Автор конспекта:
Автор(ы): — Горбунова Нина Анатольевна

Место работы, должность: — муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 46″ г. Рязани.

Регион: — Рязанская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Цели урока:

1. Предметные: формировать умение характеризовать современных пресмыкающихся, умения объяснять значение пресмыкающихся в природе, жизни человека, необходимости их охраны, а также безопасного поведения в природе.

2. Метапредметные и личностные результаты:

Познавательные УУД

1. Сформироватьумение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.

2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД

1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.

Регулятивные УУД

1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Личностные УУД

1. Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья (поведение в природе при встрече со змеями).

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. "Биология: Животные. 7 класс" издательство "Вентана-Граф" . Материалы сети Интернет

Используемая методическая литература: —

Методическое пособие для учителя Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. "Биология: Животные. 7 класс" издателсьво "Вентана-Граф"

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор, раздаточные карточки, фотографии-пазлы, цветные карандаши, бинт или подручный материал.

Краткое описание: — Урок строится на основе деятельсностной технологии обучения и технологии продуктивного чтения.

Файлы: проверено многообразие пресм (2).docx
Размер файла: 864487 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология