Автор конспекта:
Автор(ы): — Салмиярова Л.М.
Место работы, должность: — ГОУНПО ПЛ № 133 г. Салават, РБ, репетитор
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее организация
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 автокласс
Класс(ы): — 10 автокласс
Класс(ы): — 11 автокласс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Естествознание
Цель урока: —
Цель урока: сформировать зрелище о генетике человека.
Задачи урока:
Образовательные:
способствоватьформированиюпонятийногоаппарата:здоровье,особенности изучения генетики человека, методы изучения наследственности человека (генеалогический, близнецовый,цитогенетический,биохимический).
Развивающие:
способствовать развитию общеучебныхумений:
а) учебно-интеллектуальных (анализировать факты, схемы наследования признаков; устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы);
б) учебно-информационных (работать с учебником и опорным конспектомкак источниками новой информации);
в) учебно–организационных (осуществлять самоконтроль, самооценку);
г) учебно-коммуникативных (владеть устной и письменной речью).
Воспитательные:
способствовать превращению биологических знаний о необходимости молва упитанный плащаница жизни чтобы сохранения здоровья нации в личностно значимые чтобы ученика знания.
Методическая цель: формировать научное мировидение лицеистов с применением приемов технологии критического мышления.
Тип урока: — Комбинированный дань
Используемое оборудование: —
— информационные листы с заданиями чтобы обучающихс
— ТСО: компьютер, проектор, компьютерная показ урока.
Краткое описание: — дань с включением коллективных и индивидуальных форм организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся по теме "Методы изучения наследования признаков человека"
Файлы: Презентация к уроку 16.ppt
Размер файла: 3373568 байт.