Автор конспекта:
Автор(ы): — Голубева Т.И.

Место работы, должность: — МОУ-СОШ № 2 р.п. Степное, учитель

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Русский язык
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —  повторить и закрепить пройденный материал;  развивать умение и навыки творческой самостоятельности;  формировать эстетический вкус;  вырабатывать самостоятельность в решении поставленной задачи;  выполнить творческий мини-проект по оформлению фрагмента комнаты обоями и окна шторами или гардинами с учетом естественного освещения.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

компьютер

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — План урока: I. Организационный момент:  проверка готовности к уроку;  проверка присутствующих;  сообщение темы и цели урока, цели практической работы;  деление класса на бригады. II. Теоретическая часть:  проверка знаний учащихся;  закрепление знаний через игру «Домино»;  обобщение знаний через тестирование. III. Практическая часть:  выполнение проекта;  защита проекта. IV. Подведение итогов:  анализ выполненных работ;  оценка знаний учащихся. V. Домашнее задание. VI. Уборка рабочих мест.

Ход урока.

I. Организационный момент.

ü проверка готовности к уроку;

ü проверка присутствующих;

ü сообщение темы и цели урока, цели практической работы (Слайд 1-2);

ü деление класса на бригады, озвучивание названий бригад.

II. Теоретическая часть.

На предыдущих уроках мы с вами выяснили, что жилище человека – это главный фактор жизнеобеспечения и является не только защитой от климатических условий, но и создает условия нормальной жизни каждой семьи для труда, отдыха и воспитания детей (Слайд 3 ). Мы познакомились с видами уже сложившихся исторических стилей, которые отражают быт и культуру разных веков (Слайд 4-7).

Но одно непреложное правило действует для всех и во все времена. Каждое жилище, дом это или квартира, со временем требует ухода, ремонта для поддержания его долговечности или изменения внутреннего убранства, интерьера, руководствуясь модой, традициями и материальными возможностями. Также рассмотрели различные строительные материалы, необходимые для ремонта, ткани, украшающие элементы, комнатные цветы, светильники для обустройства интерьера, и многое другое. Все это создает в квартире уют и неповторимость.

Сегодня вам предстоит уникальная возможность на практике проявить себя творчески и на базе имеющихся знаний выполнить мини-проект фрагмента комнаты, оформленного обоями и шторами с учетом заданного естественного освещения. По окончании работы каждая бригада защищает свой проект.

А сейчас давайте вспомним и повторим изученный ранее материал.

1. Каковы роль и назначение освещения в интерьере? (Создание благоприятных условий видимости и комфортности пребывания человека в помещении.)

2. Какие виды освещения вы знаете? (Естественное, искусственное: общее, местное, комбинированное, направленное, декоративное.)

3. Что понимают под отделкой квартиры? (Окраска и оклеивание стен, покрытие полов, отделка потолка, а также декоративное оформление помещения.)

4. Перечислите цвета цветового спектра? (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.)

5. Перечислите теплые тона? (Красный, оранжевый, желтый.)

6. Назовите промежуточные тона? (Зеленый, фиолетовый.)

7. Перечислите холодные тона? (Синий, голубой, голубовато-зеленый.)

Теперь можно закрепить наши знания игрой «Домино».

Игра «Домино».

Условия игры: ученикам раздается сегмент цветового спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Учащийся, отгадав загадку должен сначала назвать цвет соответствующий сегменту, а затем противоположный ему – это и является правильным ответом для дальнейшего хода. Ответив на все загадки и правильно расположив цвета, получим в итоге игры цветовой спектр в виде круга.

Примечание: загадки загадывать вразброс.

№ п/п

Загадки

Ответ

Цвет

1.

Он горит и величав,

В доме греет наш очаг.

Огонь

Красный

2.

Золотая голова велика, тяжела.

Золотая голова отдохнуть прилегла

Голова велика, Только шея тонка.

Тыква

Оранжевый

3.

Вертится Антошка на одной ножке, где солнце стоит, туда и он глядит.

Подсолнух

Желтый

4.

Что же это за девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

Елка

Зеленый

5.

Течет, течет, не вытечет, бежит, бежит, не выбежит.

Река

Синий

6.

На кусточке на пруточке висит Федул, щеки надул.

Баклажан

Фиолетовый

Молодцы, вы хорошо справились с заданием (Слайд 8), а теперь обобщим полученные знания, проведя тест.

Условия: учитель задает вопрос, демонстрируя слайд с вариантом ответа. Если ответ правильный прикрепляем овальную картину, если неверный крепим прямоугольную.

Примечание: отвечая на вопросы, учащиеся должны использовать принципы симметрии и асимметрии при расположении картин.

Принцип симметрии (а) и асимметрии (б) в размещении картин.

Вариант асимметричного размещения картин.

Размещение по кругу.

Тест.

№ п/п

Вопрос

Иллюстрации, отделочные материалы

Ответ

Схема ответа

1.

Это применяется для отделки ванной, кухни, туалета?

Иллюстрация (Слайд 9)

Да

2.

Это изображение русской избы?

Иллюстрация

(Слайд 10)

Да

3.

Интерьер кухни оформлен в холодных тонах?

Иллюстрация

(Слайд 11)

Нет

4.

Эти светильники служат для постоянного освещения?

Иллюстрация

(Слайд 12)

Нет

5.

Это зона приема пищи?

Иллюстрация

(Слайд 13)

Да

6.

Это гостиная комната?

Иллюстрация (Слайд 14)

Нет

7.

Эту технику располагают на кухне?

Иллюстрация

(Слайд 15)

Нет

8.

Уместно ли такое оформление окна на кухне?

Иллюстрация (Слайд 16)

Нет

9.

Допускается ли такое оформление окна в гостиной?

Иллюстрация (Слайд 17)

Да

10.

Служит ли паркет для отделки потолка?

Иллюстрация (Слайд 18)

Нет

Взаимоконтроль:

Дети обмениваются бланком ответа и проверяют работу своего соседа, проверяя правильность расположения картин (Слайд 19).

Критерии оценки:

При количестве неверных ответов от 3-4 – «3», от 1-2 – «4», 0 – «5».

III. Практическая часть (Слайд 20).

Задача:

1. Придумать название бригады. («Комфорт», «Уют»)

2. Получить карточку-задание, распределить обязанности для выполнения проекта.

3. Защита проекта.

Карточка-задание:

1. Оформить пол, потолок

2. Подобрать обои, учитывая заданную естественную освещенность.

3. Вырезать обои по шаблону, проверить качество.

4. Наклеить обои на стены развертки.

5. Оформить окно шторами или гардинами, учитывая освещенность и расцветку обоев.

6. Выбрать кандидата на защиту проекта.

Защита проекта:

Выбранный представитель из каждой бригады на защиту проекта демонстрирует свой проект и обосновывает выполненную работу.

IV. Подведение итогов.

Сегодняшний урок нам наглядно показал, что многие нюансы интерьера жилища, его эстетика, оформление, хорошо изучены нами и усвоены. Мини-проект дает этому подтверждение, что на практике и в быту в домашних условиях мы можем принять участие в обдумывании предстоящего ремонта, советовать, подсказывать, выражать свою точку зрения по поводу изменения интерьера, а главное, активно оказывать практическую помощь в ремонте и обустройстве квартиры. Так наши знания и умения, полученные, на уроках технологии, находят широкое применение в семье.

V. Домашнее задание.

VI. Уборка рабочих мест.

Файлы: 8 класс годовой тест.docx
Размер файла: 16919 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Вы способны кайфонуть наилучшем трахом с притягательными шлюхами? Фактически приятные проститутки со всего города с готовностью придут к вам домой или позовут вас в свои апартаменты, чтобы заниматься сексом. | Коль вы принадлежите к числу молодых парней, желающих оттянуться сексом с хорошыми индивидуалками, перейдите на сайт http://prostitutkivolgogradagid.com. Любимые индивидуалки со всего города готовы удовлетворить вас в постели. | Вы одиноки? Желаетесь усладиться любовью с красивой шлюхой? На этом интим сайте http://prostitutki-krasnodara.win находится большой список миловидных проституток со всего района, вы можете пригласить их к себе. | Случайный мужчина может найти себе распрекрасных проституток узбечек. На этом сайте для взрослых http://prostitutki-biyska.win/nat_uzbechki вы сможете очень быстро найти себе престижную шлюху.