балл из 10 возможных баллов. Получили следующий ряд данных:6,7,9,8,6,7,8,8,9,8.
Найти для этого ряда среднее арифметическое, размах ряда и моду. Что характеризует каждый из этих показателей?

На решение дается 5 минут, после чего проверяются задачи на доске. После проверки сравнивают результатыиз 2-ой и 3-ей карточек, выяснив, кто из участников победил и по какой характеристике лучше судить соревнования.
— Остальные выполняют самостоятельно работу в тетрадях: Найти среднее арифметическое, моду, размах ряда используя результаты контрольной работы по алгебре. Задание на слайде 5. Проверка устно, сделать выводы: как написана, в общем, работа, справился ли класс? Какие оценки были получены? Какаячаще получена оценка, средняя оценка?
4.Новый материал. Использование учебника, презентации (слайд №6-10)
5.Решение задач.
1)Решить задачи- исследования и сделать соответствующие выводы по заданиям № 122,123,124.
2)Задание по рядам. Составить диаграммы используяитоговые оценки по математике ,русскому языку, литературе за 5 и 6 класс. Работа в тетрадях. Проверка (слайд № 11-14).
6.Подведение итогов.

Файлы: Презентация Ленгесова.rar
Размер файла: 233418 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология