Автор конспекта:
Автор(ы): — Ленгесова Елена Ивановна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 с.Некрасовка Хабаровского района
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — Повторить правила построения столбчатых и круговых диаграмм;продолжать рассматривать наглядное применение статистики в повседневной жизни.В течение урока развивать у учащихся навык нахождения статистических характеристик и умения строить диаграммы различных видов с данными по классу.Воспитывать в детях чувство сотрудничества и умение обучаться самостоятельно.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
1)Г.В.Дорофеев "Алгебра" 7 класс-учебник.
2)Дидактический материал по алгебре для 7 класса.Л.П.Евстафьев,А.П.Карп.
Используемое оборудование: —
Компьютер,проектор,экран.
Используемые ЦОР: —
Презентация составленная учителем самостоятельно.
Краткое описание: — На уроке используется только компьютер учителя,презентация показывается на экране.
Ход урока.
1.Организационный момент. Домашнее задание.
2.Повторение материала. Использование презентации (слайд №1-4).
3.Индивидуальный опрос по карточкам.
Карточка 1
Каждый из 12 участников соревнований по стрельбе произвел по 10 выстрелов. Отмечая каждый разчисло попаданий в цель, получили следующий рядданных:6,5,5,8,6,3,7,6,8,5,4,9.
Найти для этого ряда среднее арифметическое, размах ряда и моду. Что характеризует каждый из этих показателей?
Карточка 2
Участник соревнований по стрельбе сделал 10 выстрелов, получая за каждый выстрел балл из 10 возможных баллов. Получили следующий ряд данных:7,7,9,8,6,4,10,9,9,10.
Найти для этого ряда среднее арифметическое, размах ряда и моду. Что характеризует каждый из этих показателей?
Карточка 3
Участник соревнований по стрельбе сделал 10 выстрелов, получая за каждый выстрел балл из 10 возможных баллов. Получили следующий ряд данных:6,7,9,8,6,7,8,8,9,8.
Найти для этого ряда среднее арифметическое, размах ряда и моду. Что характеризует каждый из этих показателей?
На решение дается 5 минут, после чего проверяются задачи на доске. После проверки сравнивают результатыиз 2-ой и 3-ей карточек, выяснив, кто из участников победил и по какой характеристике лучше судить соревнования.
— Остальные выполняют самостоятельно работу в тетрадях: Найти среднее арифметическое, моду, размах ряда используя результаты контрольной работы по алгебре. Задание на слайде 5. Проверка устно, сделать выводы: как написана, в общем, работа, справился ли класс? Какие оценки были получены? Какаячаще получена оценка, средняя оценка?
4.Новый материал. Использование учебника, презентации (слайд №6-10)
5.Решение задач.
1)Решить задачи- исследования и сделать соответствующие выводы по заданиям № 122,123,124.
2)Задание по рядам. Составить диаграммы используяитоговые оценки по математике ,русскому языку, литературе за 5 и 6 класс. Работа в тетрадях. Проверка (слайд № 11-14).
6.Подведение итогов.
Файлы: Презентация Ленгесова.rar
Размер файла: 233418 байт.