Автор конспекта:
Автор(ы): — Зайцева Валентина Прокопьевна, Семенова Алена Викторовна

Место работы, должность: — Муниципальная средняя общеобразовательная школа №28 г.Мурманска

Регион: — Мурманская область

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Рассмотреть принципы и формы общения в сети INTERNET.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

Электронная версия курса «Сетевые технологии»:

демонстрация SWF-роликов в режиме ON LINE:

  • «Знакомство с протоколом IP»
  • (http://net.e-publish.ru/DswMedia/5_2.htm);

  • «Протокол TCP»
  • (http://net.e-publish.ru/DswMedia/6_3.htm).

    Используемая методическая литература: —

    Компьютеры, интерактивная доска, проектор, колонки, микрофон, наушники, WEB-камера.

    Используемые ЦОР: —

    Электронная версия курса «Сетевые технологии»:

    демонстрация SWF-роликов в режиме ON LINE:

  • «Знакомство с протоколом IP»
  • (http://net.e-publish.ru/DswMedia/5_2.htm);

  • «Протокол TCP»
  • (http://net.e-publish.ru/DswMedia/6_3.htm).

    Краткое описание: — ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ Предмет, класс Информатика и информационно-коммуникационные технологии, 11А класс Тема урока, № урока по теме Семинар – практикум «Общение в INTERNET» Урок №5-6 ФИО преподавателя Зайцева Валентина Прокопьевна, Семёнова Алёна Викторовна (уроки идут одновременно в разных группах по единому сценарию) Длительность урока 2 урока по 45 минут Актуальность использования средств ИКТ 1. Создание условий для повышения интереса к предмету. 2. Возможность визуализации изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами; 3. Формирование профессиональных навыков и умений для работы с информационно-поисковыми системами сети INTERNET. 4. Формирование социально подготовленной личности для жизни и работы в XXI веке, веке коммуникационных технологий. Цель урока Рассмотреть принципы и формы общения в сети INTERNET. Задачи урока: Образовательные Проанализировать: 1. Что такое виртуальное общение? 2. Технические стороны такого общения, т.е. принципы взаимодействия компьютеров в сети. 3. Программное обеспечение для передачи информации разного вида. 4. Положительные и отрицательные стороны виртуального общения. Развивающие 1. Побудить учащихся к рефлексии, анализу полученного результата, формулировке выводов и обобщений. 2. Приобрести знания и навыки, востребованные в сегодняшнем высокотехнологичном обществе: навыки эффективной обработки информации и управления ею, навыки общения в сети INTERNET – «Навыки 21 века». 3. Способствовать развитию коммуникативных и коммуникационных умений и навыков учащихся. Воспитательные 1. Воспитывать информационную грамотность, правовую культуру учащихся, ответственность, толерантность. 2. Способствовать приобретению опыта работы «в команде» (распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль) с использованием возможностей сети INTERNET. Вид используемых на уроке средств ИКТ Компьютеры, интерактивная доска, проектор, колонки, микрофон, наушники, WEB-камера. Необходимое аппаратное и программное обеспечение Локальная сеть; Интернет; для общения: Skype, Windows Live Messenger, QIP.

    Файлы: урок №5.rar
    Размер файла: 1394196 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология