Автор конспекта:
Автор(ы): — Алтапова Елена Сергеевна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 8 г. Лениногорск» гуру начальных классов

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее профобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 сословие

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — : 1. Закрепление навыков счёта, умения прибавлять и вычитать по одному и по два. 2. Развивать привычка анализировать и решать задачи; развивать призор и логическое дух учащихся. 3. Воспитывать заботливое связь к окружающей среде.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 1

Краткое описание: — Постановка задач урока. Проблема. Устный счёт:А.Д.сравнение фигур, логические задачи.Анализ задач и их решение. Рефлексия.

Оборудование: телеграмма, рисунки Мальвины и Буратино, коробка, геометрический материал, киндеры с заданиями, м/м проектор.

Ход урока

1. Организация начала урока.

Проверка рабочих мест.

2. Постановка задачи урока.

-К нам принесли телеграмму и то-то и есть эту коробку. Давайте прочитаем телеграмму: «Ребята, мы потеряли ключик. Помогите нам. Задания на посылке. Мальвина и Буратино».

-Поможем?

-В трудную минуту повсечастно очевидно помогать братан другу.

3. Сообщение темы урока.

- Как вы думаете, какие задания нас ждут?

- Давайте откроем коробку и приступим к выполнению заданий.

4. Минутка чистописания.

- это наш первейший ход помощь друзьям.

Читаю: Цифра та – дверной замочек,

Сверху – крюк, снизу – кружочек.

- Какую цифру мы нонче пишем? С что начинаем?

- Открываем тетради, пишем 1 строчку цифры 6.

-Какое же задача следующее?

4. Устный счёт.

1)Прямой и регрессный счёт пред 10.

2) Арифметический диктант

3+1, 6-1, 8+1, 7-1,2+2, 1+4.

4, 5, 9, 6, 4, 5.

- Проверка. Самооценка.

3) Сравни фигуры.

Что общего? В чём различие?

Молодцы, сделали ещё ход к ключику.

4) Логические задачи.

- Тройка лошадей пробежала 5км. По сколечко км пробежала каждая

лошадь?

- Утка, стоя на одной ноге, весит 3кг. Сколько довольно весить утка, коль

встанет на две ноги.

-Замечательно, и с сим заданием вы справились.

5. Физминутка. ( Про Буратино)

- Нам предлагают отдохнуть.

6.Решение задач.

1) В кормушке сидели

Лишь 3 прощевай лишь птицы,

К ним прилетела

Ещё 1 птица.

Так сколечко же птиц

Здесь на кормушке у нас?

Покажет на карточке

Каждый изо вас.

- О чём говорится на задаче? Назовите пари задачи.

- Что спрашивается на задаче? Назовите вопрос.

- Каким арифметическим действием решили?

- Назовите ответ.

- О чём мы решили задачу?

- Раз птицы на кормушке, какое дожитие года?

- Посмотрите на окно. Какое дожитие года сейчас? А какое приближается? В

чём нуждаются птицы?

- Правильно. Они нуждаются на нашей поддержке, благодаря тому что что могут умереть от голода. А вы не забыли подготовиться к зиме и сделать кормушки для птиц?

2) В сословие вошла Марина,

А за ней Арина,

А следом пришёл Игнат.

Сколько выходит всех ребят?

3) На глиноплетень взлетел петух,

Повстречал ещё засим двух.

Сколько выходит петухов?

У кого согласие готов?

- Значит, 3- это 2 и сколько? 3 – это 1 и сколько?

- Молодцы, ещё 1 ход пройден.

7. Решение примеров.

- Посмотрим, какое следующее задача приготовили для нас Мальвина и

Буратино.

- Нам предлагают 2 минуты на решение примеров. Кто сколечко успеет.

7-2= 5+1=

6-1= 8+1=

10-1= 6+2=

Проверка.

Желательно разное итацизм примеров.

Прекрасно, мы почти у цели.

8. Работа по учебнику.

-А позднее поработаем по учебнику. ( с.68-69)

- Посмотрите на сих героев.

- Как вы думаете, какое задача они предлагают?

- Назовите примеры с ответом 4. С ответом 5.

- Найдите фигуры на с. 69.

- Как можно назвать одно одним словом все эти фигуры?

- Какую фигуру можно назвать лишней?

Молодцы.

9. Итог урока. Рефлексия.

- А то-то и есть и ключ.

Мы достигли цели. Помогли Мальвине и Буратино. Теперь вернём данный ключик. ( Кладу его на коробку.)

У наших героев в данное время идеал настроение.

- А какое полоса у вас?

- Кто непосредственно себя понравился на уроке?

- Кому кто понравился лишше всего?

Оценка учителя.

10. Задание на дом.

С родителями сделать кормушку для птиц.

Доп. задание: На пасеке посредственно медвежонка

Играли на прятки у бочонка.

Один на анкерок с грехом пополам влез,

А сколечко убежало на лес?

Четыре сороки пришли на уроки.

Одна изо округ не знала урок.

Сколько старательно

Трудилось сорок

Файлы: img018.jpg
Размер файла: 22719 байт.

Рубрики: Математика Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология