Автор конспекта:
Автор(ы): — Гринченко Светлана Никифоровна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ №6 п. Чегдомын Верхнебуреинского района Хабаровского края, воспитатель биологии
Регион: — Хабаровский князек
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сортообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 буржуазия
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Определить ординар овладения знаниями, умениями, навыками.
Тип урока: — Комбинированный паремия
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология. Введение на общую биологию и экологию: Учеб. Для 9 кл. общеобразоват.учеб.заведений.-2-е изд.,стереотип.-М.: Дрофа, 2001.-304 с.: ил.
Используемое оборудование: —
Проектор, компьютер, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
презентация по теме
Краткое описание: —
Тема
Обобщение и сгруппировывание знаний по теме Клеточный уровень
Цель темы
Определить ординар овладения знаниями, умениями, навыками.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Давать угадывание понятиям (клетка, органоиды, энергетический обмен, фотосинтез, хемосинтез, биосинтез) и выявлять взаимосвязи органоидов и их функций, процессов и их характеристик.
Личностные:
3. Владение основами самоконтроля и самооценки, осуществление решений, реализация основного выбора на учебной и познавательной деятельности.
Регулятивные:
Коммуникативные:
Основные понятия
клетка, Цитоплазма. Ядро. Органоиды. Мембрана. Клеточная мембрана. Фагоцитоз. Пиноцитоз. Хемосинтез. Ассимиляция. Диссимиляция. Метаболизм. Гликолиз. Фотосинтез. Транскрипция. Антикодон. Трансляция. Митоз. Интерфаза. Профаза. Метафаза.
Методы обучения
Словесный, наглядный, дедуктивный
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Химия
Биология
Литература
Физика
Групповая
Фронтальная
Индивидуальная
Учебник, тетрадь, презентация, топливомаслораздаточный материал
Тема
«Обобщение и сгруппировывание знаний по теме «Клеточный уровень»»
Цель темы
Определить ординар овладения знаниями, умениями, навыками.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Давать угадывание понятиям (клетка, органоиды, энергетический обмен, фотосинтез, хемосинтез, биосинтез) и выявлять взаимосвязи органоидов и их функций, процессов и их характеристик.
Личностные:
3. Владение основами самоконтроля и самооценки, осуществление решений, реализация основного выбора на учебной и познавательной деятельности.
Регулятивные:
Коммуникативные:
Основные понятия
клетка, Цитоплазма. Ядро. Органоиды. Мембрана. Клеточная мембрана. Фагоцитоз. Пиноцитоз. Хемосинтез. Ассимиляция. Диссимиляция. Метаболизм. Гликолиз. Фотосинтез. Транскрипция. Антикодон. Трансляция. Митоз. Интерфаза. Профаза. Метафаза.
Методы обучения
Словесный, наглядный, дедуктивный
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Химия
Биология
Литература
Физика
Групповая
Фронтальная
Индивидуальная
Учебник, тетрадь, презентация, топливомаслораздаточный материал
—
Файлы: птицы Полуполтинных Настя.ppt
Размер файла: 5550592 байт.