Автор конспекта:
Автор(ы): — Казаченко Алексей Валерьевич

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №38, Учитель биологии

Регион: — Краснодарский штаковина

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее медиаобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 авиагруппа

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Интегрирующая интенция урока: в ходе работы с технологической картой рабочей группы учеников охарактеризовать органоидо-клеточный микроуровень организации живого, обобщить знания о органоидах клетки, ознакомится с принципами клеточной организации, выявить отличительные особенности растительной и животной клетки. Создать условия ради раскрытия и развития индивидуальных познавательных возможностей ученика.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

Технологические карты.

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, вибросистема голосования Mimiovote, кинофотодокумент камера.

Используемые ЦОР: —

Тесты ради сисиетмы голосования VivioVote

Краткое описание: —

Технология коллективный работы на уроке включает:

  • Постановка познавательной задачи урока;
  • Формирование учебных групп методом случайного образования;
  • Раздача дидактического материала группам (Приложение 1);
  • Работа в группах, ранжировка ролей. Подготовка учебного проекта по технологическому плану;
  • Обобщение полученного результата работы учебной группы в форме доклада с демонстрацией созданных иллюстраций;
  • Заполнение технологической карты урока в группах с использованием обобщения материала докладчиков;
  • Подведение итогов урока в форме коллективный работы над итоговым тестовым заданием;
  • Совместное формулировка результатов урока. Рефлексия.
  • Обобщающий урок: «Структура и функции органоидов клетки» с использованием технологии работы в малых случайных группах

    Интегрирующая интенция урока: в ходе работы с технологической картой рабочей группы учеников охарактеризовать органоидо-клеточный микроуровень организации живого, обобщить знания о органоидах клетки, ознакомится с принципами клеточной организации, выявить отличительные особенности растительной и животной клетки. Создать условия ради раскрытия и развития индивидуальных познавательных возможностей ученика.

    Технология коллективный работы на уроке включает:

  • Постановка познавательной задачи урока;
  • Формирование учебных групп методом случайного образования;
  • Раздача дидактического материала группам (Приложение 1);
  • Работа в группах, ранжировка ролей. Подготовка учебного проекта по технологическому плану;
  • Обобщение полученного результата работы учебной группы в форме доклада с демонстрацией созданных иллюстраций;
  • Заполнение технологической карты урока в группах с использованием обобщения материала докладчиков;
  • Подведение итогов урока в форме коллективный работы над итоговым тестовым заданием;
  • Совместное формулировка результатов урока. Рефлексия.
  • Ход урока:

  • Постановка познавательной задачи урока.
  • Учащиеся рассаживаются в классе, в форме фронтальной беседы происходит подмазывание учащихся к теме сегодняшнего урока.

    Вопросы:

    • Что мы с вами изучали на прошлых уроках?
    • Как вам думаете, нежели мы можем закончить изучение темы клетка?
    • Как вам относитесь к коллективный форме работы?

    Время – 3 минуты.

  • Формирование учебных групп методом случайного образования.
  • Для формирования учебных групп используется метода случайного образования. Вводя необходимые показатель изо электронного журнала, эдикт формирует 8 учебных групп с количеством учащихся в зависимости ото текущего посещения урока. В среднем объем членов группы подобно видно составлять 2-3 человека.

    После формирования групп производится посадка учащихся соответственно с схемой расположения парт, представленной на рисунке 1. Рассадку требуется чинно соблюдать, т.к. именно в порядке очередности групп и формируется расстановка выступления докладчиков по результатам работы проектных групп.

    Рисунок 1. Схема рассадки учащихся рядом коллективный работе (У – учащийся)

    Время – 3 минуты.

  • Раздача дидактического материала группам.
  • Учащимся производится кормораздача технологических карт урока (Приложение 1), в которых представлен единичный прожект работы каждой группы над конкретным органоидом клетки, сплошной прожект выполнения рисунка данного органоида. Учебный материал с цветными иллюстрациями фотографий изучаемых органоидов в 3D виде и в форме фотографии с цифрового микроскопа.

    Время – 1 минута.

  • Работа в группах, ранжировка ролей. Подготовка учебного проекта по технологическому плану.
  • Учащимся предлагается разделить роли в группе на 3 типа:

    • Иллюстратор – организация изображения органоида;
    • Аналитик – вывод материала и медиаобразование ключевых выводов;
    • Докладчик – история результатом группового проекта.

    Выполняется самостоятельная произведение учащихся, преподаватель выполняет функцию помощника, отвечает на возникшие вопросы и следит после прогрессом выполнения групповых проектов.

    Время работы групп – 10 минут.

  • Обобщение полученного результата работы учебной группы в форме доклада с демонстрацией созданных иллюстраций.
  • По результатам работы группы, выступает содокладчик с кратким обобщением полученных характеристик строения и функции органоидов, выполненных в технологической карте. Иллюстратор представляет обрисовывание органоида. В процессе рассказа докладчика преподаватель сканирует с помощью кинофотодокумент камеры обрисовывание органоида, помещая его на сплошной скамейка с контурами растительной и животной клеток.

    Регламент выступления 1 минута. Итогом выступления докладчика является правильное размещение органоида на интерактивной доске на контурах растительной и\или животной клетках.

    Время выступления групп – 10 минут.

  • Заполнение технологической карты урока в группах с использованием обобщения материала докладчиков.
  • В начале выступления первого докладчика актуализируется основная поручение урока – подмазывание итогов изучения строения и функций органоидов клетки в виде предложения учителя одновременно с выступлением докладчиков отмечать каждой группой в технологической карте группы ответов на вопросы, расположенные в графе напротив названия органоида, изучением которого занималась группа. Необходимость выполнения данной работы отмечается наличием данных вопросов в итоговом тесте урока, какой-либо достаточно выполняться подобно плод учебного занятия. Таким образом, нежели предпочтительно ответов на вопросы технологической карты авиагруппа сможет сформулировать, единица легче достаточно найти ответы на обобщенный тест.

  • Подведение итогов урока в форме коллективный работы над итоговым тестовым заданием.
  • После окончания докладов учащихся обращается уважение на обобщенный пастель на интерактивной доске, сформированные в виде контуров животной и растительной клетки с расположенных на них рисунках органоидов клетки выполненных группами. Обобщение промежуточного итога урока производится по вопросам:

    • Какие органоиды являются специфичными ради растительной и животной клеток;
    • Какие органоиды имеются и в растительной и в животной клетке.

    Время – 2 минуты.

    Учебным группам выдается распечатанное тестовое прожект (Приложение 2) на основе системы тестирования MimioVote. Учащиеся выбирают пульты примирительно ID пульта выведенного на экран. Задания выполняются в группе с использованием заполненной технологической карты.

    Время выполнения теста – 8 минут.

  • Совместное формулировка результатов урока. Рефлексия.
  • Вместе с учащимися формулируется существенный умозаключение урока о роле органоидов в клетке. Озвучиваются результаты коллективный работы подобно оценки после итоговое тестирование. В качестве рефлексии результатов урока учащиеся нажимают на кнопку «Да», если учащиеся считают, словно интенция урока достигнута и понравилась групповая сложение работы, «Нет» если им почему-то осталось неясно. Результаты опросы выводятся на холст в виде улыбки смайлика, нежели удовлетворённость работой выше, единица усмешка шире. Время – 3 минуты.

    Файлы: Обобщающий нотация Структура и функции органоидов клетки с использованием технологии работы в малых случайных группах.rar
    Размер файла: 2141477 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология