Автор конспекта:
Автор(ы): — Космовский Сергей Сергеевич
Место работы, должность: — ГАОУ СПО Болотнинский педагогический колледж
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Закрепление знаний о системах счисления, познакомить с алгоритмом перевода целых чисел из 2-й системы счисления в десятичную.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК Босовой
Используемое оборудование: —
компьютеры с операционной системой MS Windows
Краткое описание: — План-конспект урока информатики для 6 класса. Закрепление навыков перевода чисел с 10ной системы счисления в 2ную и наоборот
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Ход урока
1. Организационный момент. Добрый день, ребята! Меня зовут Сергей Сергеевич. Сегодня урок информатике у вас проведу я. Сегодня на уроке мы продолжим знакомится с системами счисления и научиться переводить числа с 2-й системы счисления в 10-ую письменно и при помощи приложения калькулятор.
2. Проверка д/з. – Что называется битом?
- Что такое цифровое кодирование?
-Что такое 10-я система счисления?
- Что называется позиционной системой счисления?
- На доске у меня написанные числа – перевести с 10-й системы счисления в 2-ю.
140910 =? (101100000012)
22210 =? (110111102)
3. Объяснение нового материала. – Объяснение способа перевода целых чисел с 2-й системы счисления в 10-ю. метод Горнера.
1 1 1 1 0 12= 6110
3 7 15 30 61
- Инструктаж по калькулятору.
4. Работа за компьютерами.
- Так, кто нам напомнит технику безопасности на уроке информатике?
- Не включать без разрешения оборудование.
- При несчастном случае, или поломке оборудования позвать старшего (преподавателя). Знать где находится пульт выключения оборудования (выключатель, красная кнопка, рубильник).
- Не трогать провода и разъемы (возможно поражение электрическим током).
- Не допускать порчи оборудования.
- Не работать в верхней одежде.
- Не прыгать, не бегать (не пылить).
- Не шуметь.
- Подобрать по высоте стул.
- Монитор должен располагаться на уровне глаз и перпендикулярно углу зрения.
- Проверка домашнего задания на систему счисления при помощи калькулятора.
6. Закрепление. — Хорошо! Теперь занимайте рабочие места, возьмите свои рабочие тетради. Стр. 12.
НАБЛЮДАТЬ ЗА РАБОТАЙ. ПОМОГАТЬ!!!
5. Итог. – заканчиваем работу. Сохраняем работы в своих папках. Усаживаемся.
-С чем мы сегодня познакомились на уроке?
-С помощью какой программы нам можно быстро и удобно переводить числоа системы счисления?
Что вы теперь умеете?
—Д/з. стр. в рабочей тетради № 20,21 выполнить и прочитать еще раз полностью & 1.3.
Файлы: План.doc
Размер файла: 41472 байт.