Автор конспекта:
Автор(ы): — Серова Елена Михайловна

Место работы, должность: — МОУ СОШ УИМ № 56 г Магнитогорска жизнеучитель английского языка

Регион: — Челябинская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 тип

Предмет(ы): — Английский кру

Цель урока: — познакомить учащихся историей кинематографа

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМККузовлева ВП английский кру 10-11 класс

Используемое оборудование: —

проигрыватель CD

Краткое описание: — запись урока разработан на основе примерного поурочного планирования к УМК с использованием современных педтехнологий

Серова Елена Михайловна

Учитель английского языка

МОУ СОШ УИМ №56 г Магнитогорска

Тема учебного занятия: What do you know about cinema? (Мир кино)

Продолжительность учебного занятия: _45_ мин.

Тип учебного занятия: формирование лексических навыков чтения и говорения

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия

1. знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, опытность с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами;

2. анагенез способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, кредитоспособность осуществлять репродуктивные речевые действия, кредитоспособность осуществлять продуктивные речевые действия, анагенез воображения;

3. самовоспитание чувства сопричастности к мировой истории, памятникам искусства, больше глубокое уяснение своей культуры

Ход урока

1.

Teacher: Hello, boys and girls. Our world is full of joy and we could find a lot of ways how to entertain ourselves. What are they? (заполнение кластеров)

2.

Teacher: In your answer you’ve mentioned films and have said that we can stay at home and watch video or go to the cinema and watch a film there. How often do you go to the cinema? Are you a cinema – goer? Cinema became an ordinary thing in our life, but even 60-70 years ago it was a miracle for people. Do you know the history of cinematography? Who was the “father” of it? Who were the pioneers in this industry?

P1P2P3 (учащиеся выдвигают предположения, основываясь на собственных знаниях)

3.

Teacher: Listen to the record and check your guesses.

(ex 1 p 184 Student’s book)

Teacher: were you right?

P1P2P3P4 (ученики отвечают на основании знаний полученных изо текста)

4.

Teacher: so, listen again and fill in the following table:

The inventor

The first film

The first demonstration

The first reaction to it

(учитель может выбрать любой из режимов контроля данного упражнения: позволительно попросить одного ученика выполнить данные план на доске, а остальные проверяют его работу с места, позволительно взять на проверку слегка тетрадей у учеников, позволительно предложить поработать у доски зараз два учащимся и сравнить их варианты)

5.

Teacher: I see that Sasha isn’t here today - what would you tell him about the first steps of cinematography?

P1 (проверить мастерство строить монологическое фраза на основе заполненной таблицы)

6.

Teacher: we know that the world centre of the film industry is Hollywood. Let’s see what you know about it. Open your Student’s books, page 184 and find ex. 2.3. Please, read this text with the pencil marking the familiar and unknown information.

(учащиеся читают текст, отмечая незнакомые и сделано известные им факты)

Teacher: What information was new for you? Ask each other, please.

P1 – P2 – P3 – P4

7.

Teacher: Hollywood is known to be the capital of film-making industry. Do you agree with this statement? Why? What makes you think so? Maybe the word web on page 185 will help you answer this question. Work in pairs.

P1P2 – P3P4 – P5P6

(можно попросить сильных учащихся работать с закрытым текстом, а больше слабым ученика разрешить пользоваться текстом опорой)

8.

Teacher: Thank you for your co-operation I think this lesson was very informative and interesting. At home I ask you to use the Internet to find as more information about the history of Russian cinematography as you can. You can use the following sources: http://ru.wikipedia.org/ ,

http://kinoru.ucoz.ru/publ/28-1-0-225 , http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/175/ .

Файлы: Презентация christmas.ppt
Размер файла: 2137088 байт.

Рубрики: Иностранные языки Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология