Автор конспекта:
Автор(ы): — Серова Елена Михайловна гуру английского языка

Место работы, должность: — МАОУ «СОШ №56 УИМ» г Магнитогорска

Регион: — Челябинская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее медиаобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Английский кимбунду

Цель урока: —

Цели:

познавательный аспект— столкновение с американской системой классификации фильмов;

развивающий аспект— формирование способности к классификации, систематизации;

воспитательный аспект— турма потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, достигать согласия и сотрудничать на условиях различия взглядов и убеждений;

учебный аспект— улучшение речевых навыков; сопутствующие задачи— формирование умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, формирование умения понимать на слух с общим охватом содержания.

Речевой материал:

рецептивный: лексический— objectionable;

продуктивный: лексический— cool off, a scene, nudity, rate.

Тип урока: — Комбинированный поучение

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК Кузовлева ВП Английский 10-11 класс

Краткое описание: — заданный материал вероятно быть использован подле работе с темой Кино

Ход уроков:

1.

Teacher: Good morning, I am very glad to see you today. We continue talking about ways of entertaining. What helps you to entertain yourselves?

P1: We can go to the theatre and watch a play.

P2: I like to watch videos with my friends.

P3: My parents prefer listening to jazz.

P4: I spend my free time surfing the Internet.

Teacher: Right you are. But the choice of entertainments is so big, who can give you a good piece of advice?

P1: my friends

P2: my parents

P3: the ads in the Internet

Teacher: Anything else? And what about the MPAA rating system? Can it help you to choose the film, for example?

Упражнение 1.1 p 202— редактирование домашнего задания.

2.

Teacher: Sometimes parents do not like the choice of their kids, especially if it concerns action films. We are going to listen to the teenagers: Pam, Gary and Sue who are talking about this kind of films and there you come across some unknown words (незнакомые слова вынесены на доску с переводом) – let's read them and pronounce properly.

Well, after listening say who of the teenagers likes and dislikes action films. Ex. 2.1 p 202

(группа сильных учеников слушает безо опоры на текст, ребятня слабее используют надпись на учебнике на качестве помощи)

P1: Sue dislikes the action films.

P2: Gary does like these films.

P3: Pam agrees that there is something good in them, but she doesn’t like to watch them.

3.

Teacher: listen again and say how they explain their choice

(приобъяснениипрошуучащихсяобратитьвниманиенаиспользуемуюлексику– Сьюиспользуетмногонегативныхслов: violence, rough language, aggression, horrible, frightful; Гэринапротив– exciting, dynamic, justice, strong and brave)

(ex. 2.2 p 203 — дозволяется разделить учащихся на группы и попросить первую группу найти аргументы «за», однако вторую группу аргументы «против»

— дозволяется одновременно вызвать к доске 2 сильных ребят с высокой скоростью письма и попросить их выполнить вольтижировка на доске, примерно аргументы, которые пригодятся для создания монолога будут у них поперед глазами)

4.

Teacher: Well, many men, many minds. And in ex.3 p 203 we can find more teenagers’ opinions about action films. Read them and discuss with your partner if they are for or against action films.

(учащиеся начинают работать на парах и обсуждать прочитанные утверждения)

Teacher: so what statements can belong to Pam, Gary or Sue? Why? Work in a group and add some arguments for and against action films.

(разделите учащихся так, для на группе были и сильные и слабые ученики – дай выполнимость высказаться всем)

5.

Teacher: and what is your opinion about action films?

( сильные учащиеся готовят собственное высказывание, опираясь на высказывания на тетради или с доски, учащиеся с больше слабой подготовкой высказываются по предложенной схеме на учебнике)

6.

Teacher: Everybody did a great job today. I like your work very much. And I think it wouldn’t be very difficult to talk about another genre that provokes serious discussion – ex.4 p 204

Файлы: Презентация к занятию городскому.ppt
Размер файла: 4173824 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология