Автор конспекта:
Автор(ы): — Сабурова Олеся Юрьевна
Место работы, должность: —
МОУ СОШ №218 г. Заречного Пензенской обл. Учитель географии
Регион: — Пензенская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Обобщение пройденного материала
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
2009 г. Москва издат. "Просвящение" Т.П. Герасимова
Используемое оборудование: —
Атлас
Краткое описание: — На Земле третий Ледниковый период. Вместе живут люди и сказочные герои. Царит хаос и тьма. Все живут по закону «Что хочу, то и делаю». Убийства и воровство обычное дело и все потому, что власть захватил Властелин Тьмы. Люди и сказочные существа живут в постоянном страхе. Но осталась группа людей и героев, которым не нравится жить по этим законам. Они решили восстать против Властелина тьмы, но его слуги пытаются подавить восстание. В книге предсказаний было написано: « Тот, кто найдет кольцо — счастья, подарит всем свободу» но все попытки не к чему не привели, и только мы должны помочь справиться с этим нелегким делом. Пройти сложный и опасный путь. На дороге будут сражения со слугами зла, но добрый волшебник дал план поиска. Итак, мы начинаем.
цель: 1. выявить уровень знаний 2. обобщить полученные знания по данной теме.
Ход урока
1. Вступительное слово
На Земле третий Ледниковый период. Вместе живут люди и сказочные герои. Царит хаос и тьма. Все живут по закону «Что хочу, то и делаю». Убийства и воровство обычное дело и все потому, что власть захватил Властелин Тьмы. Люди и сказочные существа живут в постоянном страхе.
Но осталась группа людей и героев, которым не нравится жить по этим законам. Они решили восстать против Властелина тьмы, но его слуги пытаются подавить восстание.
В книге предсказаний было написано: « Тот, кто найдет кольцо — счастья, подарит всем свободу»
но все попытки не к чему не привели, и только мы должны помочь справиться с этим нелегким делом. Пройти сложный и опасный путь. На дороге будут сражения со слугами зла, но добрый волшебник дал план поиска.
Итак, мы начинаем.
2. Разминка
для каждой команды подготовлены карточки с условными знаками (всего 5 знаков 5 баллов)
3. В книге есть такие слова. Определите о чем идет речь (1 балл):
Он кружится стрелкой так и сяк,
Как будто чутким носом,
Найти дорогу — не пустяк,
Чтоб указать матросам,
Но пусть бурунится вода,
И Даль пускай туманится-
Всезнайкой — стрелкой он всегда
К звезде Полярной тянется
(компас)
4. В рабочих тетрадях выполнит задания на определения направления, азимут, расстояние. (выполняю все в тетрадях, сдают выставляет учитель оценки).
5. Участники соревнований добрались до леса, где лесной джин предложит вам рассказать кроссворд (5 баллов)
6. По одному из участников, которые выполняют задание (на экране):
Перевести численный масштаб в именованный, линейный:
а. 1: 200; 1: 2000; 1:20000; б. 1:300; 1: 3000; 1:30000; в. 1:400; 1:4000; 1:40000 (6 баллов)
7. По бесплодным землям Медузы Горгоны вы направляетесь на север да Царства Сирен — Озеро Глубокое. В центре которого находится остров, где спрятано кольцо Счастья. Чтобы заполучит его необходимо ответить на вопросы:
1 команда
2 команда
3 команда
8. Даны формы рельефа, определить где изображены холм, впадина, ошибка. (3 балла)
9. По карте острова (карту рисую сама, остров вымысел) ответить на вопросы в письменном виде:
10. Заключительное слово: Мы победили силы тьмы, теперь солнце будет всегда для людей и сказочных героев
11. Поводим итог: ученики получают две оценки первая за работу в тетрадях. Вторая за работу на уроке.
Файлы: Найденкова С.А. НадеинаЕ.А.rar
Размер файла: 1562524 байт.