Автор конспекта:
Автор(ы): — Кондратьева Светлана Ивановна
Место работы, должность: — МБОУ COШ №20 танцмейстер английского языка и обществознания
Регион: — Белгородская местность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее становление
Целевая аудитория: — Классный старшой
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 ранг
Класс(ы): — 8 ранг
Класс(ы): — 9 ранг
Предмет(ы): — Английский метаязык
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
создание условий ради активной деятельности обучающихся, навык их самосильно добывать знания, искусно применять на практике и строить межличностные отношения на основе дружбы.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
. Английский язык. Учебник ради 6 класса/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова.- М.: Просвещение, 2004. – 336с.
Обществознание: Человек, природа, общение: пособие ради 6 класса по-под ред. Л.Н.Боголюбова.- М.: Просвещение, 2007.
Используемая методическая литература: —
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е. С. Полат.- М.: Академия, 2001.- 270с.
Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г., Психология/А.В. Петровский, М.Г.Ярошевский. — М: книгопечатный точка «Академия», 2002г. – 346с.
Шамова, Т.И. Активизация учения школьников/ Т.И. Шамова.- Минск, 1992.- 209с.
Щукина, Г.И. Проблема познавательного процесса в педагогике/ Г.И. Щукина.- М., 1991.- 232с.
Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное выучивание в современной школе/ И.С. Якиманская.– М., 1998.- 321с.
Используемое оборудование: —
компьютерная презентация, картины, магнитофон, раздаточный материал: карточки, тесты; музычка П. Чайковского «Вальс цветов», Ф. Шопена «Прелюдия. Сочинение 28 №7».
Краткое описание: — С целью развития коммуникативных умений и познавательных способностей на уроке используются разные виды речевой деятельности: аудирование, говорение, письмо. Интегрированный наставленье формирует у учащихся потребность в обществоведческих знаниях, представляет дополнительную случай ради самореализации личности в современных условиях, обогащает коммуникативный опыт, расширяет кругозор.
В ходе урока ради демонстрации просветительского материала применяется компьютерная презентация. Это помогает добиться большего интереса, хорошего качества предлагаемого материала.
Учитывая индивидуальные особенности учащихся, используются методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, аэрометод самостоятельной работы.
Для достижения поставленных целей применяются элементы технологий: выучивание в сотрудничестве, информационные, игровые, здоровьесберегающие, разноуровневое обучение.
С учетом возрастных и психологических особенностей шестиклассников используются следующие формы работы: коллективные, групповые, парные, индивидуальные.
Исходя изо цели, задач и типа урока, антиклинорий предусматривает следующее:
На начальном этапе урока проводится фон-зарядка и речевая зарядка, позволяющие снять напряжение, создать выгодный климат.
Проблемный вопрос: «Почему без общения избавь человека?», помещенный на русском и английском языках в начале урока, заинтересовывает учащихся и поддерживает их термоактивность в гольфстрем урока.
Совместная устраивание целей, опора на насущный опыт, знания,полученные на уроках обществознания, истории, литературы, английского языка, самостоятельная работа, продукт в группах, парах позволяют решить проблему мотивации и создать выгодный настроение к изучению предметов.
С целью развития коммуникативных умений и познавательных способностей на уроке используются разные виды речевой деятельности: аудирование, говорение, письмо.
Для выявления роли общения в межличностных отношениях применяется спецтехнология «Обучение в сотрудничестве» (Jigsaw).
На первом этапе учащиеся делятся на Home Groups (первоначальные группы по 4 человека) с целью самостоятельного ознакомления с текстом и выполнения заданий, связанных с проверкой понимания прочитанного.
Затем ребята, читающие раз и бог же текст, так изо разных групп, встречаются и обмениваются информацией как «эксперты». Работа происходит в экспертных группах (ExpertGroups) с целью сравнить ответы, к которым учащиеся пришли, самосильно выполняя задания в HomeGroups, и прийти к единому мнению.
Далее учащиеся возвращаются в свои группы (HomeGroups) с целью
не точию познакомить других членов группы с содержанием своего текста, так и помощь им осознать дух содержание.
В результате совместной работы по-над всеми текстами кажинный поднатаскивающийся в группе обязан уметь передать нефтесодержание каждого текста и заполнить таблицу.
Заключительным этапом работы является коллективное рассуждение прочитанных текстов в режиме «учитель-класс», иной раз объективно от того, какой-либо микротекст читал ученик, он обязан уметь высказывать свое суд по всем обсуждаемым вопросам. Таблица должна быть заполнена у всех. В завершении проводится тест по всему материалу.
Данная спецтехнология позволяет обеспечить эффективное микровзаимодействие и взаимопомощьмежду учащимися. Задания имеют разведочный воспитывающий характер. Работа в группах способствуетстремлению к получению знаний, воспитывает сознание ответственности после совместную работу, таково как счастье группы зависит от каждого человека, оценивается продукт всей группы.
При изучении вопроса: «Культура общения» ради стимулирования мыслительной деятельности учащиеся составляют кластер на английском языке самостоятельно, дальше обмениваются мнением в парах, группах. Построение кластера привлекает уважение учеников, стимулирует их познавательные интересы, создает положительную мотивацию, способствует накоплению опыта построения логических опор.
Тестовый контроль, протянутый на русском и английском языках на разных этапах урока, обеспечивает одновременную проверку знаний учащихся только лишь класса, определяет результаты усвоения материала по два предметам, позволяет решать проблему саморазвития.
Метод самостоятельной работы, какой-либо применяется на многих этапах урока,позволяет учащимся самосильно приобретать необходимые знания.
Ролевая играиспользуется ради закрепления материала с целью попробовать себя в разный роли. Ролевая игра побуждает участников к творческой активности, развитию коммуникативной культуры.
Разноуровневое домашнее заданиепозволяет учащимся выбрать то, ровно соответствует каждому в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей.
На этапе подведения итогов учащиеся в группах составляют изо набора слов (puzzle) высказывания знаменитых людей. Данный приемчик способствует просвещению, обогащению словарного запаса, расширению представлений о роли человека, формированию коммуникативных и социально-психологических умений.
Рефлексия показывает ксенофобия учащихся к изучаемой теме, позволяет выявить эмфатический настроение детей, показатель осмысления знаний и определить, ровно особенную обязанность в успешном проведении занятий играет тщательная подготовка, высокая работоспособность, хорошая психологическая атмосфера.
Файлы: Урок о смысле жизни.docx
Размер файла: 144676 байт.