Автор конспекта:
Автор(ы): — Горбункова Людмила Алесандровна

Место работы, должность: — МОУ » СОШ с.Черкасское Вольского района Саратовской области» репетитор

Регион: — Саратовская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 тип

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Содержательная (предметные результаты):

— формировать навык объяснять цена живых организмов на природе и жизни человека;

Деятельностная:

— литогенез у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)

-повысить процент учащихся к изучению биологии

— учить работать на малых группах;

— воспитывать терпение и бережное отношение к природе.

Личностные результаты:

Личностные УУД

1. Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.

2.Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.

3. Формировать экологическое мышление: навык оценивать свою занятие и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды- гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

Познавательные УУД

1. Формирование умения ориентироваться на учебнике, находить и использовать нужную информацию.

2. Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.

3.Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Коммуникативные

1. Формировать умения слушать и понимать рацея других людей.

2. Формирование умения лично организовать учебное аллелопатия подле работе на группе.

Регулятивные

1.Формирование умения лично обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( редакция вопроса урока)

2. Формирование умения на диалоге с учителем совершенствовать лично выработанные критерии оценки.

3. Составлять (в группе) генплан решения проблемы.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 5

Используемые учебники и учебные пособия: —

И.Н.Пономарева Биология 5 тип "Вентана-Граф" 2012

Используемая методическая литература: —

И.Н.Пономарева Биология Методическое бестиарий М.Изд. "Вентана-Граф" 2013

Используемое оборудование: —

Оценочные листы на каждую группу, биологическое лото ( вопросы и ответы); на демонстрационном столе: молоко, квашеная капуста, дрожжевое тесто, трутовик, мукор, лакмус, радикал бобовых растений, клубень картофеля, гербарный секунда лишайника.

Краткое описание: — Урок обобщения "Значение живых организмов на природе и жизни человека"

Урок состоит из нескольких этапов. На которых на интересной, игровой форме происходит отголосок и итог темы.

Файлы: Обобщающий танцкласс биологии на 5 классе по учебнику Н.docx
Размер файла: 30810 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология