Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова, Петрова
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — Ознакомить с волокнами животного происхождения…
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Технология" -6кл.В,Д, Симоненко
Используемая методическая литература: —
Поурочные планы по технологии,6 кл.
Используемое оборудование: —
ИД, компьютер, проектор.
Используемые ЦОР: —
"Натуральные волокна"
Краткое описание: — Повторение: волокна растительного происхождения.Ознакомление уч-ся с натуральными волокнами животного происхождения. Выполнение практических заданий по определению св-в волокон растительного происхождения. Использование ИД.
Материаловедение.
Тема: "Натуральные волокна животного происхождения".
Цели: ознакомить уч-ся с волокнами животного происхождения; развивать общеучебные навыки (работа с ИД, умение систематизировать…).
Ход урока.
!.Организация урока.
2.Повторение пройденного материала. Опрос.
3.Изучение нового материала. Рассказ учителя. Работа с коллекцией волокон. Выполнение практической работы по определения (или распознавания\ию) св-в волокон животного происхождени.;.Закрепление пройденного на ИД. Использование ЦОР.
4.Анализ и оценка работы.
5.Дом. задание.
Файлы: ЕИИСВИ.zip
Размер файла: 602883 байт.