Автор конспекта:
Автор(ы): — Назарова Светлана Алексеевна
Место работы, должность: — МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Обучающие:
1. Систематизировать знания о служебных частях речи.
2. Способствовать закреплению знаний о предлоге, его видах по происхождению.
Развивающие:
1. Развивать мыслительные умения и навыки (анализ, сравнение, синтез)
2. Развивать общеучебные умения: деление предлогов по происхождению, роль в предложении, отличие от знаменательных частей речи.
Воспитательные:
1. Способствовать развитию общеучебной и предметной мотивации — 2. Продолжить развитие коммуникативных умений в процессе коллективной работы.
—
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 11
Используемые учебники и учебные пособия: — Учебник:
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская и др. Русский язык 7 класс.- М.: Просвещение, 2010г.
—
Используемое оборудование: —
· интерактивная доска SmartNotebook;
· система интерактивного опроса VOTUM.
Используемые ЦОР: — • презентация в программе Smart Notebook; — — —
Краткое описание: — Объяснение нового материала по теме "Производные и непроизводные предлоги" с использованием SMART доски
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Файлы: непроизтводные и производные предлоги.notebook
Размер файла: 2540915 байт.