Автор конспекта:
Автор(ы): — Курносова Татьяна Михайловна, наставник математики

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №38 г.Шахты Ростовской области

Регион: — Ростовская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее плюска

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 бизнескласс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

- отрабатывать навыки самоконтроля с целью подготовки к итоговой аттестации;

- воспитывать осязание коллективизма, ответственности;самооценку, коммуникативные способностей;

-обобщить теоретические знания вдоль теме «Общие методы решения уравнений» на базовом и повышенном уровняx.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник «Алгебра и азбука анализа 10-11 класс» А.Г. Мордкович ,Мнемозина». Москва 2011 год

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, ПК, тесты чтобы учащихся

Краткое описание: —

На уроке повторяются , обобщаются, систематизируютсязнаний о общем методе решения уравнений; проводится дифференцированная поверка качества освоения темы : на базовом и профильном уровнях.

1. Организационный момент

2. Актуализация опорных знаний.

Какие виды уравнений мы знаем?

Алгебраические, тригонометрические, логарифмические, показательные.

С почему нужно начинать определение уравнения?

С преобразований; нахождения ОДЗ.

Какие методы уравнения мы знаем ?

1 метод: лейнерование данного уравнения более простым уравнением.

При решении каких уравнений мы его применяем?

2 метод: истление на множители.

В чем он заключается?

Необходима поверка корней!

3 метод: пропедевтика новой переменной.

В чем он заключается?

Новая переменная подчас очевидна сразу, однако подчас «проявляется» на ходе некоторых преобразований. Важно не забыть возвратиться к исходной переменной.

4 метод: функционально-графический.

В чем он заключается?

Какие уравнения равносильности чтобы решения уравнений мы знаем?

3. Этап первичной отработки знаний- учащимся предлагаются 5 уравнений : 3 простеших (алгебраическое, логарифмичекое, показательное), 1 тригонометрическое, требующее первоначального преобразования и уравнение, решаемое функционально- графическим методом, однако разного вида.

учащиеся выполняют решения на тетради, проходит охрана решений с повторения основного теоретического материала. Обратить бережность на " ловушки": тригонометрические уравнения не имеют решений, разве принимают функция , большее 1;

иррациональные уравнения годится возводить на квадратик рядом обеих положительных частях, по-под наслышан логарифма- положительное вульгаризм и т.п.

4. Проводится выполнения работы с помощью интерактивной доски и ее функции- "шторки".

Обсуждение правильности и рациональности решений.

5. Самостоятельная работа. (тесты- уравнения )

Задания чтобы самостоятельной работы подбираются изо книги "4000 задач закрытого сегмента".

6. Закрепление материала.

Делаются общие выводы о рассмотренных методах решения уравнений.

Подведение итогов урока

7. Постановка домашнего задания- изо открытого бикс заданий сайта ФИПИ.

Файлы: Сумма углов треугольника 7 класс.ppt
Размер файла: 731648 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология