Автор конспекта:
Автор(ы): — Прендкович Галина Михайловна
Место работы, должность: — ГОУ СОШ № 916, учитель русского языка и литературы
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — ЦЕЛИ УРОКА 1.Сформировать у детей свое представление о вопросе, который не получил завершенной трактовки и литературоведы высказывают различные точки зрения: мотивировал ли А.С. Пушкин превращение Татьяны из простой деревенской девушки, какой она рисуется в первых главах, в блистательную светскую даму, которая предстала перед ним в последней главе. 2. Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения, альтернативности принимаемых решений. Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 27
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.С. Пушкин «Евгений Онегин»,
С.М.Петров «А.С.Пушкин. Очерк жизни и творчества»,
Г.Гуковский «Евгений Онегин»
Используемое оборудование: —
· телевизор,
· аудио- и видеомагнитофон;
· мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: —
Видеозаписи
· А.С.Пушкин «Евгений Онегин». Комментарий к роману,
· А.С.Пушкин «Евгений Онегин»(роман в оценке Белинского)
Аудиозаписи
· «Евгений Онегин» — радиолекция С.Бонди,
· «Евгений Онегин» исп. В.Аксенов
Краткое описание: — Обобщающий урок по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин» по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Татьяна Ларина в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Файлы: Онегин ркчп.doc
Размер файла: 94208 байт.