Автор конспекта:
Автор(ы): — Космовский Сергей Сергеевич

Место работы, должность: — ГАОУ СПО Болотнинский педагогический колледж

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Закрепление знаний о системах счисления, познакомить с алгоритмом перевода целых чисел из 2-й системы счисления в десятичную.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК Босовой

Используемое оборудование: —

компьютеры с операционной системой MS Windows

Краткое описание: — План-конспект урока информатики для 6 класса. Закрепление навыков перевода чисел с 10ной системы счисления в 2ную и наоборот

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Ход урока

1. Организационный момент. Добрый день, ребята! Меня зовут Сергей Сергеевич. Сегодня урок информатике у вас проведу я. Сегодня на уроке мы продолжим знакомится с системами счисления и научиться переводить числа с 2-й системы счисления в 10-ую письменно и при помощи приложения калькулятор.

2. Проверка д/з. – Что называется битом?

- Что такое цифровое кодирование?

-Что такое 10-я система счисления?

- Что называется позиционной системой счисления?

- На доске у меня написанные числа – перевести с 10-й системы счисления в 2-ю.

140910 =? (101100000012)

22210 =? (110111102)

3. Объяснение нового материала. – Объяснение способа перевода целых чисел с 2-й системы счисления в 10-ю. метод Горнера.

1 1 1 1 0 12= 6110

3 7 15 30 61

- Инструктаж по калькулятору.

4. Работа за компьютерами.

- Так, кто нам напомнит технику безопасности на уроке информатике?

  • Не включать без разрешения оборудование.
  • При несчастном случае, или поломке оборудования позвать старшего (преподавателя). Знать где находится пульт выключения оборудования (выключатель, красная кнопка, рубильник).
  • Не трогать провода и разъемы (возможно поражение электрическим током).
  • Не допускать порчи оборудования.
  • Не работать в верхней одежде.
  • Не прыгать, не бегать (не пылить).
  • Не шуметь.
  • Подобрать по высоте стул.
  • Монитор должен располагаться на уровне глаз и перпендикулярно углу зрения.

- Проверка домашнего задания на систему счисления при помощи калькулятора.

6. Закрепление. — Хорошо! Теперь занимайте рабочие места, возьмите свои рабочие тетради. Стр. 12.

НАБЛЮДАТЬ ЗА РАБОТАЙ. ПОМОГАТЬ!!!

5. Итог. – заканчиваем работу. Сохраняем работы в своих папках. Усаживаемся.

-С чем мы сегодня познакомились на уроке?

-С помощью какой программы нам можно быстро и удобно переводить числоа системы счисления?

Что вы теперь умеете?

Д/з. стр. в рабочей тетради № 20,21 выполнить и прочитать еще раз полностью & 1.3.

Файлы: План.doc
Размер файла: 41472 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология