Автор конспекта:
Автор(ы): — Галкина Лариса Александровна
Место работы, должность: — МДОУ №72, воспитатель.
Регион: — Саратовская раздел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное пелета
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Открытое рукоделие по математике на средней группе
Программное содержание:
1.Закрепить навыки количественного и порядкового счёта;
2.Повторить знания о геометрических фигурах, линиях;
3.Закрепить квалифицированность ориентироваться на пространстве,
4.Ориентироваться на листе бумаги;
5.Закрепить знания о частях суток, о временных последствиях;
развивать внимание, наблюдательность, устанавливать сходства и отличия.
Материал:
Игрушки (заяц, утёнок, слонёнок, лошадка, котёнок, собачка, лисёнок);
конверт с загадками, с цифрами, с геометрическими фигурами;
большой медвежонок;
чёрный макрофилл бумаги, круг, два рисунка с шарами, листы – геометрические фигуры с одной стороны – цифры, с противолежащий – линии;
модель частей суток.
Ход занятия.
Сегодня к нам на месячные пришёл Мишка. Он надолго спал, однако проснулся и не вероятно понять какое сей же час прайм-тайм года? А на какое прайм-тайм года спал медведь? Что достаточно спустя весны? А спустя лета?
Мишка принёс с собой конверт, однако точно на этом конверте мы сей же час посмотрим. Здесь лежит листок, однако на нём загадки:
Спят медведи и слоны,
Заяц спит и ёжик,
Все окрест уснуть должны
Наши ладинос тоже.
Когда все спят?
***
Солнце яркое встаёт,
Петушок на саду поёт,
Наши ладинос просыпаются
В младенческий палисад собираются.
Когда это бывает?
***
Солнце на небе наглядно светит
На прогулку пошли дети.
Когда это бывает?
А точно угодно после днём? А когда-нибудь ладинос делают зарядку?
Мишка тоже любит делать зарядку и построил своих друзей. Кто целесообразно первым? Последним? Посчитайте, сколечко Мишкиных друзей построились на зарядку. Кто целесообразно пятым? Седьмым? Третьим? Кто целесообразно посередь котёнком и слонёнком? Кто целесообразно после собачкой? За лошадкой? Кто целесообразно посередь зайцем и собачкой? Кто целесообразно пред утёнком? Перед лисёнком?
А сей же час поиграем на игру «Продолжи счёт». Я начинаю считать, однако вам продолжайте (игра повторяется 3-4 раза).
Мишка любит играть на футбол и хочет с вами поиграть. Возьмите чёрный прессшпан это достаточно футбольное поле, однако жёлтый среда мяч.
Задания: положите пенчингбол на середину поля, на честный дорсальный угол, на побочный низовой угол, на честный низовой угол, на побочный дорсальный угол.
Мишка принёс вам два рисунка. Он любит шарики и нарисовал их на листах. Смотрит и не поймёт нечто тут не так: и похожи и отличаются рисунки. Чем они похожи и нежели отличаются? (На одном рисунке 5 кругов одного цвета и одного размера, на другом – разного размера и разного цвета)
Мишка принёс оборона вы геометрические фигуры и положил их на тарелочку. Поднимите руки те дети, у которых лежат круги, квадраты, треугольники, овалы, прямоугольники.
У вы написана семерка на фигуре: угодно нарисовать столь кругов, сколечко показывает цифра.
Сейчас поиграем на игру «Закончи рисунок». Переверните геометрическую фигуру противолежащий стороной. У вы нарисованы линии. Какая линия нарисована у Маши? у Вани? и т. д. (линии прямые, кривые, ломанные). Мишка вам предлагает по этим линиям закончить рисунок.
Итог занятия:
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
И.А.Помораева, В.А.Позина "Занятия по формированию элементарных математических представлений"
Краткое описание: — Закрепление данного материала.
Файлы: Числа от 1 до 10. Закрепление.zip
Размер файла: 4737107 байт.