Автор конспекта:
Автор(ы): — Казанцева Елена Аркадьевна: учитель информатики; Лейзерукова Елена Матвеевна: педагог-психолог.
Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12″ г. Минусинск
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Психология
Цель урока: — Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках тем: «Общение. Этикет» и «Интернет. Электронная почта. Сетевое взаимодействие».
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: ВЛАДОС, 2003
2. Пономаренко Л.П., Белоусова Р.В. Психология для старшеклассников. Часть 2. Психология общения. – М.: ВЛАДОС, 2002
3. Мир мудрых мыслей. Составители: Ермолинский Л.Л., Ермолинская Т.Ф. – Иркутск: Символ, 1995
4. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для 10-11 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006
5. Ефимова О., Морозов В, Угринович Н. Курс компьютерной технологии с основами информатики. Учебное пособие для старших классов. – М.: АБФ, 1999
6. Технология. Учебник для учащихся 10 класса образовательных учреждений п/р Симоненко В.Д. – М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2006
7. Интернет-ресурсы.
Краткое описание: — Интегрированный урок для учащихся 11 класса. Данный урок содержит материал по культуре общения. Разработка может быть использована учителями информатики и психологии.
Файлы: Сетевой этикет 2.doc
Размер файла: 46592 байт.