Автор конспекта:
Автор(ы): — Шпенькова Н.М.

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №7″

Регион: — Оренбургская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее кумулит
Уровень образования: — среднее (полное) общее кумулит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — 1. Сформировать у учащихся мнение моделирования как система познания; 2. Рассмотреть различные классификации моделей; 3. Сформировать у учащихся мнение «информационная модель»; 4. Научить учащихся описывать информационные модели.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Угринович "Информатика и ИКТ 10-11" профильный уровень

Используемое оборудование: —

компьютер с возможностью выхода на Интернет, мультимедийный проектор, экран.

Краткое описание: — нотация вдоль теме "Моделирование" на 11 классе. на ходе урока учащиеся должны уяснить основные понятия «модель», «моделирование», «информационная модель» виды моделей, их классификацию; какие связи существуют промеж элементами системы. Учащиеся должны уметь: приводить примеры различных моделей; классифицировать модели вдоль различным признакам; систематизировать объекты; осуществлять общесистемный анализ.

Файлы: igra_rtf_89422.rtf
Размер файла: 344680 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология