Автор конспекта:
Автор(ы): — Зайцева Валентина Прокопьевна, Семенова Алена Викторовна
Место работы, должность: — Муниципальная средняя общеобразовательная школа №28 г.Мурманска
Регион: — Мурманская область
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Рассмотреть принципы и формы общения в сети INTERNET.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
Электронная версия курса «Сетевые технологии»:
демонстрация SWF-роликов в режиме ON LINE:
(http://net.e-publish.ru/DswMedia/5_2.htm);
(http://net.e-publish.ru/DswMedia/6_3.htm).
Используемая методическая литература: —
Компьютеры, интерактивная доска, проектор, колонки, микрофон, наушники, WEB-камера.
Используемые ЦОР: —
Электронная версия курса «Сетевые технологии»:
демонстрация SWF-роликов в режиме ON LINE:
(http://net.e-publish.ru/DswMedia/5_2.htm);
(http://net.e-publish.ru/DswMedia/6_3.htm).
Краткое описание: — ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ Предмет, класс Информатика и информационно-коммуникационные технологии, 11А класс Тема урока, № урока по теме Семинар – практикум «Общение в INTERNET» Урок №5-6 ФИО преподавателя Зайцева Валентина Прокопьевна, Семёнова Алёна Викторовна (уроки идут одновременно в разных группах по единому сценарию) Длительность урока 2 урока по 45 минут Актуальность использования средств ИКТ 1. Создание условий для повышения интереса к предмету. 2. Возможность визуализации изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами; 3. Формирование профессиональных навыков и умений для работы с информационно-поисковыми системами сети INTERNET. 4. Формирование социально подготовленной личности для жизни и работы в XXI веке, веке коммуникационных технологий. Цель урока Рассмотреть принципы и формы общения в сети INTERNET. Задачи урока: Образовательные Проанализировать: 1. Что такое виртуальное общение? 2. Технические стороны такого общения, т.е. принципы взаимодействия компьютеров в сети. 3. Программное обеспечение для передачи информации разного вида. 4. Положительные и отрицательные стороны виртуального общения. Развивающие 1. Побудить учащихся к рефлексии, анализу полученного результата, формулировке выводов и обобщений. 2. Приобрести знания и навыки, востребованные в сегодняшнем высокотехнологичном обществе: навыки эффективной обработки информации и управления ею, навыки общения в сети INTERNET – «Навыки 21 века». 3. Способствовать развитию коммуникативных и коммуникационных умений и навыков учащихся. Воспитательные 1. Воспитывать информационную грамотность, правовую культуру учащихся, ответственность, толерантность. 2. Способствовать приобретению опыта работы «в команде» (распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль) с использованием возможностей сети INTERNET. Вид используемых на уроке средств ИКТ Компьютеры, интерактивная доска, проектор, колонки, микрофон, наушники, WEB-камера. Необходимое аппаратное и программное обеспечение Локальная сеть; Интернет; для общения: Skype, Windows Live Messenger, QIP.
Файлы: урок №5.rar
Размер файла: 1394196 байт.