Автор конспекта:
Автор(ы): — Белоусова Наталья Николаевна

Место работы, должность: — МОУ школа № 26 г. Челябинска, руководитель географии

Регион: — Челябинская сфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее желвак
Уровни образования: — среднее (полное) общее желвак

Класс(ы): — 6 автокласс
Класс(ы): — 10 автокласс
Класс(ы): — 11 автокласс

Предмет(ы): — География

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая разработка

Краткое обрисовывание ресурса: — Методический бедекер "Как сдать ЕГЭ по географии безо проблем насчет себе и окружающих" заключает алгоритмы действий, которые позволят выпускникам 11 классов безо особых затрат, самодостаточно подготовиться к экзамену, точно главное, сдать его успешно. Путеводитель допустимо заключает алгоритмы заданий части "с".

Белоусова Наталья Николаевна,

учитель географии МОУ гимназии № 26, зам. директора по информатизации

Методический бедекер «Как сдать ЕГЭ по географии безо проблем насчет себе и окружающих»

Начало проведения ЕГЭ по географии было полагается в 2002 году. Что изменилось после 8 лет? Существует вымысел о том, словно сдать ЕГЭ следовательно сложнее. Попробуем в этом разобраться, проанализируем изменения в КИМах после метеоданные период, выявим неизменяемые задания (будут обозначены одно цветом) и навыворот еще введённые (обозначим разными цветами) и поможем сдать экзамен выпускнику безо проблем насчет себе и окружающих (учителя географии, родителей, администрации ОУ). Сразу оговорюсь, словно рассматривать все посредственно части не будем, точно остановимся единственно на части «С», в частности подобно самый она и даёт максимальное метраж баллов, хотя… (см. таблицу в прикреплённом файле)

Исходя изо беглого анализа содержания вопросов части «С», систематичный бедекер хватит включать вопросы, ставшие условно стандартными, так оставшимися самыми сложными, точно именно:

С 1. Построение профиля рельефа местности по топографической карте

С 2 (до 2010 г) и С 1 (2010 г.). Анализ топографической карты.

С 3. Анализ и вбивание взаимосвязей географических процессов и явлений в природе.

С 4. Анализ и вбивание структуры хозяйства и специализации отдельных территорий.

С 5 (2006), С 6 (2007-2009) и С 7 (2010). Применение географических знаний о Земле подобно планете насчет решения задач

С 7 (2006-2009) и многосодержательно С2, С 3, С 5, С6!!!

С1. Это вопрос, обвязанный с работой по топографической карте (Построение профиля рельефа местности по топографической карте)

Рассмотрим алгорифм действий около построении профиля по плану местности. Что мы имеем? Мы имеем следующее задание: Постройте астрагал рельефа местности по линии А – В. Для сего перенесите основу насчет построения профиля на карт-бланш ответов № 2, используя горизонтальнофрезерный ширина – в 1 см 50 м и перпендикулярный ширина – в 1 см 5 м. Укажите на профиле стрелкой концепция колодца.

Далее смотреть прикреплённый файл…

Методический бедекер "Как сдать ЕГЭ по географии безо проблем насчет себе и окружающих" заключает алгоритмы действий, которые позволят выпускникам 11 классов безо особых затрат, самодостаточно подготовиться к экзамену, точно главное, сдать его успешно. Путеводитель допустимо заключает алгоритмы заданий части "с".

‹ Методический бедекер "Как сдать ЕГЭ по географии безо проблем насчет себе и окружающих". Часть С. Вверх Методический бедекер "Как сдать ЕГЭ по географии безо проблем насчет себе и окружающих". Часть С. С 2 ›

Файлы: Методический путеводитель..doc
Размер файла: 375808 байт.

Рубрики: География Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология