Автор конспекта:
Автор(ы): — Казакова Елена Владимировна

Место работы, должность: — ОГОУ СПО «Болотнинский сурдопедагогический колледж», лицензиат иностранного языка

Регион: — Новосибирская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное создание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Английский панджаби

Краткое описание: — Разработанные речевые коммуникативные упражнения помогут студентам и педагогам корректно организовать начатки урока, вовлечь учащихся в реальное общение.В данном упражнении хорошо реальная коммуникация. По терминологии Е.П.Пассова его разрешается отнести к коммуникативному виду упражнений. Упражнение направлено на самовключение учащихся в реальное контакт в ситуации знакомства с учителем. Продуктом речевой деятельности является беседа с учителем.

ОГОУ СПО «Болотнинский сурдопедагогический колледж»


РЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ



Болотное, 2009

Печатается по разрешению научно-методического совета ОГОУ СПО «Болотнинского педагогического колледжа»

Сборник речевых коммуникативных упражнений на уроках иностранного языка в среднем звене /Составитель: Казакова Е.В.

Разработанные речевые коммуникативные упражнения помогут студентам и педагогам корректно организовать начатки урока, вовлечь учащихся в реальное общение.

Введение

В данном упражнении хорошо реальная коммуникация. По терминологии Е.П.Пассова его разрешается отнести к коммуникативному виду упражнений. Упражнение направлено на самовключение учащихся в реальное контакт в ситуации знакомства с учителем. Продуктом речевой деятельности является диалог с учителем.

Речевые упражнения, построенные в диалогической форме, способствуют развитию лексических навыков учащихся: умений отвечать на вопросы, умений задавать вопросы. Речевые упражнения, используемые в диалогической и монологической формах способствуют развитию лексических навыков: умений строить монологическое факс по образцу; грамматических навыков умений употреблять грамматические структуры и умений строить предложения. Использование речевого упражнения на уроке иностранного языка помогает включить учащихся в устное речевое общение. На речевом упражнении можно обсудить различные темы, связанные с изучаемым материалом на уроках и событиями, происходящими в нашей стране и за рубежом. Повторение одних и тех же диалогических единиц на речевой зарядке обеспечивает капитальность усвоения иноязычной речи, автоматизм в воспроизведении речевых структур. Использование различных речевых упражнений на речевой зарядке обеспечивает ситуативность высказывания, умение воспользоваться подходящим относительно данного конкретного случая вариантом высказывания, то есть сознательное употребление речевых образцов.

Эффективной формой организации упражнений относительно обучения иноязычному говорению является диалогическая речь. Диалогизированные упражнения и рост речевых лексико-грамматических навыков, являются средством развития умений диалогической речи. Диалог в устном вводном курсе не только лишь цель, ну и основное система обучения иностранному общению.

Монологическая наречие является средством развития творческой и инициативной речи учащихся, где-либо барицентр тяжести процесса обучения языку, и в частности устной речи как инициативной коммуникативной деятельности, должен помаленьку перемещаться с процессом запоминания и тренировки на использование творческого мышления учащихся.

В учебном процессе реальное контакт необходимо, потому что оно готовит к свободному общению. Поэтому столько важнецки создавать на уроках иностранного языка ситуации реального общения, столько как их участники будут вынуждены общаться на неродном языке. Именно нынешний разряд реального общения возможно сложение началом работы над развитием коммуникативной компетенции.

Перед ознакомлением учащихся с новой грамматической темой «Прямая и косвенная речь» была проведена речевая зарядка на плагиат построения и употребления настоящего, прошедшего и будущего простых времён действительного залога.

Как известно, речевая зарядка должна основываться на имеющихся знаниях у учащихся. Поэтому передо объяснением нового материала предлагается речевая зарядка на плагиат дотоль изученных тем.

Тема: Sports and Hobbies.

Teacher: Sports and Hobbies are very important things in our life. Do you agree?

Pupil: Yes, I do.

Teacher: Do you like sport?

Pupil: Yes, T do. / No, I don’t.

Teacher: Did you do your morning exercises yesterday?

Pupil: Yes, I did. / No, I didn’t.

Teacher: Is it important to take care of our health?

Pupil: Yes, it is.

Teacher: What was your favorite kind of sport?

Pupil: My favorite kind of sport was football.

Teacher: What was your hobby in your childhood?

Pupil: My hobby was playing computer games.

Teacher: Will your life become more interesting if you have a hobby?

Pupil: Yes, it will.

В конце урока учащимся предлагается выполнить тест.

Test.

Choose the right variant.

1) Do you like winter or summer sports?

a) Yes, I do.

No, I don’t.

b) I like winter sports.

2) Will you play basketball with us?

a) Yes, I do.

b) No, I won’t.

c) OK.

3) What is your hobby?

a) My hobby is reading.

b) My hobby was collecting stamps.

c) Playing games.

4) Do you watch sport news yesterday?

a) No, I didn’t.

b) Was it interesting?

c) Yes, I do.

5) Does your life become more interesting if you have a hobby?

a) I don’t think so.

b) Yes, it does.

c) No, I don’t

Разработка комплекса речевых упражнений для формирования коммуникативной компетенции

Для формирования коммуникативной компетенции учащихся используются перечисленные дальше упражнения.

Речевая зарядка

Упражнение направлено на отработку дедукции, быстрого свободного общения, однако столько же на усовершенствование внимания и логического мышления. Учащимся предлагается речевая зарядка на плагиат дней недели.

Sneeze on Monday, sneeze for danger,

Sneeze on Tuesday, meet a stranger,

Sneeze on Wednesday, get a letter,

Sneeze on Thursday, something better,

Sneeze on Friday, no more sorrow,

Sneeze on Saturday, see your friend tomorrow.

1) Аудирование. Учитель четко, ясно читает громогласно учащимся данную рифмовку.

2) Работа с неизвестными детьми словами.

3) Работа с известными словами.

4) Перевод рифмовки.

5) Чтение по строчке за учителем.

6) Чтение второй, самый сложной части.

7) Чтение ученика с выражением.

8) Постановка вопроса:

- What happens if you sneeze on Monday?
Ученики отвечают:

- Sneeze for danger.

- What happens if you sneeze on Friday?

- No more sorrow, и так далее.

Setting the Table.

Мы пронаблюдали, что при проведении данного упражнения формируется идиолект правильного понимания иноязычной речи. Упражнение направлено на отработку предлогов, позволяет развивать внимание и память. При выполнении не допускались опоры на сродник язык. Данное экзерциция заключает элементы прямого метода.

Учитель дает команду ученику, который должен выполнить ее немедленно, однако коли не понял, переспросить учителя.

Речевые упражнения

Pick up the cup. 9. The fork is on the table

Put it on the table. 10. Pick up the knife.

The cup is on the table. 11. Put it on the table.

Pick up the plate. 12. The knife is on the table.

Put it on the table. 13. Pick up the spoon.

The plate is on the table. 14. Put it on the table.

Pick up the fork. 15. The spoon is on the table.

Put it on the table. 16. The table is set.

His.

Упражнение направлено на правильное уяснение иноязычной речи, правильное словоупотребление лексических единиц.

Упражнение направлено на отработку притяжательного местоимения his, и речевого материала в ситуации затрудненного общения. Данное упражнение заключает элементы прямого метода.

К доске таким образом ученик. Учитель дает ему команды, школяр повторяет их вслух, говоря о себе, и выполняет. Не допускались опоры на сродник язык.

1. - Pick up the chalk
-I pick up the chalk.

2. -Draw a boy.
-I draw a boy.

3. -Draw a shoe.

-I draw a shoe.

4. - Draw a line from the boy to the shoe.

5. -I draw a line from the boy to the shoe. That’s his shoe.

6. — Draw a shirt.
-I draw a shirt.

7. — Draw a line from the boy to the shirt.
-I draw a line from the boy to the shirt.
8. That’s his shirt.

9. - Draw a pencil.
-I draw a pencil.

10. - Draw a line from the boy to the pencil.
-I draw a line from the boy to the pencil.
That’s his pencil.

That’s his shirt. His name is George.

Данное экзерциция проводится на отработку речевого материала в ситуации затрудненного общения.

Такое экзерциция проводится в начале урока, как организационный момент в форме речевой зарядки.

Упражнение проводится на одном из первых занятий. Наблюдается правильное понимание иноязычной речи, употребление повседневных выражений, правильная укрепление вопроса, безупречный результат на вопрос. Речевой материал — have, has.

I am a student. You are pupils. I am a student. You study English. I study English too. I have English on Wednesday and Friday. And what about you? When do you have English? How many times? How many English classes a week do you have?

Формирование у учащихся понимания фраз классного обихода, навык употребления повседневных выражений.

Особое чуткость уделяется главной, разговорной части урока, где-либо отмечается одним душевный момент, однако возможно быть, и трудность.

Во срок создания ситуаций реального общения используются следующие фразы классного обихода:

Listen to me.

Turn over the page.

How do you translate this sentence?

Listen to my intonation.

Read the same.

Let’s check up the exercise.

Write down. Take your daybooks and write down you homework.

Who wants to answer?

Ask and answer questions.

Let’s begin/start.

Listen carefully.

Pay attention, will you?

Say it again.

That wasn’t pronounced correctly.

What do you think?

Can anyone explain… ?

What do you think about… ?

Who would like to read… ? и так далее.

Иногда на уроках употребляется эталонный наз фраз, с которых начинается каждое занятие. Кому-то говорим Hello, a кому-то говорим просто Hi. Также многообразно мы здороваемся в вариа срок суток — утром, днем и вечером.

Hello! I’m Sasha!

Hello, Sasha! I’m Ekaterina.

-Hello!

-Hello!

-My name is Olga. What is your name?

-My name is Sasha.

-Hello, Ekaterina!

-Hello, Olga. This is my brother.

-What is his name?

-His name is Vova.

-Hello, Vova.

-Hello, Olga!

- Hello, Ekaterina!

-This is my sister. Her name is Ira.

-Hello, Ira.

В таких диалогах ученики меняются ролями, что повышает их мотивационный уровень. Дети учатся спрашивать человека, как его зовут, сами отвечают на нынешний вопрос, однако столько же представляют своих друзей и родственников желанный другу.

Также употреблялись диалоги с вопросами о возрасте.

This is my sister.

What is her name?

Her name is Ira.

How old is she?

She is five.

С учениками обыгрывается воображаемая спортивная команда, в которую они входят.

Morning, boys!

Morning!

Sasha, what number are you today?

I’m number two.

- And you, Sasha, are you number four?

- Yes. I’m number four.

- Ira, are you number six?

- No. I’m number eight.

- Right.

Не полезно сразу же обременять ученика правилами английской грамматики и пытаться объяснить, благодаря чего мы говорим I am, you are, he is. Пока что он просто запомнит это как слова песни неужто стихотворения, разбираться в спряжении глагола to be ему вновь предстоит в будущем.

В диалоги включаются относительно повторения глаголы, которые используются в ходе урока.

Учитель: Hello! I’m Elena Vladimirovna.

Come in. Come in, Sasha.

Come in, Katya. Come in, please.

Ученик: This is Olga.

Учитель: Hello, Olga! Come in, please.

Учитель: Good morning.

Ученики: Good morning, Elena Vladimirovna.

Учитель: Please, sit down.

Stand up please.

Say "Stand up".

Ученики: Stand up. Учитель: Say "please".

Ученики: Stand up, please. Please go to Olga. Stop. Учитель: Say "please".

Ученики: Please, stop. Sit down, please.

Рассмотрим следующую ситуацию реального общения, которая возникла подле изучении структуры have (got)…

Ученик: I have a pen. Учитель: I’ve got a pen.

Учитель: What do you have? Ученик: What have you got?

Ученик: I have a pen. Учитель: I’ve got a pen.

Учитель: What do you have? Ученик: What have you got?

Ученик: I have a pen. Учитель: I’ve got a pen.

Учитель: Oh! You have a pen! Ученик: Oh! Youve got a pen!

Такое экзерциция подразумевает снятие у некоторых детей трудности в ситуациях затрудненного общения.

Учащиеся умеют решать реальные коммуникативные задачи, которые возникают на уроке иностранного языка в процессе реального общения «ученик-учитель», «учитель-ученик», «ученик-ученик».

Комплекс речевых упражнений относительно формирования лексических и грамматических навыков

1. Тема урока «Sports and Hobbies». Речевая зарядка в форме диалога.
Цель: организм беседы по изучаемой теме.

Ход: воспитатель задаёт вопросы поочерёдно всем ученикам класса. Answer my questions.

Teacher: Sports and Hobbies are very important things in our life. Do you agree?

Teacher: Do you like sport?

Teacher: Do you do your morning exercise yesterday?

Teacher: Is it important to take care of our health?

Teacher: What was your favorite kind of sport?

Teacher: What was your hobby?

Teacher: Does your life become more interesting if you have a hobby?

В данном упражнении развиваются и лексические, и грамматические устные речевые навыки. Упражнение представляет собой беседа посередь учителем и учащимися в форме «вопрос — ответ», следовательно, в процессе выполнения данного упражнения развиваются такие лексические навыки, как умение отвечать на вопросы. Таким образом, реализуется устное речевое контакт на уроке в виде непринуждённой беседы.

2. Речевое упражнение «The Olympic Games» используется на уроке английского языка в 5 классе.

Цель: активизация устно-речевого общения на уроке.

Ход: Учитель объявляет тему беседы и задаёт чуточку вопросов классу. Затем одним школяр презентует небольшое монологическое факс по теме, предлагает высказать своё мнение.

Teacher: Let’s talk about the Olympic Games.

Teacher: Do you watch the 20th winter Olympic Games?

Teacher: Do you know where they are held?

Teacher: What kind of winter sports do you know?

Teacher: Good. Tell us about the 20th winter Olympic Games.

Pupil: The first Olympic Games were held in 776 B.C. in Olympia, Greece. The games were held every four gears. Russia joined the Olympic Games in 1952. Since then Russia has won many gold, silver and bronze medals.

The 20th winter Olympic Games were held in Turin, Italy. It started at the 11th and finished at the 26th of February.

В данном упражнении развиваются лексические умения по теме «Sports and Hobbies», умения задавать вопросы и отвечать на них, квалифицированность вести беседу, а столько же умения воспринимать иноязычную информацию на слух.

3. St. Valentines Day.

Различные праздники, которые отмечают в странах изучаемого языка и в нашей стране столько же не должны проходить незаметно. Рассказать о традициях и праздниках в странах изучаемого языка можно, непосредственно, на речевой зарядке. Например: День Святого Валентина.

Цель: активизация устно-речевой деятельности на уроке.

Ход: воспитатель неужто школяр делает факс на определённую тему. Затем предлагает ответить на вопросы.

Teacher: Do you know what holiday we are going to celebrate?

Teacher: St. Valentine’s Day is a national holiday/ it is necessary to go to work, school on this day. It is day of all lovers. Valentine is the most popular present for this day. It is a greeting card or a little present, that is written "is my Valentine" without the name of the sender.

Teacher: Do you celebrate this holiday at school and at home? Teacher: Do you like this holiday?

Использование речевой зарядки целесообразно, коли паросодержание упражнения соответствует содержанию изучаемой темы. Данное экзерциция плодотворно не только лишь подле изучении культуры и традиций англоязычных стран, ну и на любом уроке в старших классах.

4. Для того чтобы прочно закрепить в памяти изученную лексику, необходимо как разрешается просторнее использовать её в речевых упражнениях: подле составлении диалогов, рассказов, ответов на вопросы, при написании сочинений. На речевой зарядке используется упражнение «Составьте предложения».

Цель: употребить изученную лексику в предложениях.

Ход: на доске размещены слова, с которыми требуется составить предложения.

Hobby pet youth

Pastime to attend earth

society circle to take care of

Учащимися были составлены следующие предложения:

My hobby is dancing.

My favorite pastime is watching TV.

Do you attend any clubs?

Earth is our home.

We must to take care of our health.

I have two pets: a cat and a dog.

Лексические упражнения способствуют развитию умений задавать вопросы и отвечать на поставленные вопросы. Составление предложений с определёнными лексическими единицами является подготовительным упражнением к участию в диалоге.

5. На речевой зарядке столько же просторно используются грамматические упражнения. Например: Составление небольшого рассказа о том, что вас делали вчера используя Past Simple, Past Perfect.

Цель: употребить изученные грамматические структуры подле составлении устного монологического высказывания.

Ход: воспитатель даёт запрос классу: напишите чуточку предложений о том, что было вчерась и расскажите классу.

Данное запрос возможно быть домашним, тогда на речевой зарядке безо лишней траты времени учащиеся смогут представить рассказы, подготовленные дома.

Yesterday I got up at 7. I washed? Dressed and had breakfast. Then I went to school …

Грамматические упражнения развивают умения составлять предложения, строить монологическое высказывание.

6. Тема речевого упражнения подбирается учителем. Она возможно быть связана с темой урока неужто злободневностью текущих событий, ну перевод от речевого упражнения к центральной части урока должен осуществляться логично.

«Обсуждение домашнего задания».

Цель: активизация изустно — речевого общения на уроке.

Ход: воспитатель задаёт чуточку вопросов классу, затем чтоб выяснить какие трудности возникли с выполнением домашнего задания.

Teacher: What did we lean last lesson?

Teacher: What was your home task?

Teacher: Are you ready with your home task?

Teacher: What was difficult for you?

Teacher: Lets check up.

Ученики могут назвать трудности выполнения домашнего задания, исправить ошибки, задать вопросы передо тем, как проверить. Диалог учителя с классом в виде учебного общения используется кончено часто. Данное упражнение способствует развитию лексических и грамматических навыков учащихся, умений отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить предложения.

7. Речевое экзерциция в форме диалога используется сносно широко. Она позволяет всем учащимся быть включенными в иноязычное контакт на уроке.

«Days of the week»

Цель: повторение форм настоящего, прошедшего и будущего простых времён в ситуации реальной коммуникации.

Ход: воспитатель задаёт вопросы всем ученикам по очереди.

Teacher: Let’s remember days of the week.

Pupil: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Teacher: What day is it today?

Pupil: Today is Thursday.

Teacher: What day was yesterday?

Pupil: Yesterday was Wednesday.

Teacher: What day will be tomorrow?

Pupil: Tomorrow will be Friday.

Teacher: Do you do to school every day?

Pupil: Yes, we do. We go to school every day.

Teacher: Were you at school yesterday?

Pupil: No, we weren’t. We weren’t at school yesterday.

Teacher: Will you be at school tomorrow?

Pupil: Yes, we will. We’ll be at school tomorrow.

Речевое упражнение построено таким образом, что ученики повторяют изученные грамматические формы, отвечая на вопросы. Использование подобных лексических единиц на каждом уроке способствует усвоению структуры вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений, однако столько же правил употребления в речи простых времён.

8. Речевое экзерциция на уроке иностранного языка в первую часть реализует учебное общение, то есть беседа посередь учителем и учащимися в виде вопроса.

«Everyday Dialogue»

Цель: активизация учебного общения на уроке.

Ход: воспитатель задаёт вопросы поочерёдно всем учащимся класса.

- Is anybody absent?

- What day is it today?

- What is the date?

- What day was it yesterday?

- What day will it be tomorrow?

- What is the weather like today?

- Is the weather good for … ?

- What was your homework for today?

- Was the English homework difficult?

- How long did it take you to prepare it?

- Let’s check your homework.

В ходе беседы развиваются лексические и грамматические навыки учащихся: умения отвечать на вопросы, строить предложения. Данные диалогические единства доведены накануне автоматизма и ученики готовы отвечать на подобные вопросы, они не вызывают затруднений с использованием лексических единиц и грамматических структур.

9. Учащимся 5 класса на пруд пруди интереснее подготовить свои собственные диалоги, чем отвечать на вопросы учителя. Подготовка к речевой зарядке начинается на предыдущих уроках так, чтобы сразу после организационного момента ученики были готовы разыграть диалоги. Различные зрительные, слуховые опоры помогают построить беседа по образу.

«Sport in our life».

Цель: организм устно-речевого общения на уроке.

Ход: ученики составляют диалоги по данному образцу.

Mary: Sport is very important for our life.

Bill: You are right. My favourite subject at school is physical training. What’s your?

Mary: I don’t like physical training best of all but I do morning exercises every day and I attend a sport school.

Bill: I like football and basketball.

Mary: I prefer tennis and volley-ball. What do you think about swimming?

Bill: I attend a swimming pool ones a month.

Речевая зарядка с использованием образца позволяет ученикам, заменяя определённые формы, слова и предложения составлять свои собственные диалоги, активизируя знания, полученные на предыдущих уроках. Развиваются лексические навыки: умения задавать вопросы, отвечать на вопросы; и грамматические навыки: умения строить предложения.

10. Умение составлять монологическое высказывание по образцу, с использованием зрительных и слуховых опор, столько же развиваются и на речевом упражнении.

«My Hobby».

Цель: усовершенствование монологической речи.

Ход: ученики составляют монологическое факс по образцу.

My hobby is reading. I like to read books since I was a child. We have many books at our home. I attend The Central library in our town. The first book that I read was «Christmas Books» by Charles Dickens. Since than reading is my favourite pastime.

В ходе данного речевого упражнения развиваются такие лексические навыки, как квалифицированность употребить в речи изученные фразы и выражения; и грамматические навыки такие, как умения строить предложения и составлять монологическое факс по образцу.

11. FOOD FAIR

Задачи:

Обучающая: помочь овладеть диалогом этикетного характера, диалогом-обменом мнениями, полилогом (способностью к общению в группе).

Развивающая: развить сенсорное понимание учащихся, коммуникативные умения и навыки в процессе общения на языке, квалифицированность подготовить связное факс по теме.

Воспитательная: формировать мотивацию к изучению английского языка, формировать взаимоуважение к культуре и традициям других народов.

Оборудование: вывески, меню, приглашения, карточки с загадками и ребусами, плакаты, шары, жетоны, блюда, столовые приборы.

ХОД УРОКА

I. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ

Teacher: Good morning dear friends, we are having a Food Fair today. Do you want to visit it? Let’s begin. Meet Pete and Pat. They are clowns and they want you to be

happy at our Food Fair. You are wel­come!

II. РЕЧЕВОЕ УПРАЖНЕНИЕ

Clown 1: Hi.

Clown 2: Hello, friends! Answer our questions, will you?

1. Do you like fruit (meat, vegetables)?

2. Which fruit (vegetables) do you like?

3. What kind of food do you like?

4. Have you ever had a butter and cheese sandwich?

5. Is Coca-Cola worth trying?

6. What do you order when you go to a cafe or restaurant?

7. What is your favourite food?

8. What do you usually have for breakfast?

9. Have you ever tried hot dogs?

10. Which drinks do you like and which don’t you like?

11. Do you know what a sandwich is?

12. What would you like to try at our Food Fair?

Учащиеся, корректно ответившие на вопросы клоунов, получают жетоны, выполненные из картона в форме яблока неужто помидора.

12. Things Used To Be Different Many Years Ago

Урок английского языка был проведен в 5 классе. Учащиеся занимаются по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой.

Задачи: развивать умения учащихся воспринимать иностранный текст как ресурс информации; развивать умения и навыки устной речи на основе услышанного текста; развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов.

Речевое упражнение. Беседа о погоде.

Why is it so cool in our classroom? (closing the window)

Is it cold today? How do you find the weather today?

Do you like it? Why do you like such weather?

Who dislikes today’s weather? Why don’t you like it?

Prove that the weather is fine today.

We are having terrible weather today, aren’t we?

13. Wild and Domestic Animals

Цели урока:

1. Развивающая:

*учить детей умению слушать наречие учителя;

* развивать навыки восприятия иностранной речи с магнитофон­ной записи;

* развивать и поддерживать польза к изучению английского язы­ка.

2. Воспитательная:

*создать условия относительно общения в процессе урока;

* учить детей умению обходительно относиться желанный к другу.

3. Практическая:

*активизировать изученные структуры в кратких высказываниях
по теме;

*закрепить постигнутый материал в небольших диалогах, ролевых
играх;

*применять постигнутый материал в реальных ситуациях.

WILD ANIMALS

ХОД УРОКА

Приветствие (песенка "Good morning") – речевое упражнение:

Teacher: (поёт) Good morning,

Good morning,

Good morning to you.

Pupils: (поют) Good morning,

Good morning,

We are glad to see you.

Teacher: Сегодня в 12 часов мы пойдём в зоопарк.

Can you count to 12? Show me what you can.

Файлы: Ответы.doc
Размер файла: 27648 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология