Автор конспекта:
Автор(ы): — Короткова Н.А.

Место работы, должность: — учитель МОУ » СОШ №1 р.п.Новые Бурасы Саратовской области

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Цели урока: Образовательная: вывод формул сложения для косинуса; обучение применению формул сложения при вычислениях и выполнении преобразований тригонометрических выражений развивающая: развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания; развивать у учащихся умение излагать мысли, делать выводы, обобщения; развивать познавательный интерес, логическое мышление. воспитательная: прививать учащимся интерес к предмету посредством информационных технологий.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 23

Краткое описание: — Открытый урок по алгебре в 10 классе Тема урока: « Формулы сложения» Цели урока: Образовательная: вывод формул сложения для косинуса; обучение применению формул сложения при вычислениях и выполнении преобразований тригонометрических выражений развивающая: развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания; развивать у учащихся умение излагать мысли, делать выводы, обобщения; развивать познавательный интерес, логическое мышление. воспитательная: прививать учащимся интерес к предмету посредством информационных технологий.

Файлы: Короткова Н.А. Открытый урок в 10 кл формулы сложения.zip
Размер файла: 149518 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология