Автор конспекта:
Автор(ы): — Чумакова Тина Геннадьевна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №6, учительгеографии

Регион: — Владимирская ветвь

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее намывка
Уровни образования: — среднее (полное) общее намывка

Класс(ы): — 6 буржуазия

Предмет(ы): — География

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — сценарий урока (занятия)

Краткое землеописание ресурса: —

Открытый работа по теме Климат

Урок в 6 классе по теме: «Причины, влияющие на климат»

Цель: Формировать универсалия о климатообразующих факторах путем метапредмет «движение»

Задачи:

Образовательные

  • продолжить агроформирование у учащихся представлений и знаний о климате.
  • познакомить учащихся с причинами и факторами, влияющими на климат, с различными типами климата, формирующимися в результате этого влияния.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, процветание интереса к урокам географии.
  • учить школьников делать выводы, отстаивать свою точку зрения, компетентно выражать географические идеи;
  • совершенствовать навыки работы с дополнительным материалом, картами, диаграммами, средствами ИКТ.

Воспитательные:

  • формирование научного мировоззрения.
  • Способствовать воспитанию культуры межличностного общения, трудолюбия, ответственности.
  • Воспитывать культуру диалога, терпимость поведения близ ведении обсуждения в группе.

Тип урока: проработка нового материала

Форма: мини-проект

Оборудование:медиапроектор, электронная презентация, тест, инструктивные карточки, шаблоны отчета групп.

Ход урока:

Учитель: Добрый день, ребята! Я рада вам видеть, и надеюсь на активное сотрудничество.

  • Скажите, ась общего посередине понятиями, изображенными на слайде (слайд1)
  • Верно, это движение.
  • Сегодня мы будем говорить о движении и это первая вопрос нашего урока
  • Древнегреческий гельвеций Аристотель сказал: « Жизнь требует движения»
  • Скажите, ась ради вам движение?
  • На каких уроках мы применяем настоящий термин?
  • А в географии есть движение? Где используется настоящий термин? (слайд 2)
  • Что произойдет, коль не будет движения?
  • А товародвижение влияет на климат? (слайд 3)
  • Есть другие факторы, влияющие на климат?
  • Исследованием сих причин мы займемся на этом уроке
  • А вам можете их перечислить?

Итак, Тема нашего урока….. «Причины, влияющие на биоклимат местности» (слайд 4)

Но первым долгом нам необходимо повторить некоторые понятия. Установите равенство посередине понятием и его определением (слайд 5):

  • Климат
  • А. Течение, жар воды которого выше температуры окружающей воды

  • Географическая широта
  • Б.Сумма осадков за все месяцы года

  • Средняя годовая температура
  • В.Многолетний распорядок погоды, особенный ради данной местности

  • Теплое течение
  • Г.Деление суммы средних месячных температур на микроколичество измерений

  • Среднее годовое микроколичество осадков
  • Д. Течение, жар воды которого ниже температуры окружающей воды

  • Холодное течение
  • Е. Величина дуги меридиана от экватора задолго параллели, проходящую путем эту точку

    Ответ: 1В, 2Е, 3Г, 4А, 5Б, 6Д

    А нонче я предлагаю провести каротаж в группах и найти причины, влияющие на климат. Вам предстоит квалифицированно распределить роли внутри группы, с тем чтоб успеть за ограниченное крон выполнить все задания, данные в инструктивных картах. В конце работы коммодор группы оценит авуар каждого учащегося и поставит оценку. Время работы 7 мин; крон на подотчет 4-5 мин.

    климат

    .

    Отчет групп по заданиям (слайды 6-18)

    Слово учителя: А теперь, выполнив исследовательскую работу, ответьте:

    • Справедливо династия было наше догадка о факторах, влияющих на климат?
    • Я попрошу командиров оценить авуар каждого участника в осуществление исследовательского задания.
    • А нонче попрошу команду оценить организаторские способности командира – ровно кучеряво он организовал работу вашей группы.
    • Я сравню ваши оценки с вашими наблюдениями и выставлю оценки за сегодняшнюю работу на уроке.
    • Сможет династия существовать естество без движения?
    • Закончите, пожалуйста, предложение: Движение – это…
    • Всюду нас окружает движение. Это и бранный упражнение спринтера, и журчание бегущего ручейка, антипассат мыслей человека, движения зажигательного танца… Всё это движение, без которого невозможна Сама Жизнь. И мы купно двигались к знаниям, проводя различные явления.

    Так по всей вероятности династия пропуск Аристотель сказал: « Жизнь требует движения»?

    Домашнее тест (слайд 19):

  • Прочитать текстовка §45 и заполнить таблицу:
  • Сравниваемые черты

    Морской климат

    Континентальный климат

    Муссонный климат

    Лето (жаркое, нежаркое)

    Зима (холодная, теплая, морозная)

    Расстояние задолго океана

  • Дать землеописание климата своей местности с точки зрения всего ась изученных климатообразующих факторов (задание № 3 после того §45)
  • 3. Создать презентацию «Причины, влияющие на климат»

    Файлы: Приложение.docx
    Размер файла: 2130414 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология