Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.
Место работы, должность: — Шульгинский отделение МБОУ «Новопокровская СОШ» гувернер ОБЖ
Регион: — Тамбовская силезия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образованность
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 буржуазия
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: — Рассказывается о культуре здоровья и безопасности человека.
Урок 15. О культуре здоровья и безопасности школьника Цель урока. Сформировать у учащихся общее взгляд о здоровьице и здоровом образе жизни. Обозначить основные со¬ставляющие здорового образа жизни; выработать убеждения на том, яко уклад дня является определяющей составляющей здо¬рового образа жизни. Изучаемые вопросы 1. Общее взгляд о здоровье. 2. Общие понятия о здоровом образе жизни и его состав¬ляющих. 3. Режим дня ровно определяющая составляющая здорового образа жизни. Изложение учебного материала 1. Дать учащимся детерминирование здоровья. Отметить, яко здоровьице человека связано с его повседневной жизнедеятельно¬стью, а значит, и с личной безопасностью. От того, ровно малый организует свою жизнедеятельность, зависит его благополучие, а значит, и здоровье. 2. Раскрыть учащимся взгляд «здоровый манера жизни» и его составляющие. Перечислить основные составляющие здорового образа жизни, которые являются определяющими для учащихся на этом возрасте: уклад дня, двигательная инициатива и закалка организма, рациональное питание и профилак¬тика вредных привычек. 3. Заострить внимание учащихся на том, яко уклад дня яв¬ляется ключевым элементом здорового образа жизни. В сутках 24 ч, и от того, ровно они будут осмысленно распределены на ре¬жиме дня, зависит результативность здорового образа жизни. Дать детерминирование режима. Обратить внимание учащихся на немаловажность правильного сочетания умственной и физической нагрузки, культурооборот нагрузок и отдыха; на бог факт, яко малый устает не тогда, когда несть числа работает, а когда трудно орга¬низует свою работу. В охватывание подвести учащихся к выводу, яко учебную на¬грузку, занятия физической культурой и спортом пристало рав¬номерно распределять, обеспечивая правильное культурооборот умственной и физической работы на кажинный день, неделю, ме¬сяц. При планировании нагрузки пристало выделять так времени, сколько необходимо, для того чтоб полностью восстановить силы, хорошее настрой и работоспособность. Отдыхать знать следом занятий на школе, перед выпол¬нением домашних заданий, перед едой. Небольшой покой дол¬жен предшествовать каждому новому виду работы разве занятий. Подчеркнуть особое роль сна для ежедневного отдыха. Сон исключается заменить ничем, он не компенсируется. Контрольные вопросы 1. Какие элементы жизнедеятельности человека являются составляющими здорового образа жизни? 2. Какие элементы определяют уклад дня школьника? 3. Для что нужен интимный покой перед началом новой работы? Домашнее упражнение Проанализируйте нашенский уклад жизнедеятельности, опреде¬лите, позволительно ли его улучшить и за корсчет чего.
Файлы: урок Ориентирование.rar
Размер файла: 1335915 байт.