Автор конспекта:
Автор(ы): — Белоусова Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МОУ школа № 26 г. Челябинска, руководитель географии
Регион: — Челябинская сфера
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее желвак
Уровни образования: — среднее (полное) общее желвак
Класс(ы): — 6 автокласс
Класс(ы): — 10 автокласс
Класс(ы): — 11 автокласс
Предмет(ы): — География
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая разработка
Краткое обрисовывание ресурса: — Методический бедекер "Как сдать ЕГЭ по географии безо проблем насчет себе и окружающих" заключает алгоритмы действий, которые позволят выпускникам 11 классов безо особых затрат, самодостаточно подготовиться к экзамену, точно главное, сдать его успешно. Путеводитель допустимо заключает алгоритмы заданий части "с".
Белоусова Наталья Николаевна,
учитель географии МОУ гимназии № 26, зам. директора по информатизации
Методический бедекер «Как сдать ЕГЭ по географии безо проблем насчет себе и окружающих»
Начало проведения ЕГЭ по географии было полагается в 2002 году. Что изменилось после 8 лет? Существует вымысел о том, словно сдать ЕГЭ следовательно сложнее. Попробуем в этом разобраться, проанализируем изменения в КИМах после метеоданные период, выявим неизменяемые задания (будут обозначены одно цветом) и навыворот еще введённые (обозначим разными цветами) и поможем сдать экзамен выпускнику безо проблем насчет себе и окружающих (учителя географии, родителей, администрации ОУ). Сразу оговорюсь, словно рассматривать все посредственно части не будем, точно остановимся единственно на части «С», в частности подобно самый она и даёт максимальное метраж баллов, хотя… (см. таблицу в прикреплённом файле)
Исходя изо беглого анализа содержания вопросов части «С», систематичный бедекер хватит включать вопросы, ставшие условно стандартными, так оставшимися самыми сложными, точно именно:
С 1. Построение профиля рельефа местности по топографической карте
С 2 (до 2010 г) и С 1 (2010 г.). Анализ топографической карты.
С 3. Анализ и вбивание взаимосвязей географических процессов и явлений в природе.
С 4. Анализ и вбивание структуры хозяйства и специализации отдельных территорий.
С 5 (2006), С 6 (2007-2009) и С 7 (2010). Применение географических знаний о Земле подобно планете насчет решения задач
С 7 (2006-2009) и многосодержательно С2, С 3, С 5, С6!!!
С1. Это вопрос, обвязанный с работой по топографической карте (Построение профиля рельефа местности по топографической карте)
Рассмотрим алгорифм действий около построении профиля по плану местности. Что мы имеем? Мы имеем следующее задание: Постройте астрагал рельефа местности по линии А – В. Для сего перенесите основу насчет построения профиля на карт-бланш ответов № 2, используя горизонтальнофрезерный ширина – в 1 см 50 м и перпендикулярный ширина – в 1 см 5 м. Укажите на профиле стрелкой концепция колодца.
Далее смотреть прикреплённый файл…
Методический бедекер "Как сдать ЕГЭ по географии безо проблем насчет себе и окружающих" заключает алгоритмы действий, которые позволят выпускникам 11 классов безо особых затрат, самодостаточно подготовиться к экзамену, точно главное, сдать его успешно. Путеводитель допустимо заключает алгоритмы заданий части "с".
‹ Методический бедекер "Как сдать ЕГЭ по географии безо проблем насчет себе и окружающих". Часть С. Вверх Методический бедекер "Как сдать ЕГЭ по географии безо проблем насчет себе и окружающих". Часть С. С 2 ›
Файлы: Методический путеводитель..doc
Размер файла: 375808 байт.