Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова ЛВ

Место работы, должность: —

МБОУ"ГатчинскаяСОШ№4", учитель начальных классов.

Регион: — Ленинградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Окружающий мир

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

Этот проект направлен на развитие интереса у детей к изучению родословной своей семьи, традиций и интересов.

Методический паспорт проекта.

1Название проекта "Моя семья" . 2 Руководитель проекта Иванова Л.В. Консультанты проекта:родители.

Учебный предмет внеклассная работа.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир, изобразительное искусство.

Возраст учащихся: 7-8 лет.

Состав проектной группы: учащиеся 1 класса разбиваются на группы по 4-5 человек.

Тип проекта: поисковый, социалогический, мультимедиа, мозаика. внеурочный, компьютеро-демонстрирующий.

Цели проекта: узнать традиции и интересы своей семьи; показать значимость семьи в жизни каждого ребёнка.

Задачи проекта: развитие у детей интереса к изучению родословной семьи, развивать любознательность и творческие способности детей

.Вопросы проекта:

  • Знаете ли вы, как зовут ваших бабушек и дедушек?
  • Как отмечают в вашей семье праздники?
  • Какие увлечения вашей семьи?
  • Как вы проводите выходные в семье?
  • Есть ли у вас домашние питомцы? Умеют ли они разговаривать?

Необходимое оборудование: фотоаппарат, компьютер, экран.

Аннотация. Актуальность проекта :значимость традиций и взаимоотношений в семье в воспитании личности .

Краткое содержание: класс делится на несколько групп. Одна группа собирает материал о родственниках,рисует генеалогическое древо. Другая-рассказывает об интересах семьи, рисуют. Третья-знакомит с традициями своей семьи. Четвёртая рассказывает и рисует о домашних питомцах.

Предполагаемые продукты проекта: рисунки детей, фотографии семьи, рассказы детей о своей семье, презентации.

Предполагаемое распределение ролей: в каждой проектной группе выбирается командир, который является помощником учителя.

График работы над проектом: предположительно, проект будет выполняться детьми 10 дней, а затем- создание общеклассной презентации и показ её на «Празднике букваря».

Оценка содержания: доступность, наглядность, логичность; наличие самостоятельности и творчества; возможность продолжения работы.

1-й этап- погружение в проект.

Учитель формулирует проблему и показывает для примера презентацию на данную тему.

Дети делают предположения, что они могут создать для проекта и для чего это нужно.

2-ой этап- организация деятельности.

С помощью учителя дети делятся на группы и распределяю роли в группах. Планируется работа и способы презентации предполагаемой деятельности.

3-ий этап- осуществление деятельности.

Учитель не участвует, но ненавязчиво контролирует и консультирует учащихся.

Учащиеся работают активно и самостоятельно.

4-ый этап-презентация.

Учитель принимает отчёт, подводит итоги, оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать своё мнение.

Учащиеся демонстрируют своё умение планировать и осуществлять работу; рефлексию деятельности и её результативности.

Презентация работ всего класса.

Файлы: детские работы.pptx
Размер файла: 7012867 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология