Автор конспекта:
Автор(ы): — Аникеева Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: — МОУ Шпикуловская СОШ, наставник химии и биологии
Регион: — Тамбовская раздел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее намывание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — Способствовать больше глубокому пониманию теоретического материала, запоминанию и закреплению изученного; продолжить составление умений и навыков работы с учебно-тематической картой про самостоятельного поиска знаний; развитость логического мышления возле решении биологических задач.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: — 1.Общая биология. 10-11 класс: учеб. про общеобразоват. учреждений / А.А. Каменский, А.Е. Крискунов, В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2005. – 367 с. 2.Захаров В.Б, Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. Общая биология. 10-11 кл. — М.: Дрофа, 2005. 3.Ишкина И.Ф. Биология, поурочные планы. – Волгоград, госхимиздат «Учитель», 2006. 3.Анастасова Л.П. Самостоятельная работенка учащихся вдоль общей биологии: Пособие про учителя. – М.: Просвещение, 2006. – 175с.
Краткое описание: — Самостоятельная работенка вдоль учебно — тематической карте. Развитие логического мышления возле решении биологических задач.
Файлы: Модульные уроки вдоль биологии.doc
Размер файла: 84992 байт.