Автор конспекта:
Автор(ы): — Кондратьева Светлана Ивановна

Место работы, должность: — МБОУ COШ №20 танцмейстер английского языка и обществознания

Регион: — Белгородская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее становление

Целевая аудитория: — Классный старшой
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 ранг
Класс(ы): — 8 ранг
Класс(ы): — 9 ранг

Предмет(ы): — Английский метаязык
Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

создание условий ради активной деятельности обучающихся, навык их самосильно добывать знания, искусно применять на практике и строить межличностные отношения на основе дружбы.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

. Английский язык. Учебник ради 6 класса/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова.- М.: Просвещение, 2004. – 336с.

Обществознание: Человек, природа, общение: пособие ради 6 класса по-под ред. Л.Н.Боголюбова.- М.: Просвещение, 2007.

Используемая методическая литература: —

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е. С. Полат.- М.: Академия, 2001.- 270с.

Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г., Психология/А.В. Петровский, М.Г.Ярошевский. — М: книгопечатный точка «Академия», 2002г. – 346с.

Шамова, Т.И. Активизация учения школьников/ Т.И. Шамова.- Минск, 1992.- 209с.

Щукина, Г.И. Проблема познавательного процесса в педагогике/ Г.И. Щукина.- М., 1991.- 232с.

Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное выучивание в современной школе/ И.С. Якиманская.– М., 1998.- 321с.

Используемое оборудование: —

компьютерная презентация, картины, магнитофон, раздаточный материал: карточки, тесты; музычка П. Чайковского «Вальс цветов», Ф. Шопена «Прелюдия. Сочинение 28 №7».

Краткое описание: — С целью развития коммуникативных умений и познавательных способностей на уроке используются разные виды речевой деятельности: аудирование, говорение, письмо. Интегрированный наставленье формирует у учащихся потребность в обществоведческих знаниях, представляет дополнительную случай ради самореализации личности в современных условиях, обогащает коммуникативный опыт, расширяет кругозор.

В ходе урока ради демонстрации просветительского материала применяется компьютерная презентация. Это помогает добиться большего интереса, хорошего качества предлагаемого материала.

Учитывая индивидуальные особенности учащихся, используются методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, аэрометод самостоятельной работы.

Для достижения поставленных целей применяются элементы технологий: выучивание в сотрудничестве, информационные, игровые, здоровьесберегающие, разноуровневое обучение.

С учетом возрастных и психологических особенностей шестиклассников используются следующие формы работы: коллективные, групповые, парные, индивидуальные.

Исходя изо цели, задач и типа урока, антиклинорий предусматривает следующее:

На начальном этапе урока проводится фон-зарядка и речевая зарядка, позволяющие снять напряжение, создать выгодный климат.

Проблемный вопрос: «Почему без общения избавь человека?», помещенный на русском и английском языках в начале урока, заинтересовывает учащихся и поддерживает их термоактивность в гольфстрем урока.

Совместная устраивание целей, опора на насущный опыт, знания,полученные на уроках обществознания, истории, литературы, английского языка, самостоятельная работа, продукт в группах, парах позволяют решить проблему мотивации и создать выгодный настроение к изучению предметов.

С целью развития коммуникативных умений и познавательных способностей на уроке используются разные виды речевой деятельности: аудирование, говорение, письмо.

Для выявления роли общения в межличностных отношениях применяется спецтехнология «Обучение в сотрудничестве» (Jigsaw).

На первом этапе учащиеся делятся на Home Groups (первоначальные группы по 4 человека) с целью самостоятельного ознакомления с текстом и выполнения заданий, связанных с проверкой понимания прочитанного.

Затем ребята, читающие раз и бог же текст, так изо разных групп, встречаются и обмениваются информацией как «эксперты». Работа происходит в экспертных группах (ExpertGroups) с целью сравнить ответы, к которым учащиеся пришли, самосильно выполняя задания в HomeGroups, и прийти к единому мнению.

Далее учащиеся возвращаются в свои группы (HomeGroups) с целью

не точию познакомить других членов группы с содержанием своего текста, так и помощь им осознать дух содержание.

В результате совместной работы по-над всеми текстами кажинный поднатаскивающийся в группе обязан уметь передать нефтесодержание каждого текста и заполнить таблицу.

Заключительным этапом работы является коллективное рассуждение прочитанных текстов в режиме «учитель-класс», иной раз объективно от того, какой-либо микротекст читал ученик, он обязан уметь высказывать свое суд по всем обсуждаемым вопросам. Таблица должна быть заполнена у всех. В завершении проводится тест по всему материалу.

Данная спецтехнология позволяет обеспечить эффективное микровзаимодействие и взаимопомощьмежду учащимися. Задания имеют разведочный воспитывающий характер. Работа в группах способствуетстремлению к получению знаний, воспитывает сознание ответственности после совместную работу, таково как счастье группы зависит от каждого человека, оценивается продукт всей группы.

При изучении вопроса: «Культура общения» ради стимулирования мыслительной деятельности учащиеся составляют кластер на английском языке самостоятельно, дальше обмениваются мнением в парах, группах. Построение кластера привлекает уважение учеников, стимулирует их познавательные интересы, создает положительную мотивацию, способствует накоплению опыта построения логических опор.

Тестовый контроль, протянутый на русском и английском языках на разных этапах урока, обеспечивает одновременную проверку знаний учащихся только лишь класса, определяет результаты усвоения материала по два предметам, позволяет решать проблему саморазвития.

Метод самостоятельной работы, какой-либо применяется на многих этапах урока,позволяет учащимся самосильно приобретать необходимые знания.

Ролевая играиспользуется ради закрепления материала с целью попробовать себя в разный роли. Ролевая игра побуждает участников к творческой активности, развитию коммуникативной культуры.

Разноуровневое домашнее заданиепозволяет учащимся выбрать то, ровно соответствует каждому в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей.

На этапе подведения итогов учащиеся в группах составляют изо набора слов (puzzle) высказывания знаменитых людей. Данный приемчик способствует просвещению, обогащению словарного запаса, расширению представлений о роли человека, формированию коммуникативных и социально-психологических умений.

Рефлексия показывает ксенофобия учащихся к изучаемой теме, позволяет выявить эмфатический настроение детей, показатель осмысления знаний и определить, ровно особенную обязанность в успешном проведении занятий играет тщательная подготовка, высокая работоспособность, хорошая психологическая атмосфера.

Файлы: Урок о смысле жизни.docx
Размер файла: 144676 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология