Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова ЛВ
Место работы, должность: —
МБОУ"ГатчинскаяСОШ№4", учитель начальных классов.
Регион: — Ленинградская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Окружающий мир
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: —
Этот проект направлен на развитие интереса у детей к изучению родословной своей семьи, традиций и интересов.
Методический паспорт проекта.
1Название проекта "Моя семья" . 2 Руководитель проекта Иванова Л.В. Консультанты проекта:родители.
Учебный предмет внеклассная работа.
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир, изобразительное искусство.
Возраст учащихся: 7-8 лет.
Состав проектной группы: учащиеся 1 класса разбиваются на группы по 4-5 человек.
Тип проекта: поисковый, социалогический, мультимедиа, мозаика. внеурочный, компьютеро-демонстрирующий.
Цели проекта: узнать традиции и интересы своей семьи; показать значимость семьи в жизни каждого ребёнка.
Задачи проекта: развитие у детей интереса к изучению родословной семьи, развивать любознательность и творческие способности детей
.Вопросы проекта:
- Знаете ли вы, как зовут ваших бабушек и дедушек?
- Как отмечают в вашей семье праздники?
- Какие увлечения вашей семьи?
- Как вы проводите выходные в семье?
- Есть ли у вас домашние питомцы? Умеют ли они разговаривать?
Необходимое оборудование: фотоаппарат, компьютер, экран.
Аннотация. Актуальность проекта :значимость традиций и взаимоотношений в семье в воспитании личности .
Краткое содержание: класс делится на несколько групп. Одна группа собирает материал о родственниках,рисует генеалогическое древо. Другая-рассказывает об интересах семьи, рисуют. Третья-знакомит с традициями своей семьи. Четвёртая рассказывает и рисует о домашних питомцах.
Предполагаемые продукты проекта: рисунки детей, фотографии семьи, рассказы детей о своей семье, презентации.
Предполагаемое распределение ролей: в каждой проектной группе выбирается командир, который является помощником учителя.
График работы над проектом: предположительно, проект будет выполняться детьми 10 дней, а затем- создание общеклассной презентации и показ её на «Празднике букваря».
Оценка содержания: доступность, наглядность, логичность; наличие самостоятельности и творчества; возможность продолжения работы.
1-й этап- погружение в проект.
Учитель формулирует проблему и показывает для примера презентацию на данную тему.
Дети делают предположения, что они могут создать для проекта и для чего это нужно.
2-ой этап- организация деятельности.
С помощью учителя дети делятся на группы и распределяю роли в группах. Планируется работа и способы презентации предполагаемой деятельности.
3-ий этап- осуществление деятельности.
Учитель не участвует, но ненавязчиво контролирует и консультирует учащихся.
Учащиеся работают активно и самостоятельно.
4-ый этап-презентация.
Учитель принимает отчёт, подводит итоги, оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать своё мнение.
Учащиеся демонстрируют своё умение планировать и осуществлять работу; рефлексию деятельности и её результативности.
Презентация работ всего класса.
Файлы: детские работы.pptx
Размер файла: 7012867 байт.