Автор конспекта:
Автор(ы): — Борщ Елена Александровна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ № 73 г Ульяновска, учитель географии
Регион: — Ульяновская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: —
Цель:мотивация учащихся на занятие исследовательской деятельностью,
на участие в НОУ
Задачи:
-образовательная:содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний;
-развивающая: способствовать развитию у школьников познавательной активности , исследовательских умений и навыков, творческих способностей в процессе исследовательской деятельности;
-воспитательная:способствовать воспитанию разносторонне развитой личности,
способствовать профессиональному самоопределению учащихся.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Школьный экологический мониторинг. Учебно-методическое пособие \Под редакцией Т.Я. Ашихминой.-М: АГАР,2000.365с
Боголюбов А.С. Учебные видеофильмы и методические пособия по методам организации экологических исследований школьников в природе. Ассоциация «Экосистема»: Московский полевой учебный Центр.2006 DVD 6 дисков.
Используемая методическая литература: —
Алейникова И. Интеллект будущего / И. Алейникова // Управление школой: изд. дом Первое сентября. — 2007. — № 1. — С. 25-27.
Белогрудова В.П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода / В. П. Белогрудова // Иностранные языки в школе. — 2005. — № 8. — С. 6-11.
Леонтович А.В. Современные трактовки одаренности и организация исследовательской работы с детьми в сфере дополнительного образования / А. В. Леонтович // Дополнительное образование. — 2002. — № 9. — С. 13-17.
Меняева И.Н. Организация поисковой, исследовательской, экспериментальной работы в школе / И. Н. Меняева // Педагогическая мастерская. — 2005. — № 3. — С. 12-15.
Шеленкова Н.Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе / Н. Ю. Шеленкова // Завуч. – 2005. — №5. — С. 82-87.
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор, экран
Используемые ЦОР: —
Использование средств ИКТ в организации учебно-исследовательской деятельности школьников по курсу биологииhttp://mdito.pspu.ru/nfpk/um7/um7_konspekt_lekcii.html
Использование ИКТ и материалов ЦОР в научно-исследовательской деятельности школьниковhttp://vio.uchim.info/Vio_62/cd_site/articles/art_2_8.htm
Краткое описание: —
Сценарий открытого заседания НОУ
Сценарий открытого заседания НОУ
Файлы: Юному веку.doc
Размер файла: 68096 байт.