Автор конспекта:
Автор(ы): — Сабурова Олеся Юрьевна

Место работы, должность: —

МОУ СОШ №218 г. Заречного Пензенской обл. Учитель географии

Регион: — Пензенская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Обобщение пройденного материала

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

2009 г. Москва издат. "Просвящение" Т.П. Герасимова

Используемое оборудование: —

Атлас

Краткое описание: — На Земле третий Ледниковый период. Вместе живут люди и сказочные герои. Царит хаос и тьма. Все живут по закону «Что хочу, то и делаю». Убийства и воровство обычное дело и все потому, что власть захватил Властелин Тьмы. Люди и сказочные существа живут в постоянном страхе. Но осталась группа людей и героев, которым не нравится жить по этим законам. Они решили восстать против Властелина тьмы, но его слуги пытаются подавить восстание. В книге предсказаний было написано: « Тот, кто найдет кольцо — счастья, подарит всем свободу» но все попытки не к чему не привели, и только мы должны помочь справиться с этим нелегким делом. Пройти сложный и опасный путь. На дороге будут сражения со слугами зла, но добрый волшебник дал план поиска. Итак, мы начинаем.

цель: 1. выявить уровень знаний 2. обобщить полученные знания по данной теме.

  • Организация урока: 1. уч-ся делятся на команды 2. выбирают капитана, который представляет свою команду 3. выбирается жюри.
  • Оборудование: карточки с заданиями, план в атласе 6 класса, рабочие тетради, карта острова
  • Ход урока

    1. Вступительное слово

    На Земле третий Ледниковый период. Вместе живут люди и сказочные герои. Царит хаос и тьма. Все живут по закону «Что хочу, то и делаю». Убийства и воровство обычное дело и все потому, что власть захватил Властелин Тьмы. Люди и сказочные существа живут в постоянном страхе.

    Но осталась группа людей и героев, которым не нравится жить по этим законам. Они решили восстать против Властелина тьмы, но его слуги пытаются подавить восстание.

    В книге предсказаний было написано: « Тот, кто найдет кольцо — счастья, подарит всем свободу»

    но все попытки не к чему не привели, и только мы должны помочь справиться с этим нелегким делом. Пройти сложный и опасный путь. На дороге будут сражения со слугами зла, но добрый волшебник дал план поиска.

    Итак, мы начинаем.

    2. Разминка

    для каждой команды подготовлены карточки с условными знаками (всего 5 знаков 5 баллов)

    3. В книге есть такие слова. Определите о чем идет речь (1 балл):

    Он кружится стрелкой так и сяк,

    Как будто чутким носом,

    Найти дорогу — не пустяк,

    Чтоб указать матросам,

    Но пусть бурунится вода,

    И Даль пускай туманится-

    Всезнайкой — стрелкой он всегда

    К звезде Полярной тянется

    (компас)

    4. В рабочих тетрадях выполнит задания на определения направления, азимут, расстояние. (выполняю все в тетрадях, сдают выставляет учитель оценки).

    5. Участники соревнований добрались до леса, где лесной джин предложит вам рассказать кроссворд (5 баллов)

    6. По одному из участников, которые выполняют задание (на экране):

    Перевести численный масштаб в именованный, линейный:

    а. 1: 200; 1: 2000; 1:20000; б. 1:300; 1: 3000; 1:30000; в. 1:400; 1:4000; 1:40000 (6 баллов)

    7. По бесплодным землям Медузы Горгоны вы направляетесь на север да Царства Сирен — Озеро Глубокое. В центре которого находится остров, где спрятано кольцо Счастья. Чтобы заполучит его необходимо ответить на вопросы:

    1 команда

  • Что такое горизонталь.
  • Кто дал название науке- географии
  • Какой масштаб измеряют с помощью линейки
  • 2 команда

  • Что такое рельеф
  • Кто в 1492 г. доплыл до берегов Америки
  • Как называется масштаб, указанный в цифрах
  • 3 команда

  • Что такое план
  • Кто создал первый глобус
  • Что такое азимут
  • 8. Даны формы рельефа, определить где изображены холм, впадина, ошибка. (3 балла)

    9. По карте острова (карту рисую сама, остров вымысел) ответить на вопросы в письменном виде:

  • В какой части острова находится кольцо?
  • На какой высоте?
  • С какой стороны легче подойти? Почему?
  • Что встретили на пути, если будете двигаться с севера на юг; с запада на восток.
  • 10. Заключительное слово: Мы победили силы тьмы, теперь солнце будет всегда для людей и сказочных героев

    11. Поводим итог: ученики получают две оценки первая за работу в тетрадях. Вторая за работу на уроке.

    Файлы: Найденкова С.А. НадеинаЕ.А.rar
    Размер файла: 1562524 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология