Автор конспекта:
Автор(ы): — Емельянов А.В.

Место работы, должность: —

МБОУ "Рождественская СОШ", ментор физики

Регион: — Ленинградская мир

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее появление

Класс(ы): — 11 чин

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Физика

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Тип ресурса: — расчет

Краткое обрисовывание ресурса: —

Проект рассчитанный на боэдромий работы с 11 классом.


Продуктом является собрание материалов- презентации, доклады, проведенный стенд,анкеты.Главный же продукт- подготовленный по данной теме новичок с сформированными УУД.

Целями проекта являются:

1.Проверка рабочей гипотезы о безграмотности населения в вопросах ядерной физики,2.Закрепление и подытоживание знаний 11 классников по теме "Ядерная физика",3.РАзвитие исследовательских, коммуникативных и организаторских навыков у учащихся.

Проект выполняется вслед за тем изучения теоретического материала. Уровень усвоения оного оценивается по результатам зачета. Вопросы к зачету- в приложенном файле.

Работа надо проектом включала в себе цифра основных этапа:

1. Планирование работы надо проектом:

- изречение пожеланий и возможных путей разрешения спорных вопросов;

- консилиум возникших идей;

- перечет интересующих учащихся тем проектов;

- формулировка темы проекта ради класса либо группы учащихся.

2. Аналитический этап (этап исследовательской работы учащихся и самостоятельного получения новых знаний):

- развитие намеченной цели задач;

- разыскивание и сбор информации с помощью специальной литературы, средств массовой информации, сети Интернет, расходование собственных знаний и опыта учащихся;

- перевод информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями, консультантами);

- толкование данных;

- отождествление полученных данных и выбор наиболее значимых.

3. Этап обобщения (этап структурирования полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, навыков):

- классификация полученных данных;

- вахтпарад общей логической схемы выводов ради подтверждения итогов (в виде рефератов, конференций, видеофильмов, мультимедийной презентации и т.д.).

4. Презентация полученных результатов (этап анализа исследовательской деятельности школьников):

- осознание полученных данных и способов достижения результата;

В ходе подготовки проекта учащиеся попарно готовят материал по следующим темам

1.Радиоситуация в Гатчинском районе

2. Источники радиации

3. Последствия Чернобыльской аварии

4.Результаты анкетирования групп- родители, учащиеся старших классов.(Вопросы и результаты прилагаются)

Примерное заключение материалов:

остоянная цейтнот энергии заставляла человека искать и находить новые источники, внедрять их, не заботясь о будущем. Таких примеров множество: пароводяной турбодвигатель побудил человека к созданию огромных фабрик, подобно тому будто за внешне повлекло мгновенное ущерб экологи в городах. Другим примером служит произведение каскадов гидроэлектростанций, затопивших огромные территории и изменивших задолго неузнаваемости экосистемы отдельных районов. В порыве за открытиями в конце XIX в. двумя учеными: Пьером Кюри и Марией Сладковской-Кюри — гласно появление радиоактивности. Именно это успех поставило прожитие всей планеты лещадь угрозу. За 100 с лишним лет индивидуум наделал столько глупостей, почем не делал за все свое существование. Давно уже прошла Холодная война, мироздание уже пережил Чернобыль. Однако загадка радиационной угрозы никуда не ушла. Последние события в Японии (Великое Японское землетрясение 2011 года, цунами, радиационное инвазия территории будто сумма работы АЭС «Фукусима») ставят мироздание на торец глобальной катастрофы.Последствием производства и испытаний ядерного оружия, бурного развития атомной энергетики, растущего использования ионизирующих источников излучения в народном хозяйстве и медицине явилось повсеместное радиоактивное замусоливание биосферы. В результате средние дозы облучения человека достигают удвоенного естественного фона и плотно приблизились к величине, которая определяется будто радиационно опасная. Поэтому в современных условиях нетерпимо дополнительное самооблучение человека, потому что оно может несдержанно увеличить возможность возникновения заболеваний.

Радиация — отдаленно не самая главная причина ради постоянного беспокойства. По разработанной в США шкале относительной опасности различных видов антропогенного воздействия на человека, излучение находится на 26-м месте, однако первые двойка объединение занимают тяжелые металлы и химические токсиканты.

РАДИОАКТИВНОСТЬ— метаморфоза атомных ядер вдругие ядра, сопровождающееся испусканием различных частиц иэлектромагнитного излучения. Отсюда иназвание явления: налатыни radio— излучаю, activus— действенный.

Это синоним ввела Мария Кюри. При распаде нестабильного ядра— радионуклида изнего вылетают сбольшой скоростью одним либо чуточку частиц высокой энергии. Поток этих частиц называют радиоактивным излучением либо запросто радиацией.

Файлы: презентация к проекту.ppt
Размер файла: 2839552 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология