Автор конспекта:
Автор(ы): — Кравцова Ирина Владимировна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ № 49 г. Белгорода, учитель географии, заместитель директора

Регион: — Белгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Сформировать представления об оболочках Земли и ГО как результате их взаимодействия

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК (программа по географии автора Е.М. Домогацких, учебник для 5 класса «Введение в географию» — авторы Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков).

Используемая методическая литература: —

2. Крылова О.В. Интересный урок географии-М.: «Просвещение», 2000
3. Торопова Т.К., Кривоногова И.В. География. Новые стандарты: учимся работать — Волгоград , 2012

Краткое описание: —

Представленный материал — технологическая карта урока географии 5 класса. В ходе урока должны быть решены следующие задачи:Образовательные: сформировать представление об атмосфере, гидросфере, литосфере, биосфере как оболочках Земли, их отличии друг от друга и взаимодействии друг с другом; сформировать представление о географической оболочке.
Развивающие: продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания; расширить кругозор; формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, формировать навыки общения внутри группы;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе и подгруппами. Планируемые результаты:Предметные:
• Знать оболочки Земли
• Уметь сравнивать оболочки Земли; работать с учебным текстом, схемами и рисунками учебника.
Личностные: осознание ценностей географического знания как важнейшего компонента научной картины мира, сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)
Метапредметные: умение самостоятельно определять цель урока, ставить задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Основные использемые технологии:Технология проблемного чтения, ИКТ, обучение в сотрудничестве.

Файлы: технологическая карта Оболочки Земли.docx
Размер файла: 27350 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология