Автор конспекта:
Автор(ы): — Гринченко Светлана Никифоровна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №6 п. Чегдомын Верхнебуреинского района Хабаровского края, воспитатель биологии

Регион: — Хабаровский князек

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 буржуазия

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Определить ординар овладения знаниями, умениями, навыками.

Тип урока: — Комбинированный паремия

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология. Введение на общую биологию и экологию: Учеб. Для 9 кл. общеобразоват.учеб.заведений.-2-е изд.,стереотип.-М.: Дрофа, 2001.-304 с.: ил.

Используемое оборудование: —

Проектор, компьютер, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: —

презентация по теме

Краткое описание: —

Тема

Обобщение и сгруппировывание знаний по теме Клеточный уровень

Цель темы

Определить ординар овладения знаниями, умениями, навыками.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Давать угадывание понятиям (клетка, органоиды, энергетический обмен, фотосинтез, хемосинтез, биосинтез) и выявлять взаимосвязи органоидов и их функций, процессов и их характеристик.

Личностные:

  • Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками на разных учебных ситуациях
  • Идти на уступки вот благовремение выполнения заданий на станциях.
  • 3. Владение основами самоконтроля и самооценки, осуществление решений, реализация основного выбора на учебной и познавательной деятельности.

    Регулятивные:

  • Организация рабочего места, дислокация времени
  • Действовать по составленному плану,
  • Находить и исправлять ошибки на тексте,
  • Уметь оценивать фазис своей деятельности на группе вот благовремение подведения итогов на станциях.
  • Коммуникативные:

  • Готовность отстаивать свою точку зрения на диалоге и на выступлении.
  • Продуктивно взаимодействовать С своими партнерами, с членами группы около взаимообучении.
  • Формировать умения действительно выражать свои мысли.
  • Основные понятия

    клетка, Цитоплазма. Ядро. Органоиды. Мембрана. Клеточная мембрана. Фагоцитоз. Пиноцитоз. Хемосинтез. Ассимиляция. Диссимиляция. Метаболизм. Гликолиз. Фотосинтез. Транскрипция. Антикодон. Трансляция. Митоз. Интерфаза. Профаза. Метафаза.

    Методы обучения

    Словесный, наглядный, дедуктивный

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Химия

    Биология

    Литература

    Физика

    Групповая

    Фронтальная

    Индивидуальная

    Учебник, тетрадь, презентация, топливомаслораздаточный материал

    Тема

    «Обобщение и сгруппировывание знаний по теме «Клеточный уровень»»

    Цель темы

    Определить ординар овладения знаниями, умениями, навыками.

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

    Давать угадывание понятиям (клетка, органоиды, энергетический обмен, фотосинтез, хемосинтез, биосинтез) и выявлять взаимосвязи органоидов и их функций, процессов и их характеристик.

    Личностные:

  • Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками на разных учебных ситуациях
  • Идти на уступки вот благовремение выполнения заданий на станциях.
  • 3. Владение основами самоконтроля и самооценки, осуществление решений, реализация основного выбора на учебной и познавательной деятельности.

    Регулятивные:

  • Организация рабочего места, дислокация времени
  • Действовать по составленному плану,
  • Находить и исправлять ошибки на тексте,
  • Уметь оценивать фазис своей деятельности на группе вот благовремение подведения итогов на станциях.
  • Коммуникативные:

  • Готовность отстаивать свою точку зрения на диалоге и на выступлении.
  • Продуктивно взаимодействовать С своими партнерами, с членами группы около взаимообучении.
  • Формировать умения действительно выражать свои мысли.
  • Основные понятия

    клетка, Цитоплазма. Ядро. Органоиды. Мембрана. Клеточная мембрана. Фагоцитоз. Пиноцитоз. Хемосинтез. Ассимиляция. Диссимиляция. Метаболизм. Гликолиз. Фотосинтез. Транскрипция. Антикодон. Трансляция. Митоз. Интерфаза. Профаза. Метафаза.

    Методы обучения

    Словесный, наглядный, дедуктивный

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Химия

    Биология

    Литература

    Физика

    Групповая

    Фронтальная

    Индивидуальная

    Учебник, тетрадь, презентация, топливомаслораздаточный материал


    Файлы: птицы Полуполтинных Настя.ppt
    Размер файла: 5550592 байт.

    Рубрики: Биология Метки:,
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология