Автор конспекта:
Автор(ы): — Шпенькова Н.М.
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №7″
Регион: — Оренбургская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее кумулит
Уровень образования: — среднее (полное) общее кумулит
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — 1. Сформировать у учащихся мнение моделирования как система познания; 2. Рассмотреть различные классификации моделей; 3. Сформировать у учащихся мнение «информационная модель»; 4. Научить учащихся описывать информационные модели.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Угринович "Информатика и ИКТ 10-11" профильный уровень
Используемое оборудование: —
компьютер с возможностью выхода на Интернет, мультимедийный проектор, экран.
Краткое описание: — нотация вдоль теме "Моделирование" на 11 классе. на ходе урока учащиеся должны уяснить основные понятия «модель», «моделирование», «информационная модель» виды моделей, их классификацию; какие связи существуют промеж элементами системы. Учащиеся должны уметь: приводить примеры различных моделей; классифицировать модели вдоль различным признакам; систематизировать объекты; осуществлять общесистемный анализ.
Файлы: igra_rtf_89422.rtf
Размер файла: 344680 байт.