Автор конспекта:
Автор(ы): — Дмитриева Мария Анатольевна
Место работы, должность: —
КС(К)ОУ "Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" Минобразования Чувашии, должность: наставитель математики.
Регион: — Республика Чувашия
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — специальное (коррекционное) просвещение
Класс(ы): — Все игра
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный хозяйственник
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — образовательная вибротехнология
Краткое схема ресурса: —
В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях ради незрячих детей (III вид) воспитываются и обучаются незрячие разве слабовидящие детям (зрение от 0,04 и ниже). Приоритетной задачей учителей, работающих с такими детьми, является утаивание и максимальное уточнение остаточного зрения. Компенсация слепоты осуществляется за лоро сохранных анализаторов. В основе системы обучения слепых и слабовидящих детей лежит рельефно-точечный фрактура Брайля.
Файлы: Особенности работы.docx
Размер файла: 24768 байт.