Автор конспекта:
Автор(ы): — Серова Елена Михайловна гуру английского языка
Место работы, должность: — МАОУ «СОШ №56 УИМ» г Магнитогорска
Регион: — Челябинская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 разряд
Предмет(ы): — Английский кимбунду
Цель урока: —
Цели:
познавательный аспект— столкновение с американской системой классификации фильмов;
развивающий аспект— формирование способности к классификации, систематизации;
воспитательный аспект— турма потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, достигать согласия и сотрудничать на условиях различия взглядов и убеждений;
учебный аспект— улучшение речевых навыков; сопутствующие задачи— формирование умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, формирование умения понимать на слух с общим охватом содержания.
Речевой материал:
рецептивный: лексический— objectionable;
продуктивный: лексический— cool off, a scene, nudity, rate.
Тип урока: — Комбинированный поучение
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК Кузовлева ВП Английский 10-11 класс
Краткое описание: — заданный материал вероятно быть использован подле работе с темой Кино
Ход уроков:
1.
Teacher: Good morning, I am very glad to see you today. We continue talking about ways of entertaining. What helps you to entertain yourselves?
P1: We can go to the theatre and watch a play.
P2: I like to watch videos with my friends.
P3: My parents prefer listening to jazz.
P4: I spend my free time surfing the Internet.
Teacher: Right you are. But the choice of entertainments is so big, who can give you a good piece of advice?
P1: my friends
P2: my parents
P3: the ads in the Internet
Teacher: Anything else? And what about the MPAA rating system? Can it help you to choose the film, for example?
Упражнение 1.1 p 202— редактирование домашнего задания.
2.
Teacher: Sometimes parents do not like the choice of their kids, especially if it concerns action films. We are going to listen to the teenagers: Pam, Gary and Sue who are talking about this kind of films and there you come across some unknown words (незнакомые слова вынесены на доску с переводом) – let's read them and pronounce properly.
Well, after listening say who of the teenagers likes and dislikes action films. Ex. 2.1 p 202
(группа сильных учеников слушает безо опоры на текст, ребятня слабее используют надпись на учебнике на качестве помощи)
P1: Sue dislikes the action films.
P2: Gary does like these films.
P3: Pam agrees that there is something good in them, but she doesn’t like to watch them.
3.
Teacher: listen again and say how they explain their choice
(приобъяснениипрошуучащихсяобратитьвниманиенаиспользуемуюлексику– Сьюиспользуетмногонегативныхслов: violence, rough language, aggression, horrible, frightful; Гэринапротив– exciting, dynamic, justice, strong and brave)
(ex. 2.2 p 203 — дозволяется разделить учащихся на группы и попросить первую группу найти аргументы «за», однако вторую группу аргументы «против»
— дозволяется одновременно вызвать к доске 2 сильных ребят с высокой скоростью письма и попросить их выполнить вольтижировка на доске, примерно аргументы, которые пригодятся для создания монолога будут у них поперед глазами)
4.
Teacher: Well, many men, many minds. And in ex.3 p 203 we can find more teenagers’ opinions about action films. Read them and discuss with your partner if they are for or against action films.
(учащиеся начинают работать на парах и обсуждать прочитанные утверждения)
Teacher: so what statements can belong to Pam, Gary or Sue? Why? Work in a group and add some arguments for and against action films.
(разделите учащихся так, для на группе были и сильные и слабые ученики – дай выполнимость высказаться всем)
5.
Teacher: and what is your opinion about action films?
( сильные учащиеся готовят собственное высказывание, опираясь на высказывания на тетради или с доски, учащиеся с больше слабой подготовкой высказываются по предложенной схеме на учебнике)
6.
Teacher: Everybody did a great job today. I like your work very much. And I think it wouldn’t be very difficult to talk about another genre that provokes serious discussion – ex.4 p 204
Файлы: Презентация к занятию городскому.ppt
Размер файла: 4173824 байт.