Автор конспекта:
Автор(ы): — Горбунова Нина Анатольевна
Место работы, должность: — муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 46″ г. Рязани.
Регион: — Рязанская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Цели урока:
1. Предметные: формировать умение характеризовать современных пресмыкающихся, умения объяснять значение пресмыкающихся в природе, жизни человека, необходимости их охраны, а также безопасного поведения в природе.
2. Метапредметные и личностные результаты:
Познавательные УУД
1. Сформироватьумение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.
2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД
1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.
Регулятивные УУД
1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Личностные УУД
1. Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья (поведение в природе при встрече со змеями).
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 30
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. "Биология: Животные. 7 класс" издательство "Вентана-Граф" . Материалы сети Интернет
—
Используемая методическая литература: —
Методическое пособие для учителя Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. "Биология: Животные. 7 класс" издателсьво "Вентана-Граф"
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор, раздаточные карточки, фотографии-пазлы, цветные карандаши, бинт или подручный материал.
Краткое описание: — Урок строится на основе деятельсностной технологии обучения и технологии продуктивного чтения.
Файлы: проверено многообразие пресм (2).docx
Размер файла: 864487 байт.