Автор конспекта:
Автор(ы): — Пешкова Лилия Борисовна

Место работы, должность: — учитель географии МБОУ №1 г.Ростов на дону

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

  • Сформировать представление о видах облаков, осадков. Определять виды облаков.
  • Выявить причины формирования различных видов атмосферных осадков и облаков, называть их
  • Научить чертить столбиковую диаграмму выпадения осадков и ее анализировать.
  • Развивать познавательный интерес к предмету.
  • Воспитывать любовь к природе, Родине.
  • Формирование духовно – нравственных качеств уч.-ся.
  • Развивать навыки устной речи, умения обобщать и делать выводы.
  • Тип урока: — Комбинированный урок

    Краткое описание: — Тема урока: «Атмосферные осадки. Облака» Автор: Пешкова Лилия Борисовна МОУ СОШ №39 пос. Дальнее Поле Песчанокопского района Предмет: география Класс: 6 Формы проведения урока: устный опрос, объяснение нового материала, самостоятельная работа практическая работ. Время проведения: 1 академический час (45 мин.) Презентация предназначена для изучения темы географии «Атмосферные осадки. Облака». Пакет содержит учебную информацию в доступном, популяризованном для усвоения учащимися виде. Знакомит учащихся с понятиями, классификациями, которые должны быть изучены. Содержит достаточное количество иллюстративного материала. Таким образом, учебно-методический пакет помогает раскрыть учителю содержание темы. Цели и задачи урока: Образовательные цели:  Сформировать представление о видах облаков, осадков. Определять виды облаков.  Выявить причины формирования различных видов атмосферных осадков и облаков, называть их  Научить чертить столбиковую диаграмму выпадения осадков и ее анализировать. Развивающие цели:  Развить творческие способности у учащихся в ходе выполнения самостоятельных творческих заданий;  Развивать познавательный интерес к предмету.  Развивать навыки устной речи, умения обобщать и делать выводы. Воспитательные цели:  Воспитывать любовь к природе, Родине.  Формирование духовно – нравственных качеств уч.-ся. Материалы и оборудование: Персональный компьютер, принтер, мультимедийный проектор, экран. План проведения занятия 1. Подготовительный этап Термины и определения. (Проверка знаний, фронтальный опрос с применением презентации). 2. Этап обучения 1. Абсолютная влажность 2. Процессы испарения и конденсации 3. Образование облаков 4. Виды облаков 5. Образование осадков 6. Виды осадков 7. Практическая работа: построение столбчатой диаграммы и ее анализ 3. Заключение и подведение итогов урока 1. Загадки 2. Задания на знания понятий, закономерностей, проверку причинно – следственных связей 3. Домашнее задание. 4. Решение ребуса (слайд №11).

    Файлы: словарная работа к уроку атмосферные осадки, облака.ppt
    Размер файла: 2760704 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология