Автор конспекта:
Автор(ы): — Царенко Елена Александровна

Место работы, должность: — ГКС(К)ОУ «С(К)ОШ № 17 VIII вида» г.Энгельс

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Цель урока: —

формировать умение применять практические навыки,

полученные на уроках ЛФК;

совершенствовать физические качества учащихся посредством игр;

корригировать моторику, эмоциональную сферу;

воспитывать чувство патриотизма;

Учащихся в классе (аудитории): — 11

Используемое оборудование: —

спортивный инвентарь, мячи, кегли, обручи, муз. центр.

Краткое описание: — Спортивное мероприятие.

Внеклассное мероприятие «Олимпийские резервы»

Цели: формировать умение применять практические навыки,

полученные на уроках ЛФК;

совершенствовать физические качества учащихся посредством игр;

корригировать моторику, эмоциональную сферу;

воспитывать чувство патриотизма;

прививать навыки ЗОЖ, воспитывать командный дух.

Оборудование: ноутбук

Построение учащихся.

- Равняйсь! Смирно!

Мы — будущие спортсмены. Будем выступать на разных соревнованиях за класс, за школу. И нет человека на земле, который бы не знал, что такое Олимпийские игры. Все страны начинают готовиться к Олимпийским играм задолго до их проведения. Специальные комитеты обсуждают и решают, в какой стране будут проводиться игры.

  • В какой стране скоро будут проходить Олимпийские игры? (Россия)

  • Как называется город? (Сочи)

  • Назовите месяц. (февраль)

- Скажите, это будут зимние или летние игры? (зимние)

Чтение плакатов

Разминка

- Как настоящие спортсмены, мы будем проводить разминку.

- Встаньте в круг.

Все участники старательно готовятся, проходят сложный отбор. Болельщики в ожидании выступлений. Эмблема Олимпийских игр — символ пяти континентов — пять колец.

- Назовите цвета колец.

- Это Европа, Африка, Австралия, Азия, Америка.

- Кольца изображены на белом фоне, который символизирует мир во всем мире.

Олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее! То есть побеждают самые сильные, ловкие, смелые.

Деление на команды.

  • На первый, второй рассчитайсь!

1. «Мяч»

Передача мяча в колонне над головой от первого участника к последнему.

От последнеего участника к первому — между ног.

«Ходоки»

Донести лист бумаги на одной ладони, на обратном пути поменять руки.

3. «Ловкачи»

Пролезть через обруч.

4. «Веселые носильщики»

Перенести воздушный шар.

5. «Наездники»

Прыжки на гимнастическом мяче.

6. «Меткие»

Сбивание кеглей

7. «Самый меткий»

Метание снежка в корзину.

Есть Олимпийский огонь, который символизирует, чистоту, борьбу за победу, мир и дружбу. Олимпийский факел доставляют спортсмены на главный стадион во время церемонии открытия игр, где с помощью него зажигают огонь в чаше на стадионе. Олимпийский огонь горит до закрытия Олимпиады. В этом году спотрсмены проносят огонь через всю нашу огромную страну.

Победители получают медали.

  • Какие медали вы знаете? (золотыеЮ серебряные, бронзовые)

  • Вручение происходит после соревнований. Победители располагаются на подиуме согласно местам. Поднимают флаг той страны, участник которой выиграл золото и звучит этой страны.

Итог. Вручение грамот, призов.

Файлы: конспект занятия по ОБЖ.doc
Размер файла: 168960 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология