Автор конспекта:
Автор(ы): — Ярославцева Т.А., Алябова Т.А, Черкасов В. И., Шамин А.Д., Барановский А.В., Усова М. А.
Место работы, должность: — Курсы повышения квалификации учителей технологии ХК ИРО
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
ученик научится: изготавливать мозаичный набор;
ученик имеет возможность: выполнять несложные приемы моделирования с использованием технологической документации.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: — 1.Барадулин В.А. «Художественная обработка древесины» 1986г.
2.ГазарянС. «Прекрасное — своими руками» 1989г.
3.Лиднер.Г. «Из дерева своими руками» 1985г.
4.Супрун Л.Я. «Резьба и роспись по дереву» 1983г.
5.Симоненко В.Д. Учебник «Технология» 5 -10 класс. 1999г.
6.ХворастовА.С. «Чеканка. Инкрустация. Резьба по дереву» 1985г.
7.Энциклопедия ремесел. М. Рипол. 2000г. —
Используемая методическая литература: —
Программы общеобразовательных учреждений: Технология, трудовое обучение. 5 – 11 классы. – Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко. – М.: Просвещение, 2010.
Используемое оборудование: —
Таблица "Виды художественной обработки древесины". Зрительный ряд: иллюстрации, фотографии, образцы предметов быта украшенные мозаикой. Отличительные знаки "Юный краснодеревщик". Открытки, разрезанные на части по числу участников микрогруппы.
Используемые ЦОР: —
Фото, иллюстративный материал, тест.
Краткое описание: — Урок технологии в 7 классе по программе В.Д.Симоненко. Раздел "Художественная обработка древесины". Урок проводиться в форме Д/игры в три этапа. На первом этапе актуализации учитель организует деятельность по развитию мотивации посредством выявления у обучающихся опорных знаний, опираясь на опыт, полученный прежде,создает условия для самооценивания обучающимися актуального опыта. На втором этапе, освоения нового материала,создаются ситуации разрыва-постановки конкретно-практических задач,организовывается проведение диагностической работы. Назаключительном этапе подводятся итоги.
Файлы: Совр урок Мозаика.doc
Размер файла: 81408 байт.