Автор конспекта:
Автор(ы): — Дзюба Татьяна Владимировна

Место работы, должность: — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение школа-лицей №28

Регион: — Ростовская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее выучивание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 экономкласс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

Создание условий ради развития и саморазвития личности близ усвоении нового учебного материала в рамках личностно ориентированного образования

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

«Физика. 9 класс»/А.В.Пёрышкин, Е.М.Гутник-М.:Дрофа-2007

Используемая методическая литература: —

  • «Преподавание физики, развивающее ученика»/ Э.М. Браверман-М.: Ассоциация учителей физики -2005 г.

  • Программа курса физики и поурочное планирование, 7-9 классы. /сост. С.А. Тихомирова. -М.:Мнемозина-2007г.
  • Используемое оборудование: —

    компьютеры, экран, видеопроектор, листы ватмана, маркеры, видеокомплект дидактических материалов (тесты с кодификатором, инструкция вдоль чтению текста, поезд исследований, фактически задания), сигнальные карточки, игра индивидуального развития, конверсив воздушного шара на ватмане.

    Используемые ЦОР: —

    СD-ROM Открытая физика. Версия 1.1

    Краткое описание: — Данный проповедь вдоль теме «Закон сохранения импульса» запланирован мной на 90 минут. Проводится на сдвоенном уроке в компьютерном классе, разумеется подобно в основе урока – виртуальная лабораторная вещь вдоль изучению закона сохранения импульса, подводящая учащихся к самостоятельному его открытию. Работа в малых группах сменного состава чередуется с индивидуальной работой. Особенностью урока является предоставление учащимся выбора на каждом этапе их деятельности.

    Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

    В действительность досуг в связи с модернизацией российского образования, внедрением современных педагогических технологий, я считаю, чего прогрессивным и актуальным является сеяние в выучивание личностно ориентированного подхода, где на блюдо хор ставится интимность ребёнка подобно субъекта образовательного процесса, разумеется целью является устройство условий ради саморазвития личности, проявления познавательной активности индивида.

    По мнению Е.В.Бондаревской, личностно ориентированное выучивание обучает выбору ценностей, обеспечивает сумму знаний, самопознание и саморегуляцию, формирует дар выполнять разные задания, в том числе и творческие. Таким образом, оно природо — и культуросообразно.

    Любой проповедь в личностно ориентированном образовании необходимо иметь личностный нус и традиция ради учащегося, эмоциональную окраску, опираться на субъектный компетенция ученика. Необходимо раскрыть довольствие субъектного опыта учеников вдоль раскрываемой теме, согласовать его с новым знанием и перевести в соответствующее научное содержание. Важным в мгновение ока является предоставление учащимся возможности выбора близ выполнении заданий, решении задач.

    Данный проповедь вдоль теме «Закон сохранения импульса» запланирован мной на 90 минут. Проводится на сдвоенном уроке в компьютерном классе, разумеется подобно в основе урока – виртуальная лабораторная вещь вдоль изучению закона сохранения импульса, подводящая учащихся к самостоятельному его открытию. Работа в малых группах сменного состава чередуется с индивидуальной работой.

    Особенностью урока является предоставление учащимся выбора на каждом этапе их деятельности.

    Важным в мгновение ока является эксплуатация учителем ради контроля уровня усвоения знаний на каждом этапе система послойного среза с использованием сигнальных карточек: зеленая – все понятно, навеселе работать дальше; красная – не понятно, необходима помощь.

    Прочесть машинопись учащимися предлагается методом эмоциональной остановки с использованием памятки. Данный топкросс позволяет ребятам сконструировать нашенский академический машинопись и, подобно следствие, больше высококачественно усвоить материал.

    Контрольный транстест позволяет проверить учащимся эшелон понимания и усвоения нового материала, провести самоанализ, самооценку, разумеется опять же способствует развитию логического и образного мышления.

    Обязательным условием реализации целей и задач урока является орган учителем рефлексии на каждом этапе урока, заполнение учащимися индивидуальной игра развития.

    В конце урока необходима положительная расценивание не всего результатов деятельности учащихся, разумеется и их тенденция выполнить предлагаемые задания, т.е. расценивание процесса учения.

    Важно, для того чтобы кажинный ребенок, допуская и исправляя свои ошибки, справляясь с трудностями, поверил в свои возможности, разумеется как

    «Осознанная гистерология – это наука, помогающая двигаться вперёд!".

    Файлы: Барометр.odp
    Размер файла: 996199 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология