Автор конспекта:
Автор(ы): — Смирнова Татьяна Александровна,
Место работы, должность: — учитель технологии гимназии №2 г.Нелидово Тверской области
Регион: — Тверская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Технология
Краткое описание: — Эстетическое воспитание – это воспитание способности полноценного восприятия и правильного понимания прекрасного в искусстве и действительности. Оно формирует у школьников стремление, готовность и умение вносить элементы прекрасного во все стороны бытия, бороться против всего уродливого, безобразного, низменного, а также посильно проявлять себя в искусстве.Важно научить учащихся ценить прекрасное. Вот почему народное декоративно-прикладное искусство является одним из главных средством эстетического воспитания учащихся. Работы мастеров говорят сами за себя, и учащимся трудно не заметить красоту произведения – сложнее выразить словами чувства, желание окружить себя этой красотой, вычеркнуть все уродливое, некрасивое. Декоративно-прикладное искусство имеет важное значение в трудовом воспитании школьников. Резьба по дереву, деревянная мозаика, инкрустация, чеканка по металлу способствуют воспитанию трудолюбия. Эти занятия отвечают духовным запросам и интересам ребят, удовлетворяют их тягу к знаниям, художественному и техническому творчеству.
Файлы: Описание опыта работы.doc
Размер файла: 141312 байт.