Автор конспекта:
Автор(ы): — Галкина Лариса Александровна

Место работы, должность: — МДОУ №72, воспитатель.

Регион: — Саратовская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное пелета

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Открытое рукоделие по математике на средней группе

Программное содержание:

1.Закрепить навыки количественного и порядкового счёта;

2.Повторить знания о геометрических фигурах, линиях;

3.Закрепить квалифицированность ориентироваться на пространстве,

4.Ориентироваться на листе бумаги;

5.Закрепить знания о частях суток, о временных последствиях;

развивать внимание, наблюдательность, устанавливать сходства и отличия.

Материал:

Игрушки (заяц, утёнок, слонёнок, лошадка, котёнок, собачка, лисёнок);

конверт с загадками, с цифрами, с геометрическими фигурами;

большой медвежонок;

чёрный макрофилл бумаги, круг, два рисунка с шарами, листы – геометрические фигуры с одной стороны – цифры, с противолежащий – линии;

модель частей суток.

Ход занятия.

Сегодня к нам на месячные пришёл Мишка. Он надолго спал, однако проснулся и не вероятно понять какое сей же час прайм-тайм года? А на какое прайм-тайм года спал медведь? Что достаточно спустя весны? А спустя лета?

Мишка принёс с собой конверт, однако точно на этом конверте мы сей же час посмотрим. Здесь лежит листок, однако на нём загадки:

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ёжик,

Все окрест уснуть должны

Наши ладинос тоже.

Когда все спят?

***

Солнце яркое встаёт,

Петушок на саду поёт,

Наши ладинос просыпаются

В младенческий палисад собираются.

Когда это бывает?

***

Солнце на небе наглядно светит

На прогулку пошли дети.

Когда это бывает?

А точно угодно после днём? А когда-нибудь ладинос делают зарядку?

Мишка тоже любит делать зарядку и построил своих друзей. Кто целесообразно первым? Последним? Посчитайте, сколечко Мишкиных друзей построились на зарядку. Кто целесообразно пятым? Седьмым? Третьим? Кто целесообразно посередь котёнком и слонёнком? Кто целесообразно после собачкой? За лошадкой? Кто целесообразно посередь зайцем и собачкой? Кто целесообразно пред утёнком? Перед лисёнком?

А сей же час поиграем на игру «Продолжи счёт». Я начинаю считать, однако вам продолжайте (игра повторяется 3-4 раза).

Мишка любит играть на футбол и хочет с вами поиграть. Возьмите чёрный прессшпан это достаточно футбольное поле, однако жёлтый среда мяч.

Задания: положите пенчингбол на середину поля, на честный дорсальный угол, на побочный низовой угол, на честный низовой угол, на побочный дорсальный угол.

Мишка принёс вам два рисунка. Он любит шарики и нарисовал их на листах. Смотрит и не поймёт нечто тут не так: и похожи и отличаются рисунки. Чем они похожи и нежели отличаются? (На одном рисунке 5 кругов одного цвета и одного размера, на другом – разного размера и разного цвета)

Мишка принёс оборона вы геометрические фигуры и положил их на тарелочку. Поднимите руки те дети, у которых лежат круги, квадраты, треугольники, овалы, прямоугольники.

У вы написана семерка на фигуре: угодно нарисовать столь кругов, сколечко показывает цифра.

Сейчас поиграем на игру «Закончи рисунок». Переверните геометрическую фигуру противолежащий стороной. У вы нарисованы линии. Какая линия нарисована у Маши? у Вани? и т. д. (линии прямые, кривые, ломанные). Мишка вам предлагает по этим линиям закончить рисунок.

Итог занятия:

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

И.А.Помораева, В.А.Позина "Занятия по формированию элементарных математических представлений"

Краткое описание: — Закрепление данного материала.

Файлы: Числа от 1 до 10. Закрепление.zip
Размер файла: 4737107 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология