Автор конспекта:
Автор(ы): — Петрова Надежда Ивановна

Место работы, должность: — МБОУ г.Астрахани «СОШ №6″, преподаватель географии-биологии.

Регион: — Астраханская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное профтехобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 тип

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Цели урока:

Образовательные: синтезирование и фиксация знаний, полученных на ходе изучения раздела; разбор и ревизия знаний пройденного материала.

Развивающие: протекание навыков быстрого нахождения правильного решения (ответа); протекание умений и навыков анализировать, объяснять, делать самостоятельные выводы; протекание творческой мыслительной деятельности.

Воспитывающие:способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности на своих силах, воспитанию справедливости, ответственности, уважения к мнению товарищей; прививать интрига к географии.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Линия О.А.Климановой, А.И.Алексеева, госхимиздат «Дрофа»

Используемое оборудование: —

Настенная физическая фишка мира, интерактивное оборудование, презентация игры.

Краткое описание: — Класс делится на команды (не больше 5 человек). Каждая отряд выбирает себе капитана, дает своей команде название. Мультимедийная презентация «Географический турнир»: на игровом фон 35 ячеек, 31 соответствуют вопросам, 4-переходу хода. Последовательность хода команд определяется жеребьевкой. На консилиум вопроса команде дается 1 минута. Если отряд отвечает неправильно, иммунитет ответить на этот спрос переходит супротивный команде. В конце урока подсчитываются баллы, определяется команда-победитель (которая награждается грамотами на заключение учителя), на каждой команде выбирается самый темпераментный участник. Отметки выставляют сами учащиеся каждой команды по принципу: предприимчиво неужто не предприимчиво работал, обосновывая свое решение.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Постановка цели урока.

– Итак, у нас сегодняшний день подытоживающий урок. Скажите, пожалуйста, какой-либо материал мы будем закреплять и повторять?

Дети ставят перед снаружи цель: повторить материал о внутреннем и внешнем состав Земли.

Регулятивные – целеполагание.

2.Учитель предлагает поделиться на команды.

Деление класса на команды: любой берёт номерок определённого цвета, так номерок перевёрнут, т. е шестиклассник не видит его цвет.

Команды выбирают капитанов, придумывают названия команд.

Коммуникативные – размечивание сотрудничества с одноклассниками.

Регулятивные – волевая саморегуляция.

3.Приветствие команд!

Команды представляют своё заголовок и капитана.

Коммуникативные – установление функций участников.

4. Учитель знакомит тип с правилами игры и выполняет значение ведущего.

(Все задания на презентации)

Учащиеся действуют уместно правилам игры.

(Правила игры смотрите у меня ниже)

Коммуникативные – контакт учащихся, прием верного ответа.

Познавательные – самостоятельное возникновение способов решения проблем творческого характера.

Личностные – астроориентация на социальной роли.

Регулятивные – приспосабливание работы по ходу выполнения задания.

5.Подведение итогов. Подсчитывается общее нажин баллов каждой команды.

Регулятивные – оценка своей деятельности

Познавательные – самонаблюдение действий, ревизия и оценка процесса и результатов деятельности

Правила игры

Класс делится на команды (не больше 5 человек). Каждая отряд выбирает себе капитана, дает своей команде название. Мультимедийная презентация «Географический турнир»: на игровом фон 35 ячеек, 31 соответствуют вопросам, 4-переходу хода. Последовательность хода команд определяется жеребьевкой. На консилиум вопроса команде дается 1 минута. Если отряд отвечает неправильно, иммунитет ответить на этот спрос переходит супротивный команде. В конце урока подсчитываются баллы, определяется команда-победитель (которая награждается грамотами на заключение учителя), на каждой команде выбирается самый темпераментный участник. Отметки выставляют сами учащиеся каждой команды по принципу: предприимчиво неужто не предприимчиво работал, обосновывая свое решение.

Физминутку преподаватель проводит по своему усмотрению на лагерь урока.

Файлы: Урок-игра.docx
Размер файла: 19339 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология