Автор конспекта:
Автор(ы): — Т.В. Чичина
Место работы, должность: — МКОУ Кирзинская СОШ гувернер начальных классов
Регион: — Новосибирская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее формирование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 разряд
Предмет(ы): — Литературное считка
Цель урока: —
Цель урока:
Воспитательная: пробуждать чувства прекрасного; заботливое отношения к природе.
Развивающая: развивать образное дух и наблюдательность; творческие способности и познавательные интересы детей.
Обучающая: учить понимать идеологический смысл произведения, выражать собственное соотношение к прочитанному.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
l Родная речь. Учеб. Для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1 / сост. Л.Ф. Климанова и др.
l Поурочные разработки вдоль литературному чтению: 2 класс. — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: ВАКО, 2007.
l Т.П. Лакоценина Необычные уроки на начальной школе (часть 1: Основные группы уроков, методика): Практическое пособие.
l Общая педагогика. Учебное помощь ради вузов. – СПб.: Речь, 2005.
Используемое оборудование: —
l Интерактивная филенка (ИД)
Краткое описание: — Определение жанровой принадлежности. Сказка, быль. Определение главной мысли произведения. Художественный образ.
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Планируемый результат
Предметные умения
Универсально-учебные действия
Уметь устанавливать преемственность промежду деятельностью людей и состоянием окружающего мира.
Умение выражать собственное соотношение к прочитанному.
Личностные: созревание образа «Я», неразрывно связанного с миром окружающих людей, разгадывание взаимосвязи деятельности человека с общим благополучием.
Регулятивные: опыт выполнять упражнение на соотвествии с целью, отвечать на сделанный вопрос.
Познавательные: разгадывание взаимосвязи деятельности человека с общим благополучием.
Коммуникативные: опыт строить монологическое высказывание; слушать собеседника.
Файлы: zahoder.ppt
Размер файла: 2801152 байт.