Всего один звонок проституткам Уфы, и сногсшибательная красотка готова удовлетворить.. Кому-то по душе худенькие девушки невысокого роста, кто-то отдает предпочтение обаятельным пышками. Другие выбирают проституток с огромной грудью или, напротив, маленькой. На сайте представлены самые разные проститутки Уфы, отличающиеся возрастом, внешностью и типом предоставляемых услуг.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Высоцкая Тальяна Анатольевна

Место работы, должность: — СКОШ№17, учитель

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — 1. Дать понятие о географическом положении Монголии на карте, природных условиях, населении, хозяйстве и транспорте. 2. Закрепить знание о государстве Китай. 3. Развить умение при помощи графических рисунков и схем, строить ответ, делать выводы по карте (условным обозначением). 4. Воспитывать интерес к странам мира, обычаям народа Китая и Монголии, гордость за свой народ.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: — учебник, физическая карта, атлас, тетрадь, карандаши, ручки, индивидуальные карточки (рельеф Монголии), образцы полезных ископаемых, карта для проверки рельефа, словарные слова ( полезные ископаемые, золото, медь, руда, вольфрам, асбест, климат резко континентальный , население, монголы)

Используемое оборудование: —

Теле и видео аппаратура.

Краткое описание: — Урок географии в 8 классе направлен на изучение стран Азии, их климатических и природныхусловий, а так же обычаев, культуры, экономической деятельности Монголии и Китая.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Ход урока.
1. Орг. Момент.
Объявление темы урока «Монголия».
Повторим тему прошлого урока.
2. Повторение.
Работа по плану:
I. Географическое положение:
Рассказать, где располагается Китай. ( Показать место положение на карте).
Назовите столицу ( Показать место положение на карте).
II. Природа.
Какие понятия входят в раздел «природа»? (рельеф, климат, полезные ископаемые, реки и озера)
Что такое Рельеф? (Поверхность земли)
Какой рельеф в Китае?( горы — Тянь-Шань, Тибетское нагорье, Гималаи;
Равнины – Великая китайская равнина).
Что такое климат? ( погода, которая повторяется из года в год в данной местности)
Какой климат в Китае? ( умеренно континентальный, резко континентальный, тропический)
Назовите, какими полезными ископаемыми богат Китай.
Покажите реки, протекающие по территории Китая (Янцзы, Хуанхэ, Амур)
III. Население.
Какое население проживает в Китае? (китайцы).
Чему нас научили китайцы? ( искусству Феншуй, фейерверкам, изобрели бумагу, порох, изготавливать шелк)
IV. Назовите основные отрасли промышленности (машиностроение, химическая промышленность, горная промышленность, металлургия, легкая, пищевая)
Что выращивают в сельском хозяйстве? (хлопок, фрукты, табак, сою, лен)
Кого разводят? ( коров, лошадей, овец, кур, свиней, бабочек тутового шелкопряда)
V. Какие виды транспорта развиты в Китае? ( автомобильный, ж/д, морской, речной, авиа, трубопровод)
Что переправляют по трубопроводу? ( нефть, газ)
VI. Покажите на карте столицу Пекин.
3. Проведение зрительной физминутки.
— — — Север
— — — — — — — — — — —


Запад Восток
— — — — — — — — — — Юг
4. Новая тема.
В тетради записать число, тему урока «Монголия».
Работаем по плану.
I. Географическое положение:
Найдите Монголию на карте в атласе. Каким условным цветом она обозначена?
Прочитайте в учебнике, где расположена (хором). Запись в тетради.
Назовите столицу(показать, записать в тетради).
II. Природа.
Какие понятия входят в раздел «природа»? (рельеф, климат, полезные ископаемые, реки и озера)
Что такое Рельеф? (Поверхность земли)
Посмотрите на карту Монголии, сделайте вывод, какой рельеф в Монголии?( горы — Алтай, Саяны; Равнины).
Самостоятельно обвести шаблон в тетрадь, раскрасить и подписать. ( работа проводится дифференцированно).
Проверка работы.
Где расположены горы ( показать на доске)
Климат в Монголии резко континентальный (рассказ учителя), т. к. горы не дают пройти воздушным массам и не приносят влагу.
Что значит резко континентальный? (холодная зима, жаркое лето, мало осадков).
(Запись в тетради).
Прочитать на доске и записать в тетради полезные ископаемые Монголии.
III. Население.
Физминутка.
Руки к верху поднимаем, а потом их опускаем.
А потом их развернем и к себе скорей прижмем.
А потом быстрей , быстрей, хлопай, хлопай посильней!
— Какое население проживает в Монголии? (монголы).
Рассказ учителя: монголы- народ невысокого роста с темными волосами. Народ издревле кочевой. Монголы атеисты, т. е. не верят в бога.
У монголов много разных традиций . Например, монголы уважают старых , у них нельзя дарить ножи.
Проводится работа по карточкам.
Просмотр сюжета. Обратите внимание, в каких жилищах живут монголы? Кого разводят?
IV. Прочитайте в учебнике основные отрасли промышленности Монголии (Топливная, горнодобывающая промышленность, горноперерабатывающая промышленность, металлургия, легкая, пищевая).
Что выпускают горнодобывающая и горноперерабатывающая промышленности? (полезные ископаемые).
Кто догадался, кого разводят монголы? (козы, лошадей, овец, верблюды)Почему? ( степи, жарко).
Что выращивают монголы? (рожь, ячмень, овес) Почему? (Едят хлеб, кормят животных).
V. Какие виды транспорта развиты в Монголии? ( автомобильный, ж/д).
VI. Покажите на карте столицу Улан-Батор.
5. Закрепление. В контурных картах обозначить Монголию и её столицу.
Чтение по карточкам обычаев Монголии.
6. Подведение итогов. Домашнее задание, Оценки учащихся.

Файлы: _20100510_17532500.jpg
Размер файла: 13811 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология