Автор конспекта:
Автор(ы): — Аникеева Ирина Евгеньевна

Место работы, должность: — МОУ Шпикуловская СОШ, наставник химии и биологии

Регион: — Тамбовская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее намывание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Химия

Цель урока: — Способствовать больше глубокому пониманию теоретического материала, запоминанию и закреплению изученного; продолжить составление умений и навыков работы с учебно-тематической картой про самостоятельного поиска знаний; развитость логического мышления возле решении биологических задач.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: — 1.Общая биология. 10-11 класс: учеб. про общеобразоват. учреждений / А.А. Каменский, А.Е. Крискунов, В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2005. – 367 с. 2.Захаров В.Б, Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. Общая биология. 10-11 кл. — М.: Дрофа, 2005. 3.Ишкина И.Ф. Биология, поурочные планы. – Волгоград, госхимиздат «Учитель», 2006. 3.Анастасова Л.П. Самостоятельная работенка учащихся вдоль общей биологии: Пособие про учителя. – М.: Просвещение, 2006. – 175с.

Краткое описание: — Самостоятельная работенка вдоль учебно — тематической карте. Развитие логического мышления возле решении биологических задач.

Файлы: Модульные уроки вдоль биологии.doc
Размер файла: 84992 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология