Автор конспекта:
Автор(ы): — Дамм Надежда Кондратьевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №7 г. Стрежевой

Регион: — Томская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее возникновение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 танцкласс

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: — Познакомить учащихся с жанром мюзикл.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемая методическая литература: —

.Великие мюзиклы мира. «ОЛМА-ПРЕСС» 2002г

Используемое оборудование: —

DVD — проигрыватель, магнитофон

Краткое описание: — Конспект урока поможет учителю в подготовке к уроку, даст полное тезис о мюзикле

1.Организационный момент. Цель урока.
У. – В последнее сеанс мы ежеминутно слышим о постановках мюзиклов на театральных сценах. Что такое мюзикл? Каковы его особенности, разновидности? Чем он отличается от оперы, оперетты, неужто же это самосильный жанр?
У. – Ни одним жанр музыкального театра в ХХ-м в. Не порождал в такой степени вопросов и загадок, как мюзикл. Король Уэст-Энда и Бродвея покорил сердца миллионов зрителей, так теоретические споры по поводу мюзикла не утихают прежде сих пор: жанр ли это? Или зелье жанров? А если жанр, мера «высокий» неужто «низкий»? Да и искусность ли этовообще или, же но «субкультура»?
На сии вопросы нам и предстоит ответить в конце урока.

2.Сообщение нового материала
У. – Мюзиклу разрешается ВСЁ!
Он вероятно притвориться лёгкой комедией с подтанцовками;
Предстать в облике романтической трагедии;
Рассказать о личной жизни 2-3 людей;
Может быть рок-оперой, ит.д.
Мюзикл – это гала-шоу (то есть представление неужто фильм), в котором бит-музыка сочетается с драматургией.
В России фильм считался несовместимым с нашей культурой, благодаря этому ему приходилось надевать маски музыкального фильма, спектакля неужто рок-оперы.
— У. – Кто же создаёт мюзикл?

  • Когда тост заходит об авторе мюзикла, обыденно имеют в виду композитора. Это и понятно: бит-музыка играет определяющую роль.
  • Литературная ядро мюзикла – либретто.
  • Немалое смысл в мюзикле имеет танец. Хореограф оказывается равноправным соавтором постановки.
  • Артист мюзикла – и певец, и танцор, и трагический актёр. Необходимо совмещать все этипараметры. Вокал наверняка должен быть живым – экзекуция лещадь фонограмму недопустимо.
  • Режиссёр-постановщик собираетвесь представление воедино, эта поделка почётная и каторжная.
  • Продюсер – его купергань спродюссировать новоиспеченный мюзикл, поскольку в постановку вкладываются огромные деньги, риск тоже огромен. Надо провести маркетинг, авансом просчитать и провести рекламную кампанию. Продюсер мюзикла руководит крупным, сложным и рискованным бизнесом.
  • Художник-декоратор
  • Звукорежиссёр
  • Светооформитель
  • Стилист
  • Визажист
  • Дизайнер

— — У. – Во всём мире мюзиклы ставятся по стационарному неужто сезонному принципу. Что это значит? Для каждой постановки арендуется театр, и вдобавок этой постановки дальше ни бельмеса большей частью не идёт. Спектакль играется 6 вечеров в неделю, вдобавок того, даётся маленько дневных спектаклей. Мюзикл вероятно идти одним показной время неужто несколько, в зависимости от его популярности и окупаемости. Сезонный воззрение существует давно, но будто менять всяк среда тяжеловесные декорации просто невозможно. — Почти у всех популярных мюзиклов есть гастрольная выездная версия. Такая представление отличается кардинально упрощёнными декорациями, и вероятно быть сыграна в быстротечно подготовленномместном театре. Дизайн гастрольной версии отличается от стационарной. — Если фильм становится популярным, возникают версии на других языках.
— У. –Так медянка повелось с самого начала, словно у мюзикла 2 столицы: Уэст-Энд – район в Лондоне и Нью-Йорский Бродвей. Уэст-Энд котируется выше Бродвея. Уэст-Энд – это продукт сливок, мюзикловая аристократия. Бродвей – гала-шоу для всех.
Практически вся историямюзикла – это блицкриг после корону мюзиклоого мира.
Обе столицы оспаривают почтительность быть родиной мюзикла. Америка называет первой в мире музыкальной комедией «Чёрный посох», сделанный в 1886г. Но идефикс включать песни и танцы в драматические спектакли принадлежит не Америке. Это делали ещё в итальянской «комедии дель арте». А первую настоящую музыкальную комедию поставили в Лондоне. Это был представление « В городке» в 1982г. Поэтому родиной мюзикла считается Уэст-Энд, но не Бродвей. Но соревнование продолжается прежде сих пор, опять обе страны ставят фильм у себя, но посему едут с ним в крови дружище к другу.
В начале ХХв. На восхитительный мюзикловой сцене царили европейские постановки. В 1907г. Венский фильм «Весёлая вдова» затмил все мюзиклы в Лондоне и Нью-Йорке.
Во сеанс 1 восхитительный войны европейским странам было не прежде мюзикла, и этим воспользовался Бродвей. В течение многих лет Бродвей задавал тоника в мире мюзиклов.
А словно же происходило у нас?
У нас было не но медянка пусто. Первым заокеанские веяния принёс кинематограф. Не могли же мы не ответить на растущую паблисити американских музыкальных фильмов? Появляются музыкальные фильмы: «Волга-Волга», «Весёлые ребята». Настали 70-егоды. Рок царил после океаном – но у нас рока не было. Молодёжь слушала подпольно привезённые в Россию записи рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда». Именно эта рок-опера является толчком для появления мюзикла «Орфей и Эвридика». Затем появляются «Юнона и Авось», «Звезда и могила Хоакина Мурьеты». Во сеанс перестройки в Театре Моссовета ставят «Иисуса Христа – суперзвезду». Сейчас появляются и наши мюзиклы: «метро», «Норд-Ост», «Страна завтрашнего дня» (американо-российский), и российская разночтение «Собора Парижской Богоматери».
3.Знакомство с мюзиклом «Кошки».
— У. – Сегодня я предлагаю вас познакомиться с мюзиклом «Кошки».
Томас Джойс Элиот родился в Америке в середине прошлого века, так в молодости приехал в Англию и жил дальше приближенно всю свою жизнь.
Он просто обожал кошек. Мало страна ему было барсик наплакал тех, которых он встречал, он придумывал своих собственных. И самым важным считал придумать для них имена. Своему племяннику он придумывал различные истории о кошках и складывал их в стихи.5 октября 1939г. стало «Практическое руководительство Старого Опоссума по котам и кошкам» с рисунками самого автора. Остроумные стихи пришлись по вкусу.
— У нас в стране прямо дознанный транслирование книги Элиота сделал Маршак.
Сборник стихов привлёк присмотр Уэббера тем, что, по словам самого композитора они сильно ритмичны и музыкальны. Итак, на первых порах он писал просто песни на стихи Элиота. А в 1980г. увиделна экране телевизора одно из своих песен, и решил, словно из сего вероятно получиться кое-что большее. До «Кошек» Уэббер специальной танцевальной музыки не писал. Этот фильм стал первым с большими балетными сценами. Каждый номерочек наверняка сопровождается танцем. Так в числе авторов мюзикла появился балетмейстер Джиллиан Линн.Мюзикл вышел всвет в 1981г.
На Бродвее фильм ставился 17 лет, это рекорд! За сии года его игралив 26 странах, он переведённа 10 языков. Сейчас «Кошки» идут в Англии, Германии, Венгрии, Японии.
— У. – Один некогда в году наступает волшебная ночь. Восходит диана и Джеллейные кошки собираются на Джеллейный бал.Кошки поют, танцуют, рассказывают о себя и дружище друге. Предводитель Джеллейных кошек Старик Второзаконие,В конце бала он должен будет выбрать самую-самую кошку неужто кота. Преступник Макавити похищает Старика Второзаконие и переодевается в его одежду, так стайка разоблачает его, он оказывается побеждённым и скрывается навсегда. Гризабелла – старая грязная кошка, когда-то была первой красавицей, так зазналась и ушла из стаи. Теперь она просит прощения, и стайка прощает её токмо в третий раз.
4.Просмотрфрагментов мюзикла.
— У. -Сейчас я предлагаю посмотреть маленько фрагментов из сего мюзикла. Попробуйте определить жанры музыки, в которых они написаны.
Гамби.
Толстофер Джон
Рам Там Тагер
Гризабелла
У. – Ария Гризабеллы «Память» звучала в Великобритании по радио и телевидению более 52000 раз. Существует более 100 аранжировок и записей этой песни. К 1988г. по радио в США «память» прозвучала более миллиона раз.
5.Обощение урока. Самостоятельная работа.
У. – В завершении нашего урока я предлагаю чуточку поразмышлять, и ответить на вопрос, некоторый был поставлен в начале урока: фильм – это опера, зрелище неужто самосильный жанр7(Работа выполняется письменно).

Файлы: Мюзикл .Кошки.docx
Размер файла: 18509 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология