Автор конспекта:
Автор(ы): — Комарова Галина Константиновна

Место работы, должность: —

МОУ Лицей г. Фрязино, учитель английского языка

Регион: — Московская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — образовательная программа

Краткое описание ресурса: —

Этот отзыв поможет определиться с выбором учебного пособия для преподавания английского языка в школе.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей

г. Фрязино Московской области

кафедра филологии

(отделение иностранные языки)

Отзыв

об учебно-методическом комплексЕ

«New MillenniumEnglish»

для основного (полного) общего образования

Выбор данного учебно-методического комплекса (New MillenniumEnglish: учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. / Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Кузнецова, Е.В.Носонович, И.А.Скворцова, Л.А.Талзи. Изд. второе с измен. Обнинск: Титул, 2004. – 160 с.: ил.) был обусловлен следующими причинами:

  • Учебники, составляющие основу учебно-методического комплекса (УМК) «New MillenniumEnglish», входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2008/2009 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 13.12.2007 № 349 (Приложение 1)).
  • Учебники соответствуют обязательному минимуму содержания общего образования 1999 г., федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г.
  • Все компоненты УМК взаимосвязаны: рабочая тетрадь, звуковое приложение органически включаются в содержание всего цикла уроков, предложенных в учебнике, развивая и углубляя его содержание.
  • Наличие разнообразных технологий (технология коммуникативного общения, проблемного обучения, игровые и проектные технологии) создает возможности для реализации дифференцированного и личностно-ориентированного подхода в обучении.
  • Учебники направлены на развитие основных языковых навыков в равной степени: чтение, письмо, говорение и аудирование. Данный факт позволяет с легкостью выстраивать интегрированные уроки.
  • Учебник позволяет заложить основы речевого поведения в англоязычной среде. Задания на аудирование носят системный характер, что позволяет развить фонематический слух, внимание к деталям, и на этом этапе дают возможность развить спонтанную, неподготовленную монологическую речь на основе прослушанного.
  • Материал учебников представлен разносторонне: и как констатирующий, и как объяснительный, и как проблемный, с учетом социокультурного, развивающего, воспитательного и учебного аспектов.
  • Предметное содержание соответствует возрастным особенностям учащихся, способствует обеспечению комфортного психоэмоционального состояния школьников в процессе работы с УМК.
  • Контрольно-измерительные материалы позволяют учителю провести качественную объективную проверку усвоения пройденного материала по всем видам речевой деятельности.
  • Учебники готовят к сдаче единого государственного экзамена.
  • Зав. кафедрой Г.К.Комарова


    Файлы: ���� What can we do.ppt
    Размер файла: 1616896 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология