Автор конспекта:
Автор(ы): — Борщ Елена Александровна

Место работы, должность: —

Учитель географии МБОУ СОШ № 73 г. Ульяновска

Регион: — Ульяновская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Цель: мотивация учащихся на занятие исследовательской деятельностью,

на участие в НОУ

Задачи:

-образовательная: содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний;

-развивающая: способствовать развитию у школьников познавательной активности , исследовательских умений и навыков, творческих способностей в процессе исследовательской деятельности;

-воспитательная: способствовать воспитанию разносторонне развитой личности,

способствовать профессиональному самоопределению учащихся.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

Школьный экологический мониторинг. Учебно-методическое пособие \Под редакцией Т.Я. Ашихминой.-М: АГАР,2000.365с

Боголюбов А.С. Учебные видеофильмы и методические пособия по методам организации экологических исследований школьников в природе. Ассоциация «Экосистема»: Московский полевой учебный Центр.2006 DVD 6 дисков.

Используемая методическая литература: —

Алейникова И. Интеллект будущего / И. Алейникова // Управление школой: изд. дом Первое сентября. — 2007. — № 1. — С. 25-27.
Белогрудова В.П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода / В. П. Белогрудова // Иностранные языки в школе. — 2005. — № 8. — С. 6-11.
Леонтович А.В. Современные трактовки одаренности и организация исследовательской работы с детьми в сфере дополнительного образования / А. В. Леонтович // Дополнительное образование. — 2002. — № 9. — С. 13-17.
Меняева И.Н. Организация поисковой, исследовательской, экспериментальной работы в школе / И. Н. Меняева // Педагогическая мастерская. — 2005. — № 3. — С. 12-15.
Шеленкова Н.Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе / Н. Ю. Шеленкова // Завуч. – 2005. — №5. — С. 82-87.

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: —

Использование средств ИКТ в организации учебно-исследовательской деятельности школьников по курсу биологииhttp://mdito.pspu.ru/nfpk/um7/um7_konspekt_lekcii.html

Использование ИКТ и материалов ЦОР в научно-исследовательской деятельности школьниковhttp://vio.uchim.info/Vio_62/cd_site/articles/art_2_8.htm

Краткое описание: —

Сценарий открытого заседания НОУ

Сценарий открытого заседания НОУ

Файлы: Все предметы хороши…DOC
Размер файла: 55808 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология